Печаль

На столе на моём… печаль,
Поделиться бы ею, да не с кем.
Вздохом пламя задул невзначай,
Сном забывшись почти что детским.

Тонкой струйкой течёт тоска,
Да такая тоска, что тошно.
Пусть гранёны её берега,
Но вполне захлебнуться можно.

То ли вброд, то ли в плавь, смеясь,
Где-то там преступив черту,
Если падал лицом, то в грязь,
Если драка – с ножом в порту.

Заглянуть бы себе в глаза,
Леской старой запутались мысли,
Зеркалами закрыл образа...
Вдруг виденье, как туча повисло.

Будто я – это вовсе не я,
Жизнь прошла без ошибок видно.
Не тревожат поступки меня,
За которые больно и стыдно.

Нет на сердце рубцов от обид,
И никто на меня не в обиде…
Слезы градом, от страха, навзрыд:
«Значит жизни я вовсе не видел».

Нет уж лучше плевки в лицо,
Пусть враги мне желают смерти.
Никогда я не слыл образцом,
Не стремлюсь и не буду поверьте.


Рецензии