Ее голос

На память о Ларисе

Осень. Холодно как-то.
Легче становится
только в толпе.
По сторонам
озираюсь украдкой.
Кто-то ведь мне
не откажет в тепле?

Боже, как мне нравится ее голос, то почти плачущий и испуганный как у ребенка, каким он был у нее во время моего первого звонка два дня назад, то звонкий от ярости, как вчера, - кажется, она тогда бросила телефонную трубку, - а сегодня с ней просто приятно говорить: спокойный, но удивительно яркий мелодичный голос. Такой голос услышишь в толпе и можешь смело идти к его обладательнице, даже не разглядывая ее фигуру. Не ошибешься: это голос мечты.

Моя мечта работала в банке операционистом и принимала выплаты по кредитам и прочим счетам. Светлые волнистые волосы, внимательные серые глаза из-под с розоватым отливом стекл очков. "Я Вас слушаю!" - прокричал очерченный яркой, почти оранжевой помадой рот. Лариса Сёмина, - так звали ее, судя по беджу на кармане белой блузки, прикрывавшем левую грудь, - слушала не меня. Вынув наушники из ушей (Arcade Fire, светлая музыка похоронного мира) спокойно и немного насмешливо произнесла: "Говорите погромче, Вас не слышно." Я не мог говорить ни тихо, ни громко, я запоминал ее голос. Он был лучше любой музыки! Оправившись, я поздоровался с ней и протянул заполненную квитанцию на оплату кредита. Лариса распечатала какие-то бумаги, заставила в них расписаться и отправила меня в кассу. "Не забывайте к нам дорогу!" - прозвенела она вслед. "Не забуду," - подумал я про себя. Я уже знал, что буду делать. На выходе из метро я купил несколько карточек оператора сотовой связи. Благо этим летом они продавались как соленья на каждой станции. Зарегистрировавшись на Одноклассниках под вымышленным именем, нашел ее, Сёмину Ларису Валерьевну, двадцати двух лет, проживающую в северо-западном округе Москвы. Задав в интернете поиск по ее полным инициалам, наткнулся на данные о регистрации некой Сёминой Л. В. на горнолыжных курсах. Адреса электронной почты, указанные при записи на курсы и в Одноклассниках, совпадали. В результате я располагал ее номером телефона.

Я позвонил Ларисе после одиннадцати вечера. "Здравствуйте, Лариса," - сказал я в трубку. "Вы обознались," - ответила она и прервала вызов. Я поменял сим-карту и снова набрал ее номер... В тот вечер я сделал семь звонков. Лариса плакала, грозилась позвать не существующего по информации Одноклассников мужа, обзывала меня придурком, маньяком и другими словами. Я не вслушивался в то, о чем она говорила, я любовался ее голосом. Насмотревшись детективов, я следил только за тем, чтобы наш разговор не продолжался больше полминуты. Впрочем, это было лишним. От того момента, как она брала трубку телефона, и до того, как она ее бросала, проходило несколько секунд. Вчера, накупив новых сим-карт, я с трудом дождался вечера. Правда, разговор не получился. Едва я спросил: "Лариса, Вы без меня скучали?" - как она закричала, в трубке раздался грохот, и в ухо запищали короткие гудки. "Во, псих!" - подумал я.

Сегодня же все иначе. Она отвечает на мои вопросы своим волшебным тихим голосом. Я уже знаю, что она спит в комнате с открытой балконной дверью, и по утрам любит выпить чашку крепкого кофе без молока, и когда она едет в машине на работу, то слушает радио "Культура"... Я так рад произошедшим переменам, что забываю прервать разговор для смены сим-карты. Когда я спрашиваю ее о том, какая же музыка ей нравится, начинают непрерывно звонить в дверь. Я прошу у нее прощения за то, что так некстати должен прервать разговор и иду к входной двери. Смотрю в глазок и замечаю два мужских силуэта. Первая мысль - убежать вглубь квартиры и закрыться в туалете - становится последней, входная дверь, затрещав как огромная половая тряпка, стремительно падает на меня.

Когда через три недели меня выписывают из больницы, первая новость: мне негде жить. В качестве компенсации за дверь, разбитую мебель и телевизор, - изверги, расколотили даже старое радио на кухне, у него ведь итак уже был оторван сетевой провод, -  хозяйка квартиры взимает с меня сумму, равную оплате жилья за четыре месяца. Мне помогает старый школьный товарищ. В результате я оказываюсь в грязноватой комнатушке общежития для медперсонала 4-го управления на Сетуни. Долго не могу заснуть, болят ребра. Когда наконец одолевает дремота, звонит телефон. Три часа ночи. Номер звонящего не определился. Но это ее голос, голос Ларисы, задорный и насмешливый! "Итак, Александр, если помните, мы разговаривали о музыке..."

...Ее голос удаляется, пока окончательно не прячется за покрасневшим глазом светофора. Чудом успеваю увернуться от вылетевшей из-за поворота машины. И о чем только я сейчас думал?


Рецензии
В какие дебри может "завести" хорошенький голосок!))))))))))))))))

Эл Каттерсон   21.01.2010 00:26     Заявить о нарушении
Воспоминания - это лучшие дебри. Из них выберешься. Да и не надо. Спасибо Вам!

Александр Парфентьев   21.01.2010 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.