Разрушители Вселенных. Часть 11

Королевство Заллах

- Это и есть твоя подруга? – Аврил принялась высокомерно изучать Рысь, но по мере осмотра ее лицо утратило высокомерие, в глазах появился священный ужас, - Мамочки мои! Ингмар, ты только посмотри на это!
- На что? – король недоуменно взглянул на Рысь.
- Ты слепой придурок! Ты нес ее на руках, разговаривал с ней и не видел ЭТОГО?
- В чем дело? Не хотите мне объяснить? – вмешалась Рысь.
- Они, кажется, что-то увидели на тебе, - Кришан, ненавязчиво встал рядом с Рысью и обнял ее за плечи.
- О, приготовился защищать девушку? – развеселилась королева, - Не беспокойся, она сама себя защитить может и еще десяток таких как ты!
- Ты о чем? – насторожился Кришан.
- Разглядела родство с Цербером? – предположила Рысь, потому что именно это магические существа, чаще всего, замечали в ней в первую очередь.
- Родство с Цербом это ерунда! Слишком дальнее родство, оно не имеет большого значения… ну, разве что ты продержишься дольше любого смертного в этих вампирских играх. Я же говорю о другом! Двуликое озеро! – королева многозначительно замолчала.
- Я была там, - осторожно отвечала амазонка.
- И вышла оттуда, - закончила за нее Аврил, - Не в этом дело!
- А в чем тогда?
- Ты попала на момент, когда древняя сила окончательно покинула озеро, жизнь под водой тебе дала последняя капля ее сущности и в ней было намного больше, чем можно себе представить! Ты хоть знаешь, что в тебе скрыто?
- Расскажи, буду знать, - предложила Рысь, которой уже порядком надоели невнятные возгласы Аврил.
- Значит, ты еще не знаешь. Что ж, в таком случае я промолчу. Когда придет время и твоя сила проявится, ты все поймешь… Кришан, а ты будь осторожен с ней!
- С какого перепугу? – раздраженно прошипел вампир.
- Я даже боюсь предположить, что может к тебе перейти с ее кровью, я бы на твоем месте впредь воздержалась от этих игр.
- Идиотка, это была не игра! – рявкнул до сих пор терпеливо молчавший король, - Ты не догадалась расспросить Кришана пока вы сюда летели?
- Я догадалась, - хладнокровно отвечала королева, - Каковы бы ни были причины, иначе как играми это не назовешь… ведь вам это нравится, да?
- По-твоему, зависеть от кого-то это весело? – разыгрывая удивление, спросил Кришан.
- Нет, наверно она думает, что мне нравится превращаться в бледное привидение! – в том же тоне поддержала его Рысь.
- Давайте не будем ссориться, - предложил Ингмар, - Я провожу вас в покои для гостей, скоро солнце зайдет, вам надо успеть подготовиться к пиру.
- Сегодня какой-то праздник? – заинтересовался Кришан.
- Да, последнюю неделю перед закрытием Большого Портала проходят торжества, - объяснил Ингмар.
- Хитрый Рок будет?
- Конечно, он никогда не отклоняет наши приглашения! В этом году у него отличное настроение, думаю, о вашей переправке на Землю будет легко договориться.

Дом Каролиты

- Эй, ты спишь?
- Сплю, - буркнул Темный, не открывая глаз.
- Злишься на нас! – тяжелый вздох, шаги и назойливая девица присела на край кровати, - Пожалуйста, открой глаза, я знаю, что ты не спишь!
- Ну, чего тебе? – буркнул принц, неохотно открыл глаза и мрачно уставился на хрупкую шатенку с красивым фингалом под глазом.
- Я Пума, - представилась она.
- Вы точно сбрендили! У вас у всех звериные кликухи! – проворчал Темный и опять закрыл глаза, - А твою подруженьку наверно Леопардихой какой-нибудь кличут!
- Нет, она Росомаха.
- Как мило! – буркнул Темный, снова открыл глаза и любезно попросил, - Шла бы ты отсюда, Пума, я спать хочу.
- Но ведь рассвет уже!
- Отстань от беспомощного раненного мужчины! – бодренько рявкнул его высочество.
- Нашелся беспомощный! – обиделась Пума, - Ты мне между прочим два ребра сломал и фингал поставил!
- А вы мне все пальцы переломали! – огрызнулся Темный, - И не лень было каждый по отдельности ломать? Садистки! Извращенки, мать вашу!
- Это часть ритуала, если бы не Каролита, тебя бы сейчас в живых не было!
- Представляю, каким веселеньким способом вы бы меня разделали! – профырчал Темный, - Яйца бы точно отрезали!
- И не только, - отозвалась Пума и улыбнулась. Улыбка у девушки оказалась приятная и очень симпатичная, белозубая такая, а на щеках образовались миленькие ямочки. Темный не выдержал и улыбнулся в ответ… точнее попытался и тут же вспомнил, что у него разбито лицо и улыбаться расхотелось.
- Больно, да? – с сочувствием спросила Пума.
- Нет, твою мать, щекотно! – по-детски огрызнулся принц и… взвыл по-настоящему, потому что в этот самый гребанный момент действие обезболивающего заклинания закончилось.
- Что с тобой? – переполошилась Пума.
- Какого гремлина здесь происходит? Почему он орет? Пума, ты, что решила добить его? – с такими вопросами в комнату ввалилась Росомаха.
- Мы разговаривали, а потом он вдруг заорал, – испуганно объяснила Пума, - Я его не трогала, честное слово!
- Дуры! – прошипел Темный, не зная где сильнее болит и за какое место схватиться, чтобы полегчало, - Суки трахнутые на всю голову, сначала покалечили, а теперь удивляются, почему я ору!
- Так, почему же? Ведь минуту назад нормально все было!
Пума то ли была дурой по жизни, то ли издевалась над ним!
- Заклинание мать его закончилось, что тут непонятного? – рявкнул Темный, желая только одного, чтобы девицы куда-нибудь исчезли и дали ему спокойно страдать в одиночестве. Или они зловредно ждут, когда у него не останется больше сил материться, и он при них начнет стонать и кататься по кровати?
- Так и быть я помогу снять боль, - неохотно проворчала Росомаха.
- Магически? – процедил принц, - Тоже мне феечка хренова!
- Будешь хамить, получишь по морде, - предупредила Росомаха и сунула ему под нос таблетку, - Это хорошее средство, снимает боль на несколько часов.
- Спасибо, – неохотно буркнул Темный, поспешно проглотил таблетку, и с надеждой спросил, - Акупунктурой владеешь? Может быть, усыпишь меня?
- Обойдешься! Хватит спать, сейчас ты будешь отвечать на наши вопросы! - непреклонно отрезала Росомаха.
- Эй, девочка, ты не на своей амазонии гребанной, а я не запредельский сморчок, чтобы командовать мною! – зашипел Темный, приободрившись оттого, что боль утихла. Это средство не так эффективно, как заклинание Зэндэлии, но все же лучше, чем ничего. Ему можно сказать сказочно повезло, что Росомаха утруждает себя ношением медикаментов, потому что в доме  Каролиты человеческие лекарства вряд ли водятся.
- Таблетка действует три часа и когда ее действие закончится я, пожалуй, забуду дать тебе еще одну, - решила Росомаха и зловредно ухмыльнулась, - Как я поняла до заката нечего и думать, что подружка Каролиты придет тебя долечивать!
Снова лезть на потолок от боли совсем не хотелось, и Темный пришел к выводу, что отвечать на вопросы этих озверевших на своей Запредельной амазонок не такое уж скучное занятие.
- Задавай свои вопросы.
Росомаха придвинула к кровати массивное кресло, расположилась на нем со всеми удобствами и обратилась к Пуме:
- Сообрази что-нибудь выпить…и этому тоже, чего покрепче.
- И соломку прихвати, - буркнул Темный, на этот раз очень вовремя вспомнив о разбитых губах и о том, как весело будет пить водку в таком состоянии.
- Вопрос первый, - начала Росомаха, когда Пума ушла, - Как Рысь угораздило связаться с таким засранцем как ты?
- Не ко мне вопрос, это ты у нее спроси, когда она вернется.
- А она вернется?
- Это второй вопрос?
- Не ерничай, сукин сын!
- А ты не ори, сукина дочь! Откуда мне знать вернется ли она? Я не знаю где она, что с ней и жива ли она вообще!
- Жива, - уверенно сказала Росомаха и объяснила, - Мы чуем своих. Разве киска тебе об этом не сказала?
- Понятно! – буркнул Темный, - Еще одна подруга детства, да?
Росомаха криво ухмыльнулась. Она рассчитывала на одну из вспышек ревности в исполнении принца, о которых была наслышана от Лисы, а оказывается этот говнюк в курсе, что киска всего лишь детское прозвище Рыси… неудачка вышла!
- Расскажи, как вы познакомились.
- В МАКРе мы познакомились. Если хочешь подробностей то обломись, ты не тот человек с кем я бы стал делиться воспоминаниями.
- Хорошо, я спрошу у Рыси, - легко сдалась Росомаха.
Вернулась Пума, с подносом, на котором красовались две бутылки, три стакана и какая-то нарезка на тарелке. Темный только удивленно хмыкнул. Интересно, где она все это нашла? В доме Каролиты отродясь еды не водилось!
- Пока ты был в отключке, мы пили и общались, Каролита телепортировала закуску из ближайшего ресторана, - объяснила Пума и опустила поднос на тумбочку у кровати, - Не злись на Росомаху, она добрая, только…
- Только очень тщательно это скрывает! – ехидно перебил Темный.
- Может быть не надо за меня говорить? – мрачно буркнула Росомаха.
- Ты, вообще, умеешь улыбаться? – полюбопытствовал Темный, пристальнее изучив амазонку и придя к выводу, что она ведь красотка! Высокая черноволосая, правильные черты лица… можно сказать королевские, аристократические черты, возможно плечи немного перекачаны, но она ведь амазонка!
Росомаха бросила на него тяжелый взгляд, наполнила стакан, сунула туда соломку и вручила Темному. Принц благодарно кивнул, зажал стакан между перевязанными ладонями и геройски втянул в себя большой глоток водки… вот дерьмо! Какая гадость! Это и так гадость, а уж когда через соломку, вообще мерзость получается!
- Не вкусно? – заботливо спросила Росомаха, пряча злорадную ухмылку.
- Чем издеваться лучше рассказали бы, кто принес на Запредельную эти безумные слухи о том, что я продал Рысь непонятно кому?
- Кто принес? – буркнула Росомаха, залпом осушила полный стакан, смачно занюхала это дело кусочком сыра, закурила и продолжала, - Кто принес, уже не имеет значения, потому что мы недолго разговариваем с распространителями ложной информации! Четыре… нет уже четыре с половиной часа назад, я связалась с Запредельной. Скорее всего, информатор уже пойман и казнен.
- Зря поторопились, - решил Темный, - Возможно, дезу вам пихнули специально для того, чтобы вы меня укокошили…хм… горячие запредельские девочки! Рысь хотя бы спрашивает прежде чем в драку лезть… иногда спрашивает… Налей еще, Росомаха, и не смотри на меня так! Что ты пытаешься разглядеть на моей побитой роже? Страдание что ли? Не дождешься! Я похоронил Рысь… да не дергайся ты так! Когда ее похитили, на место похищения был подброшен клон… точь-в-точь как она, даже запах такой же… я поверил, что ее больше нет, а потом выяснилось, что это не она, что она жива… в общем не жди от меня безутешных страданий, я счастлив и испытываю облегчение оттого, что она все-таки жива и есть шанс вернуть ее! Жаль только, что мне не позволили… гребанный Дракон! Ну что уставились? Да, я уже пьяный, не знали, что я пить не умею?
- Мы знаем, Лиса рассказывала, - отозвалась Пума.
- Значит, вы в курсе, что я сейчас напьюсь в говно и от меня не будет толку.
- Да от тебя и от трезвого толку не много! – фыркнула  Росомаха, - Не понимаю, что Рысь в тебе нашла? Ты даже драться, как следует, не умеешь!
Если бы Темный был трезв, возможно, он ответил бы какой-нибудь колкостью, но пьяный принц отвечал честно:
- Я подумал, что возможно вы подруги или даже родственницы моей Рыси и побоялся причинить вам боль… ну, под конец, правда, не выдержал, да только уже поздно было.
- То есть ты не дрался?! – воскликнула Пума, приходя в тихий ужас, - А я-то все понять не могла, почему у меня было ощущение, что мы не с бойцом деремся, а избиваем беспомощного неумеху!
Росомаха ничего не сказала, только что-то мрачно буркнула себе под нос и осушила второй или третий по счету стакан.
- Горазда ты водку жрать! – заметил Темный.
- Это у нее от волнения, - объяснила Пума, которая в отличие от Темного и Росомахи, пила вино, - Если бы не Каролита, мы казнили бы невиновного!
- Да уж, мне сказочно повезло, что вы выслушали Каролиту и поверили ей.
- Это нам повезло, что она оказалась амазонкой, иначе мы не стали бы ее слушать! Что ты ухмыляешься? Ну ладно, она не совсем амазонка, наверно можно сказать, что Каролита это амазонка Левкиппа в следующей жизни, да?
- Я не очень хорошо понимаю, каким образом все это происходит с душами, которые живут в Каролите, - признался Темный, - Девочки, а вам не страшно? Каролита все-таки опасное магическое существо.
- Она амазонка… пусть не совсем, но она наша, чего же нам бояться? – невозмутимо осведомилась Росомаха, поставила стакан на тумбочку, извлекла из кармана зубочистку и зажала ее в зубах.
- Как у вас все просто, - заметил Темный и принялся за осушение третьего стакана. И все-таки это мазохизм, пить водку через соломку!

Королевство Заллах

Рысь танцевала с Хитрым Роком, пытаясь понять, почему король и королева откровенно его побаиваются? Кажется, он даже моложе, чем она. Самый обыкновенный парень, симпатичный, с нечеловеческими глазами желтого цвета и вертикальными зрачками, но ничего пугающего в нем нет.
- Уверена? – спросил Хитрый Рок с улыбкой, которая говорила сама за себя и объясняла, почему его прозвали хитрым.
Рысь вопросительно взглянула на него. О чем он? Она ничего не говорила!
- У тебя хорошие блоки стоят, узнаю школу Сэнди! Но это для меня не преграда, у меня другой уровень, более высокий.
- Читаешь мои мысли?
- Хочешь ударить меня? Советую забыть о ментальной атаке и сделать это физически, потому что мысленная молния со мной не сработает! – улыбка стала еще хитрее. Рок обнял Рысь за талию, заставил отклониться назад, задержал в таком положении и заговорщически шепнул, - Только не бей по яйцам, а то моя Бренда озвереет!
- Твоя Бренда?
- Моя жена, - пояснил Рок, выпрямился и опять закружил Рысь по залу, - Итак, вернемся к нашим баранам. Уверена, что во мне нет ничего пугающего?
- Пока ничего такого не разглядела.
- Посмотри внимательнее.
- Смотрю, но не вижу, с какого места мне начинать бояться?
- Бесстрашная амазонка! – развеселился Рок, - Ладно, даю подсказку. Я не магическое существо, как вы нас называете… и даже не нелюдь.
- А кто же ты?
- Я просто есть.
- И это должно меня пугать?
- Я буду, даже если этого мира не станет.
- Переместишься в другой?
- Нет, останусь здесь.
- Так кто же ты?
- Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.
- Я тоже "Фауста" читала.
- Да? Это очень древнее произведение, похвально, что амазонки в наше время такие просвещенные.
- А ты думал, что мы тупые дуры?!
- Вовсе нет! Но старина Гете жил так давно, я не думал, что его творения еще помнят! Вот бывало, сидели мы с ним за рюмашкой и… впрочем, не важно!
- Продолжай, мне интересно!
- Нагло увожу тебя от скользкой темы, - серьезно предупредил Рок и действительно увел, - Ты мне нравишься.
- А Бренда не озвереет? – Рысь сдалась и не стала продолжать тему «Хитрый Рок и Гете за рюмашкой».
- Не в том смысле нравишься, дуреха! Ты же похожа на тень самой себя! Когда в последний раз в зеркало смотрела? На тебя разве что Кришан позарится… и твой мужчина… скучаешь по нему?
- Не надо.
- Я ничего не делаю.
- Не надо о нем, пожалуйста!
- О, чувство вины! – искренне восхитился Рок, - Как это прекрасно! Это такая редкость среди нас, девушка с чувством вины! Ты просто жемчужина! Я рад, что никто кроме меня не может прослушать тебя, было бы обидно, если бы все наслаждались твоим чувством вины!
- А ты наслаждаешься? Не знала, что это такой кайф!
- Это редкость среди нас, - повторил Рок и заглянул ей в глаза.
И вот тут Рыси стало не по себе. Очень неправильно смотрелся этот взгляд на молодом лице, лукаво улыбающегося, Рока! В этом взгляде была вселенская мудрость и усталость древнего старца, который видел все, что только можно увидеть и уже ничему не удивляется.
- Испугалась? – улыбка хитрая и веселая, а глаза все такие же, древние и серьезные.
- Это необычно, - кратко отвечала Рысь, понимая, что он и так знает, о чем она подумала и в чем увидела необычность.
- Но ты не боишься… тебе не по себе, но это не страх передо мной, это легкий испуг перед необычным.
- Да, ты прав.
- Очень хочешь домой?
- Ты сам знаешь.
- Я не могу определить, - Рок перестал улыбаться, взял ее под руку и отвел к окну, подальше от танцующих пар, - Ты понимаешь, что тебе надо домой… или в любое другое место, подальше от похитителей. Но ты не хочешь, твое нежелание прячется так глубоко, что я могу только предположить, что причина кроется в твоем замечательном чувстве вины… тебе нравится Кришан?
- Он мой друг.
- Ты понимаешь, что я не в том смысле спросил.
- Ты сам знаешь, как я к нему отношусь.
- Знаю. Он тебе совсем не нравится, а ты ему. В других обстоятельствах вам бы и в голову не пришло крутить любовь или даже устроить случайный перетрах… а впрочем, ты не такая, у тебя случайных перетрахов не бывает… кстати, как поживает Аллатиэль?
- Ты знаком с ней?
- Да, был когда-то давно, когда она была принцессой, - Рок ухмыльнулся каким-то своим воспоминаниям, - Передавай ей привет... и посмотри на происшедшее под  другим углом. То, что было у тебя с Кришаном, это не измена, это другое. Понимаешь, вы двое чужаки в этом мире… нет, не надо думать, что здесь вампир среди своих! Мы для него такие же чужие, как и для тебя! Да, мы давно вступили в контакт с нелюдями, но мы чужие.  Одним словом, здесь, в этом мире, друг у друга есть только вы, и вы подсознательно тянетесь, друг к другу, вам хочется быть как можно ближе
- Но это неправильно!
- Почему неправильно? А что в твоем понимании есть правильно? Кто придумал правила и каноны для правильности и неправильности? Ты? Нет, не ты! Что тебе мешает следовать своим определениям правильности и неправильности? Ничего тебе не мешает! Ничего, кроме мелкого пустячка под названием человеческое воспитание! Даже на лучших из людей воспитание оставляет свой отпечаток! Не тормози себя не тобой придуманными правилами! Будь собой, делай то, что считаешь нужным… Ты же умная девушка, ты должна понимать, что следует хоть изредка потакать своим слабостям, а то скучно жить становится.
- Думаешь, мне стало веселее от того, что произошло? - спросила Рысь, стараясь придать своему лицу серьезное выражение, но губы все равно изогнулись в легкой усмешке.
- Да, именно так я и думаю! - подтвердил Рок, быстро протянул руку и коснулся виска Рыси, шепнув, - Сегодня все правильно, а завтра... завтра будет завтра! Согласна?
- Да!
- На рассвете приходите, отправлю вас домой, - Хитрый Рок задумчиво улыбнулся, - Если не случится перемен.
Рысь хотела спросить, о каких переменах идет речь, но он уже исчез. Рысь оглядела зал в поисках Кришана, заметила его беседующим с какой-то девушкой и помахала, привлекая к себе внимание. Кришан отрицательно мотнул головой, всем своим видом показывая, что оторваться от своей спутницы не имеет никакого желания.
"На рассвете Рок будет ждать нас в своем лесу", – мысленно передала Рысь, не очень надеясь, что это сработает, потому что до сих пор мысленные беседы ей хорошо удавались только с напарником. Но Кришан услышал и согласно кивнул.
«Наверно Рок прав, мы здесь чужие и потому тянемся друг к другу, вот он даже услышал мое мысленное послание,» - подумала амазонка и направилась к столу, решив, что неплохо бы немного расслабиться и выпить, тем более время на это есть, рассвет еще не скоро.

Дом Каролиты

Пьяный мужчина - зрелище не радующее глаз… а пьяный эмпат, который оказался в компании двух девушек имеющих об эмпатии отдаленное представление, это и вовсе стихийное бедствие! Помолчать бы его высочеству, напиться и спокойненько уснуть, так нет же! Потянуло его на откровения!
- Я когда ее первый раз увидел, она мне не понравилась… ну то есть смотрю, амазонка злющая и эти ее близнецы, вы знаете Кари-мо?
- Не знакомы лично, но Лиса рассказывала.
- Болтливая эта ваша Лиса, не люблю я ее! Росомаха, ты с ума сошла? О чем ты думаешь? Какая ревность к Лисе? Просто я ее не люблю и она меня не любит! Это у нас взаимно… вот я когда Рысь в первый раз увидел, она мне так же не понравилась, а потом она всего несколько слов сказала, придурком меня обозвала, и я понял, что пропал! Что-то вдруг изменилось… сам не знаю что! Ее голос такой невероятный, такой завораживающий, что сирены просто скромно курят в сторонке! А взгляд у нее, такой, что я забыл на каком свете нахожусь, когда она на меня посмотрела! Вы замечали, что у нее в глубине глаз золотистые искорки вспыхивают, когда она…а впрочем, откуда вам то знать такое! Нет, не будет вам подробностей про то, когда у Рыси искорки в глазах особенно видны. Не ваше это дело! Налей мне еще, Росомаха.
- Ты уверен?
- Да, я уверен! Мне надо еще! Подержи стакан этот гребанный я выпью…не смотри на меня зверем, я не издеваюсь, я всего лишь хочу нормально выпить! Залпом! Через соломку не хочу! Достало! И мне не вкусно! Да, вот такой я капризный и не мужественный ни хрена! Мне не вкусно водку через соломку, я лучше так ее выпью и хрен с ними с разбитыми губами! И закусывать не буду, Пума, отвали со своей колбаской, у меня все зубы шатаются! Стервы, блин, обязательно было по лицу бить?
Пума дождалась, когда он с помощью Росомахи выпьет, и тихо спросила:
- Скучаешь по ней?
- А самой догадаться слабо? – вызверился Темный, - Я постоянно о ней думаю… ну, то есть не постоянно, но часто, если бы постоянно думал, то с ума бы наверно сошел! Но это лучше, чем если бы она умерла… когда я думал что она мертва и…и… нет, я не плачу, убери свой гребанный платок! Еще бы сопли мне додумалась подтереть, заботливая ты моя, чтоб тебе кисло стало!
- Не психуй, - попросила Росомаха и неодобрительно покосилась на Пуму, которая пыталась вручить Темному носовой платок.
- Не психую я! Я просто пьян! Думал, усну, но не могу! Моя женщина где-то, не понятно где, а я тут как последний придурок получаю по морде и напиваюсь! Не смотрите на меня так и без вас противно! Дракон отказался взять меня с собой. Да, Дракон знает, где ее искать и они полетели туда. Дракон со своим траханным отрядом, элита мать иху за ногу! Мастер Асгенар и фея тоже полетели. И Ворон наверно будет там… Все там будут, кроме меня! Это несправедливо! Если бы я знал, где это место, я бы туда сам отправился.
- Каролита тебя не отпустила бы, - уверенно сказала Росомаха, - И была бы права. Нечего тебе там делать, раз Дракон так решил. Дракон знает что делает!
- И вы туда же с вашим гребанным Драконом! Видите ли, он считает, что похитителям нужны мы оба, я и Рысь, и мне нельзя высовываться, мне надо прятаться здесь, в домике Каролиты, который находится в каком-то тайном месте, которое хрен вычислишь… Ветры вонючие, разве так делается? Что он может знать этот ваш Дракон? Моя женщина в опасности, а я тут отдыхаю… хорошая тетка эта Каролита, как у нее получается заставить меня не думать о плохом? Она лучшее средство от депрессии… Девчонки, я скучаю по Стэллари, я ее очень люблю, верите? Никогда никого так не любил, она самая невероятная девушка… и она почему-то категорически не хочет замуж, не ухмыляйся Росомаха! Не за меня она не хочет, а вообще не хочет!
- Может быть с возрастом это пройдет? – предположила сердобольная Пума.
- Может быть, пройдет, а может быть новый король воров останется без королевы. Новый король воров это я, если вы не знали… нет я пока еще не король, король мой папа, а я принц и наследник… На Варкаше считают что мы с Рысью официально помолвлены, а она вообще совсем не хочет замуж!
- А что это тебе так приспичило на ней жениться? – поинтересовалась Росомаха.
- Люблю я ее! – ответ был краток и объяснений к нему не прилагалось… нет, не по той причине, что у Темного не было слов, просто на этом месте его высочество изволил уснуть.
Амазонки переглянулись и заключили безмолвный договор, что никому не расскажут, как они украдкой утирали слезы, слушая признания пьяного принца, сдобренные щедрой эмоциональной волной, которую он по пьяному делу направил на своих собутыльниц. Впрочем, о таких тонкостях амазонки и не подозревали и потом еще долго удивлялись, почему это вдруг их - воинов, потянуло слезу пустить?


Рецензии
Откровения Тёмного кого угодно до слёз доведут.

Галина Польняк   26.02.2012 03:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.