Любовь вдруг становится призраком серым

Любовь, вдруг, становится призраком серым
Уходит гулять за забором из слухов
С немыми подругами - Надей и Верой
Общаться не хочет, угрюмо и глухо

Рисует ноли, или знак - бесконечность,
На сером от времени, хлипком заборе
И, вновь принимая свою безупречность,
Уходит всё дальше, не чувствуя боли.


Рецензии
Очень красиво м поэтично. Спасибо Вам.
Миша.

Михаил Самарский   13.08.2009 21:22     Заявить о нарушении
Миша, очень рада, что ты снова с нами. Я ужасно расстроилась, когда увидела, что "автор удалил свою страничку". Хорошо, что ты снова с нами! :)Сейчас читаю твоё новое произведение. Радуюсь, что оно есть, очень жаль, что пришлось удалить первую повесть - я хотела, чтобы моя дочь прочитала её, а теперь неизвестно, получится ли - пока книгу напечатают и она до Донецка дойдёт. :(

Марина Бережнева   13.08.2009 21:35   Заявить о нарушении
Мариночка, так напишите мне на misha@samarsky.ru
Я Вам пришлю полностью роман.
Миша. :))))))

Михаил Самарский   13.08.2009 22:10   Заявить о нарушении
Отличная идея! Спасибо! Жди письма :)

Марина Бережнева   13.08.2009 22:22   Заявить о нарушении