Вы знаете как попугаев учат говорить?

  Никогда  бы  не  могла  подумать  ,  но  процесс  обучения   очень  прост . Попугая   надо  изолировать  от  других  птиц .Его  программа  памяти  не  заполниться  способностью  чирикать .Она  заполняеться  всеми  другими  звуками  ,  которые  его  будут  окружать .Птица , имеющая  звукоподрожающий  и  воспроизводящий  аппараты , очень  быстро  сможет  говорить  человеческим  голосом . Или  просто  подражать  звукам  океана ...
Самое  интересное  ,  что  то же  происходит  и с  детьми...И  если  мы  думаем  , что  это  не  так –мы  ошибаемся.Наше  человеческое  обучение  и  заполнение  информационного  сознания  происходит  постепенно  ,  по  мере  общения . Общения  с  тем  , что  нас  окружает...Это  общение  облекается  в  формы –чувств ,  реакций на  окружение , ощущений , воображения  и  общения  с помощью  языка .Ребёнок  как бы  копирует  то  ,  что  он  вокруг  себя  видит .
От  этого  зависят  очень  многие  стороны  поведения  в  дальнейшем .. И  как  не  странно  на  первый  взгляд  ,  есть  так  же  зависимость  роста  ребёнка ,его  общего  облика . Будет  ли  он  красив или,   не  взирая  на  наследственность ,  уродлив . Он  может  развиться в  худого  , а  может  в  толстого.. Есть  параметры  которые  мы  можем  менять  , не  обращая  внимания  на  наследственность  или  как говорят  сегодня , модным словом – карму. Мы всё  списываем  на  предопределённость..Очень  легко  сказать :  « Родился –так .» На мой  взгляд  , предопределённость  -это  тоже  своеобразное  копирование  информации , которая  нас  окружает.Наше  подсознание  работает  как  губка .Оно  впитывает  в  себя  всю  информацию , мимо  которой  мы  проходим . И  только  потом  ,  когда  есть  склад  всего  самого  разнообразного , что  мы  успели  приобрести ,оно  -  подсознание  решает  , что  должно  быть  выдвинуто  на  первый  план . То  есть  ,  что  являеться  более важно  для  этой  персоны  для  развития .Но  чаще  всего  это  диктует  сознание . А  оно  уже  основываеться  на  мнение  окружающих.
А  что  важно  для  личности , для  её развития . Что  хочет  душа . Что  она  порой  кричит  нам . Мы  не  слышим . Мы  очень  заняты  оценкой  окружения . И  где  нам  до  воплей  собственной  души .
Она  может  и  подождать  , ведь  она  наша  и  никуда  не  денется . Она  всегда  нас  любила  и  будет  любить  . А  то , что  она  съёживаеться  до  таких  размеров , что  в  ней  не  остаётся  вообще  соков  -энергий  ,   а  кого,   по  большому  счёту ,  это  волнует ....    24.02.07


Рецензии