Мой Маленький

Я принес его домой  в коробке,
Он такой черненький, маленький, робкий.
Поролоном нежно обложен,
Я был очень с ним осторожен.

Вынул, распеленал как ребенка,
Надавил на синюю кнопку,
Побежали нерусские буквы,
Появилась жизнь в ноутбуке.

Он лежит на столе улыбается,
И большого компа стесняется.
Я поставлю ему систему,
Никогда не ударю об стену.

Прикручу фаерволл, антивирус,
Чтоб не завелся в маленьком вирус.
Тетю Асю со Скайпом поставлю,
Что бы он не скучал и болтал бы.

Я возьму его на руки бережно,
Улыбнусь ему белоснежно!
Полетят по свету улыбки
К Наде, Вале, Нике и Вике!
*12.12.2008*


Рецензии
)))))) Прочла название, подумала, что стихи посвящены сыну. Немного ошиблась) Но всё равно тёплые чувства налицо.

Марта Лазовская   22.04.2016 21:52     Заявить о нарушении
Семь с половиной годиков ему уже)))
Трудится, старается. Аккумулятор даже рабочий тьфу*3раза ))))
Жесткий диск только ему поменял на более ёмкий и быстрый.
Все винды на нём перепробовал, пашет родненький! ))))
А вот большой компик поменял, а старенький уехал в деревню к сестре)
Спасибо, Марта! @}-,"---

Недопушкин   23.04.2016 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.