Дневник

Меня  завут Маша. Я хажу в первый клас. Уже умею писать  и нимного  читат.

Сегодня мне исполнилось десять лет. Мама подарила мне куклу, ту которую я видела в магазине. Она очень красивая.

Меня впервые поцеловали. Я так мечтала об этом. Мне казалось, что поцелуй – это что-то волшебное и прекрасное. Но на самом деле я ничего не почувствовала.  Так грустно.

Моему младшему сыну исполнилось пять лет. Как быстро пролетело время. Старший Артем уже ходит в школу.  Семейная жизнь не так привлекательна, как я думала раньше! Столько забот. Не успеешь оглянуться, а прошли годы.

Сегодня узнала об интрижке мужа. Подлец. Как он мог? Умоляет меня простить его. Говорит «бес попутал».  Молодуха соблазнила.  Неужели я постарела? Ведь мне всего сорок!

Дети выросли. Старший женат три года. Недавно  женился младший. А сегодня, я стала бабушкой. Немного страшно, неужели больше половины жизни прошло?

Умер муж. Никогда не думала, что буду хоронить его. Мы были вместе сорок лет. Все пережили, но остались вместе. Подняли детей, дожили до внуков. Неужели  я старуха?  Не хочется в это верить.

Вот я и прабабушка.  Семьдесят пять лет прожила. А как оглянешься, кажется и не жила вовсе. Вся жизнь уместилась в этих строках.

Пришло и мое время, а я так не хочу умирать!


Рецензии
А вообще-то -потрясающе!Жизнь-мгновение.Спасибо!

Невзучьев Александр   04.04.2012 12:46     Заявить о нарушении
Александр, спасибо Вам!

Наталья Шефер   04.04.2012 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.