Разрушители Вселенных. Часть 10

Планета

- Ты уснула.
- Да, мне снился сон.
- Это был не сон.
- Мне снился сон! - упрямо повторила Рысь, - Сон о том, что мы вернулись домой… Не смотри на меня так, я помню, что случившееся между нами не сон и я осознавала, что делаю!
- Я ничего не делал, для того чтобы так получилось! – на всякий случай оправдался вампир, потому что вид у амазонки был не радостный.
- Ничего ты не делал! - согласилась она и улыбнулась, - Ты всего лишь боялся, а я всего лишь хотела избавить тебя от этого… это так не гармонично: ты и страх, мне захотелось это исправить.
- Природная доброта или инстинкт создателя Вселенных поддерживать во всем гармонию? – поддел Кришан.
- Какой из меня создатель! – отмахнулась Рысь, - Несмотря на то, что было в прошлом году, я до конца не верю, что мы с Темным сделали это сами… признайся, вы помогали нам, вы все!
- Совсем немного, - не стал скрывать вампир и признался, - Я до сих пор не могу придти в себя от того факта, что мы помогали смертным спасти этот мир!
- И себя тоже! – напомнила Рысь.
- Да и себя, - подтвердил он и задал вопрос, который сейчас его беспокоил больше всего, - Ты не хочешь одеться?
- Я сошла с ума! – пробормотала Рысь и начала поспешно одеваться.
Мало того, что она занималась с ним любовью, так еще и без смущения рассиживает в чем мать родила! Что он о ней подумает? Решит, что это намек повторить? Ну, уж нет! Так нельзя! То, что она сделала… траханные небеса, что она наделала? Где были ее мозги? Она изменила своему мужчине с… хм, у нее есть несколько вариантов на выбор: с вампиром? С любовником своей Наблюдательницы? С мужчиной, который успел стать ей ближе, чем друг за эти дни?
- Последний вариант мне нравится больше, - заметил он.
- Кришан, не подслушивай! – в голосе легкая насмешка и этакий добродушный упрек.
- Если тебе от этого станет спокойнее, мы с Алк просто друзья.
- Как не стыдно! А Ворон ревнует ее к тебе!
- Нет.
- Уверен?
- Да.
- Ворон мой друг, мне хотелось бы, чтобы у него все было хорошо. Знаешь, на Зимний праздник мы видели его и ведьму на крыше, - Рысь усмехнулась, - У нас в академии волшебная крыша, прямо-таки уголок для влюбленных!
- В замке Каролиты тоже есть крыша, с нее открывается вид на море, - с мечтательной задумчивостью проговорил Кришан, - Я скучаю по ней!
- По крыше?
- По Каролите… проклятье, она наверняка очень расстроена происходящим!
- Я думаю, она знает, что ты жив… Не хочешь одеться?
- Пожалуй, хочу, - решил он, начал одеваться и не удержался от вопроса, - Сегодня ты была более настойчива, чем я. Почему? Неужели все дело только в том, что я боялся?
- Не только… наверно… я не знаю… я просто…
Что хотела сказать Рысь, так и осталось секретом, потому что ей помешали. На площадку где они находились, легла тень большой птицы… точнее не птицы! Рысь с удивлением наблюдала, как неподалеку от них приземляется крылатый мужчина. На ангела с картинки он похож не был, хотя его крылья могли бы вызвать зависть у тех самых ангелов – широкий размах, золотистое оперение… да и сам мужчина был красив как бог. Ну, хоть бы один изъян в нем обнаружился! Рысь так обалдела от зрелища, что даже забыла, что перед ней может быть потенциальный противник.
Кришана появление летуна не впечатлило, а возмутило:
- Ингмар, что мешало тебе объявиться до рассвета?
- Здравствуй, Кришан, не вижу, чтобы ты особо страдал от того, что я припозднился, - с усмешкой отозвался король, - Ты пришел не через Портал Хитрого Рока.
- Да, я пришел не через него… Кто бы мог подумать, что в ваш мирок, который находится у черта на рогах, есть еще какой-то вход, кроме Портала этого хитромудрого хрен пойми кого!
- Если бы кто-нибудь из вас спросил, мы бы не стали скрывать, что есть еще один портал в наш мир, который открывается раз в тысячу лет… но вы не спрашивали! Я видел, как вы нынче ночью бежали с корабля Завоевателя Галактик.
- Видел? А какого хрена не помог? – зашипел Кришан.
- Согласно Договору мы с Завоевателем соблюдаем нейтралитет.
- Он на твоей планете резвится, какой к черту нейтралитет?
- Это не моя планета. Мне принадлежит только королевство Заллах и его границы не были нарушены. Я рад, что вам удалось уйти от преследования… познакомишь меня со своей…хм… подругой? Или ты с ней играешься?
- Какие игры, мать твою! – зарычал Кришан и, не мудрствуя лукаво,  схватил Ингмара за крыло, притянул к себе поближе и в ускоренном темпе телепатически изложил ему события.
- Дерьмо! – только и смог выговорить  Ингмар, - Телепортироваться сможешь?
- Вчера смог, - неуверенно отвечал Кришан и признался, - Скорее всего, с перепугу получилось, я не в форме.
- Оно и видно! – буркнул Ингмар, опомнился и галантно поклонился Рыси, - Здравствуйте, леди, рад знакомству с Вами и безмерно благодарен, что Вы не дали погибнуть родственнику моей давней подруги Лоизы.
- Я тоже рада, хотя не совсем понимаю, что происходит и кто Вы?
- Это Ингмар, правитель королевства Заллах, - объяснил Кришан, испытав облегчение от того, что королевство все-таки здесь, на этой планете с желтыми облаками, которую их похитители выбрали в качестве места аварийной посадки.
- Подробнее я сам объясню, - решил Ингмар и, не успела амазонка возразить, как он подхватил ее на руки и для разминки несколько раз взмахнул крыльями, - Вот пока будем до дворца лететь и объясню.
- Эй, а я? – возмутился Кришан.
- Я пришлю за тобой Аврил.
- Издеваешься! – решил Кришан, представив, как нелепо он будет выглядеть на руках у тощей жены Ингмара.
- А ты что ожидал, что я пришлю за тобой златокрылого Кулла? - огрызнулся король и взлетел, - Не переживайте, леди, с ним все в порядке будет. Аврил уже летит сюда. Аврил это моя жена, у нее быстрые крылья, не удивлюсь, если она доставит Кришана во дворец быстрее, чем мы туда доберемся. Итак, вы ждете объяснений?
- Объяснения уже дал Кришан, он рассказывал мне о вашем королевстве и предполагал, что вы можете оказаться здесь.
- Узнал планету по цвету неба, да? – догадался Ингмар.
- Именно так, - подтвердила Рысь.
- Значит, никакие объяснения Вам не требуются…и никаких вопросов?
- Один есть. Кто вы?
- Я король королевства Заллах, - любезно напомнил он.
- Вообще-то, я в более широком смысле спрашивала. У нас не каждый день можно увидеть крылатых людей.
- А как же феи?
- У них другие крылья… ну, разве, что у госпожи Горды они похожи на ваши, но это из-за того, что она не совсем фея, у нее дедушка Сфинкс.
- О, старый развратник все еще жив! – оживился Ингмар и улыбнулся, - Нет, не надо думать, что я тоже потомок Сфинкса. Я вообще не имею родственников в вашем мире.
- Здесь все такие, крылатые как Вы?
- Не все. Только я и Аврил… еще мой отец, но их с мамой сейчас нет дома, они отравились в круиз и вернутся, возможно, лет через пятьдесят.
- Крылья есть только у членов королевской семьи? – предположила Рысь.
- Нет, это случайность! Мой папа представитель немногочисленного племени крылатых людей, которые живут в горах…а может быть уже не живут, возможно, он был последний. Папе просто повезло, что он полюбил принцессу, а она его. Я родился с крыльями, а моя сестра без. А Аврил… тебе известна планета Плутон?
- Да, но я там не бывала.
- Аврил родилась на Плутоне, не знаю, помнишь ли ты те времена, когда там проводились эксперименты в сфере мутации, Аврил результат этих экспериментов, она может изменять форму.
- Метаморф!
- Да, можно сказать и так. Моя жена управляемый метаморф. От рождения она бескрылая, но после знакомства со мной приняла решение, что летать это весело, отрастила себе крылья и хвост и теперь похожа на демоницу. Она очень милая, тебе понравится.
- Вы говорили про Портал Хитрого Рока, что это значит?
- Из нашего мира в ваш есть проход, который мы называем Порталом Хитрого Рока, потому что он находится в лесу, где проживает этот старый лис. В вашем мире портал выходит на планету Земля, в страну, кажется, называемую Англия… я не уверен, ваша география мне плохо знакома. Из вашего мира в наш можно попасть только через этот портал, другие пути нам неизвестны… то есть, мы знаем про портал, который открывается раз в тысячелетие и остается открытым четыреста земных дней, но мы не думали, что когда-нибудь к нам придут через этот портал… тем более наш старый знакомый Кришан! Когда я видел его в первый и последний раз, он был пьян как свинтус и пытался надергать перьев для шляпы из моих крыльев!
Рысь скромненько сдержала хохот, представив, как пьяный Кришан пытается ощипать короля, и вернула разговор в серьезное русло:
- Мы сюда не собирались, нас похитили.
- Да, это он мне уже поведал. Очень скверная история, надо сказать, дорогая леди! А Вы очень смелая… но глупая! Кто Вам этот вампир?
- Друг.
- Настолько друг, что Вы делились с ним кровью? Это не очень умно!
- Если бы мы не летели, я бы врезала Вам, - вежливо поведала Рысь.
- Не сомневаюсь! – со смехом отозвался Ингмар и любезно поинтересовался, - Наш разговор удовлетворил ваше любопытство?
- Вполне, - буркнула Рысь, вдруг расхотев общаться с этим учтивым долбанным королем, который называет Кришана другом и тут же упрекает ее за то, что она спасла ему жизнь! Она достаточно побеседовала с ним, чтобы понять основное.  В этом мире живут люди… или не совсем люди, которые благодаря порталу, ведущему на Землю, уже давно имеют контакт с земными магическими существами. Из этого следует, что выход им покажут, а значит, побег удался и скоро она и Кришан вернуться домой… ну или, по крайней мере, попадут на Землю… если отправятся к Порталу Хитрого Рока, а не в гости к этому королю!
- Почему мы летим во дворец?
- А куда бы Вы хотели?
- К Порталу. Было бы лучше, если бы мы убрались отсюда как можно скорее!
- Простите, но без разрешения Хитрого Рока я не могу вторгаться в его лес и пользоваться Порталом.
- Но Вы же король!
- Ну и что? – удивился Ингмар, - Вы думаете, Року есть дело до того, кто я? Если он не в настроении, то просто разорвет меня, кем бы я ни был!
- Мы должны попасть к Порталу, как можно быстрее!
- Я понимаю. Надо дождаться ночи, ночью Рок придет в Заллах и мы договоримся о переправке.
- Кто такой этот ваш Рок?
- Не знаю… он просто есть, - не очень уверено отвечал Ингмар.

Дом Каролиты

- Сколько пальцев видишь?
- Девяносто, - соврал Темный и закрыл глаза, чтобы не видеть, как у него перед носом маячит всем известная комбинация с отставленным средним пальцем руки. Нашла, что показывать бедному избитому высочеству!
- Харэ придуриваться! Открывай глаза, я знаю, что ты пришел в себя!
- Гребанные ветры, Каролита, какого хрена ты пристала к умирающему? - рявкнул Темный, но глаза все-таки послушно открыл… и поспешно сел, удивленно уставившись на девицу, которая расположилась на краю кровати.
Он был готов поклясться, что слышал голос Каролиты! Это она с ним разговаривала и требовала открыть глаза! Почему же он видит перед собой совершенно незнакомую девицу в интересном костюмчике… очень интересном надо сказать! Такие он видел на картинках в одной из книг Рыси о древних амазонках. Что происходит и куда он попал? Впрочем, никуда он не попал! Он в спальне Каролиты дурацких черно-красных расцветок.
- Ты кто? – спросил принц, на всякий случай, отодвигаясь от амазонки. Хватит с него на сегодня амазонок, у них наверно период амазонского бешенства или еще что похуже!
- Не узнал? – спросила девушка знакомым голосом Каролиты, - Это я, просто ипостась сменила.
- Сменила ипостась? Но это делают только оборони и превращаются они в животных!
- Дурак ты Темный, и уши у тебя холодные! – непонятно пошутила Каролита, - Я же говорила тебе, что во мне несколько душ, а, следовательно, ипостаси мои не такие как у оборотней. Сейчас я выгляжу так, как выглядела при жизни амазонка Левкиппа, душа которой находится во мне.
- Охренеть с тобой можно! – пробормотал Темный и осторожно спросил, - А где те девушки? Амазонки, с которыми я дрался?
- Ты с ними дрался? – Каролита некрасиво захихикала, - Это у тебя называется дракой? Мне показалось, что ты позволял им избивать себя! Если бы я вовремя не подоспела, они бы тебе яйца отрезали!
- Что ты с ними сделала? – насторожился он, опять некстати подумав, что эти девчонки могут оказаться подругами Рыси или того хуже родственницами!
Каролита весело рассмеялась. Темный с интересом наблюдал, как ее черты расплываются, перетекают и меняются и вот уже перед ним типичная блондинка-вампирша с ярко-алыми пухлыми губами и светло-зелеными глазами, вся такая красивая и сексуальная, что так и хочется… тьфу! О чем он думает?
- А это кто? – спросил он, отводя глаза от соблазнительно выступающей из выреза груди, при виде которой Алина сдохла бы от зависти.
- Это первая жена ирминого троюродного деда, Мария, - поведала Каролита и зачем-то добавила, - Кришан не любит эту ипостась.
- Не в его вкусе?
- Это ипостась, в которой я его родила, - объяснила Каролита.
- Не может быть! Совсем не похоже, он же на морду типичный индус!
- В папочку, - объяснила Каролита.
- А кто у нас папочка? – заинтересовался Темный, и буйное воображение тут же нарисовало одного из древних ведийских божеств, чье имя было созвучно имени Кришана.
- Ага, ты еще меня с Кали многорукой попутай, дурачок! – со смехом посоветовала Каролита, опять бессовестно читая его мысли.
- Хватит ржать! Что еще я, по-твоему, мог подумать?
- Ты мог подумать, что его отец простой смертный и что я им пообедала после перетраха, - серьезно отвечала Каролита, - Я не планировала Кришана, просто забыла предохраниться и вот результат. Кстати, имя ему дала не я, а Дакини. Он назван в честь ее дедушки, которого больше нет с нами… Знаешь, я ведь не растила Кришана, когда мы встретились во второй раз он был уже взрослым.
- Тебе не кажется, что ты относишься к нему как-то… особенно?
- Мне не кажется, я знаю! Я люблю его.
- По-моему, даже больше, чем своих мужей! – не удержавшись, поддел принц.
- Не больше, просто по-другому, - серьезно объяснила Каролита, - Он часть меня. Мы намного ближе, чем тебе кажется. Ты вот говоришь, что он внешне типичный индус, но это только на первый взгляд. На самом деле он очень похож на меня… на настоящую меня, а вовсе не на блондинку Марию.
- А какая настоящая ты? Покажи мне.
- О нет, я страшненькая! Если ты это увидишь, то у тебя три года стоять не будет! – весело предупредила Каролита.
- Да? Странно, а Кришан симпатичный получился.
- Тебе нравится Кришан? Каких ты, однако, широких взглядов!
- Перестань! Ты же поняла, что я имел ввиду!
- Да ладно, мальчик, не стесняйся, у нас нелюдей с этим проще!
- А шутки у вас нелюдей идиотские! – огрызнулся Темный, - Запомни раз и навсегда, твой сын не интересует меня в качестве сексуального партнера, поняла?
- Обязательно напоминать мне, что он мой сын? – проворчала Каролита, которая кажется, ничего не поняла.
- Нелюди, мать вашу! – пробурчал Темный и повторил свой вопрос, - Что ты сделала с девчонками?
- Я их убила и съела! – шепотом, будто по секрету, поведала Каролита.
- Серьезно? – брякнул Темный, начиная лихорадочно соображать, что же теперь будет и действительно ли амазонки имеют какое-то отношение к Рыси?
- Не переживай ты так! Живы эти девочки! – не выдержав, призналась Каролита, - Я вовремя появилась. Смотрю, тебя амазонки бьют, а ты уже в отключке, я их быстренько прослушала, поняла, что к чему ну и остановила, как могла.
- Ты их побила?
- Нет, просто сменила ипостась, и они согласились меня выслушать.
- Из-за того, что ты сменила ипостась? – недоверчиво проворчал Темный.
- Конечно! Я стала амазонкой, они не смогли проигнорировать свою соплеменницу и остановили ритуал.
- Ритуал?
- Ну да, они собирались не просто побить тебя, это должно было быть ритуальное убийство… Правда я молодец, что предотвратила? Ты рад, что жив?
- Очень рад, – мрачно заверил Темный, - А почему они напали именно на меня? Черт, суки, да еще и прицельно по лицу лупили! У меня, что на лбу написано: «амазонки, вот жертва для вашего гребанного ритуала»? Что, кстати, за ритуал?
- Может быть, они к тебе Рысь приревновали, и это было ритуальное устранение соперника по всем правилам Запредельной? – совершенно серьезно предположила Каролита.
- Долго же они до меня добирались со своей ревностью! - так же серьезно отозвался Темный и еще более серьезно уточнил, - Рысь блондинок любит, эти не ее типаж.
- Тогда я не понимаю, почему она отказала Ирме! – искренне удивилась Каролита.
Темный заухмылялся было, но разбитые губы свели все веселье на нет, он скривился от боли и пробурчал:
- Потому что меня она любит больше, чем блондинок!
- Уверен? – хитро спросила Каролита.
- Уверен! – не задумываясь, отвечал он.
- Вот и зафиксируй эту мысль в своем мозгу! – посоветовала Каролита и снизошла до объяснений, - Новости об исчезновении Рыси дошли до Запредельной в сильно искаженном виде. Мерлин осторожничал, решил не волновать маму Рыси и ничего ей не сообщил. Зато кто-то постарался, сплетни долетели и вот результат! Эти девочки били тебя, потому что были уверены, что ты задурил Рыси голову и обманом продал ее в рабство какой-то иной цивилизации, откуда еще никто не возвращался.
- Бред!
- Да, бред, но информация о том, что Рысь исчезла, подтвердилась, а подробности ее исчезновения девчонки уточнять не стали и отправились мстить тебе. Даже боюсь представить, что бы они с тобой сделали, если бы я не оказалась поблизости! – напомнив, таким образом, в очередной раз, что является его спасительницей, Каролита жизнерадостно предложила, - Пойдешь с девочками знакомиться?
- Какой на хрен пойдешь? По мне будто стадо носорогов пробежало! Бля, эти суки мне ребра сломали!
- Ага, а еще, если ты не заметил, они тебе пальцы на руках переломали! – весело подсказала Каролита, - И левая нога у тебя сломана в двух местах.
- Тогда, какого хрена мне не больно? – удивился Темный, только теперь обратив внимание на то, что кисти рук туго перемотаны… хм, кажется, раньше это был черный шелковый шарфик, - Только не говори, что пожертвовала своим любимым шарфиком!
- Не переживай, скоро станет больно и это не мой шарфик, - утешила Каролита и расщедрилась на подробности, - Пока ты был в отключке, я вызвала Зэндэлию, она спешила куда-то, лечить тебя ей было некогда, она наложила обезболивающее заклинание и убежала. Обещала скоро вернуться и починить тебя, как следует. Это была ее идея, перевязать тебе руки, чтобы поменьше шевелил пальцами и не повредил себе еще больше.
- Какая добрая Зэндэлия, - проворчал Темный, пытаясь сообразить, как в таком "обмотанном" состоянии можно осуществить, например, такую простую вещь как поход в туалет по малой нужде?
- Да, такая добрая, что даже свой шарфик не пожалела! – подтвердила Каролита
- Она врач?
- Дурак! Она Повелительница! И она может практически все!
- Пусть вернет Рысь!
- И опять ты дурак! – буркнула Каролита, - Усыпить тебя?
- Магически? Нет спасибо не надо! - поспешно отказался Темный, вспомнив как однажды испугались нелюди, когда она пригрозила, что будет колдовать.
- Не магически, дурачок! - утешила Каролита и запустила пальцы в его волосы, - Я владею акупунктурой.
- Как Рысь, - заметил Темный и так и уснул с блаженной улыбкой.
Каролита перестала ухмыляться, лицо ее было на удивление серьезно. Она с материнской нежностью погладила принца по голове, вздохнула и исчезла.


Рецензии
Интересно, что же заставило Рысь сойтись с Кришаном? Может быть дальше будет об этом известно. Каролита и Тёмный
- ещё одна цепочка получилась.
Ещё мне понравились ваши летающие люди. Вот бы ещё разобраться в их поступках...

Галина Польняк   26.02.2012 17:42     Заявить о нарушении
Ну это явно не любовь)

Астральная Сказочница   27.09.2012 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.