В магазине игрушек...

В магазине игрушек у скверика,
Что торгует с восьми  до пяти,
Мальчик с маленьким сломанным великом
Всё пытался к прилавку пройти

Не беда , что штанина изорвана,
И разбита до крови губа.
За прилавок смотрел зачарованно,
Там его, за прилавком, судьба…

Он измятые денежки  вытащил,
Голос детский от страха дрожал,
Словно это большущие тыщи-щи
На прилавок он бросил,.. сказал:

«Дядя маску продайте хитрющую,
Чтоб  обманывать мог я легко,
Те, кто деньги мене не дающие,
Мне б давали, хотя б молоко.

А ещё мне честнейшую  масочку,
Для  друзей, чтобы верили мне,
Чтоб не били, а звали бы  лапочкой,
Как я видел когда-то в кине.

Мне подайте ещё маску строгую,
Чтоб врагов можно взглядом убить,
Чтоб увидев меня очень многие,
Забоялись  меня, может быть».

Засмеялся торговец упитанный,
И народ у прилавка заржал:
«Где же ты, карапуз,  невоспитанный,
Где ты маску такую видал»?

«Так у всех же у вас маски вечные,
Вон по нескольку штук для лица,
Слишком дорого маску купить человечную,
Я дешёвую маску куплю, подлеца».

Застеснялся торговец упитанный,
Перестала толпа громко ржать,
Стали маски снимать и выкидывать,
Стали мальчика все обнимать.

Вот такая  рождественская сказочка, в которую очень хочется верить.


Рецензии