Друзья мои уходят...

Беда.
Друзья мои уходят!

Один уехал в дальние страны. Говорил, что родная земля ему стала горше полыни! Теперь, вдалеке - у него новые друзья, жизнь вольна и прекрасна.
Я отпустил его.

Другой стал богатым! Некогда ему! Да и смотрит на меня, как на нищего, пришедшего за подаянием!
Я отпустил его!

Третий!
Он просто лег и умер. Опоздала к нему скорая помощь, долго ехала!
Только я себя простить не могу, за то, что не пришел к нему, не поддержал, не помог.
Не могу я его отпустить, в сердце моем живет.


Рецензии
Феликс, доброго времени суток! Найдете время, гляньте здесь, мне кажется, созвучно в чем-то с Вашим:
http://www.proza.ru/2010/02/20/336 С уважением

Александр Гринблат   13.06.2014 04:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.