Между нами - дожди...

– О, зачем же так громко
стучит в мое сердце разлука?
И твой дождь поселился
в глазах моих – серых, как тучи…
Это грусть о тебе
греет тонкие зябкие руки
у огня моих мыслей
о наших мгновениях лучших…

- Мне бы только к тебе прикоснуться,
                нежно-нежно, как ветер весенний...
Мне так нужен тот воздух, которым
                дышишь ты...
Мне хватает терпенья, родная -
                едва лишь хватает,
Как идущему по пустыне
                на день хватает
Глотка соленой воды...

– Только воздух тот плавится
в горле стеклом раскаленным,
когда имя твое
в узел крика завязано крепко.
Мне достанет терпенья, Любимый,
настолько достанет,
как от голода гибнущей птице –
скорлупки ореха…

- Но пусть только -
                о только пусть сердце от страха
Не сжимается
                или от боли!..
Пыль дорог, что скрипит на зубах,
                не похожа на сахар,
Солонее она
                самой крепкой наваристой соли...
Но дороги давно
                стали долгой юдолью моею,
Они силу мою
                мне мотали на сердце годами.
Оттого о дорогах моих
                я уже не жалею -
Пусть останутся с нами...

- О пусть остаются ЗА нами...............

- Так возьми эту силу
                что тебе принесу я в ладонях,
Так возьми эту нежность,
                которой нам хватит навечно!..
Я с тобою,
                и беды тебя не затронут,
И да сгинет тоска
                в ослепляющем пламени встречи......

– Пусть дороги меж нами
натянуты туго, как струны.
И линейкою нотной
проложены долгие рельсы…
Я по нотам надежды
сыграю мелодию Встречи.
Ну, а ты, мой Любимый,
ту музыку сделаешь песней…


Рецензии