Вы знаете как попугаев учат говорить?
Самое интересное , что то же происходит и с детьми...И если мы думаем , что это не так –мы ошибаемся.Наше человеческое обучение и заполнение информационного сознания происходит постепенно , по мере общения . Общения с тем , что нас окружает...Это общение облекается в формы –чувств , реакций на окружение , ощущений , воображения и общения с помощью языка .Ребёнок как бы копирует то , что он вокруг себя видит .
От этого зависят очень многие стороны поведения в дальнейшем .. И как не странно на первый взгляд , есть так же зависимость роста ребёнка ,его общего облика . Будет ли он красив или, не взирая на наследственность , уродлив . Он может развиться в худого , а может в толстого.. Есть параметры которые мы можем менять , не обращая внимания на наследственность или как говорят сегодня , модным словом – карму. Мы всё списываем на предопределённость..Очень легко сказать : « Родился –так .» На мой взгляд , предопределённость -это тоже своеобразное копирование информации , которая нас окружает.Наше подсознание работает как губка .Оно впитывает в себя всю информацию , мимо которой мы проходим . И только потом , когда есть склад всего самого разнообразного , что мы успели приобрести ,оно - подсознание решает , что должно быть выдвинуто на первый план . То есть , что являеться более важно для этой персоны для развития .Но чаще всего это диктует сознание . А оно уже основываеться на мнение окружающих.
А что важно для личности , для её развития . Что хочет душа . Что она порой кричит нам . Мы не слышим . Мы очень заняты оценкой окружения . И где нам до воплей собственной души .
Она может и подождать , ведь она наша и никуда не денется . Она всегда нас любила и будет любить . А то , что она съёживаеться до таких размеров , что в ней не остаётся вообще соков -энергий , а кого, по большому счёту , это волнует .... 24.02.07
Свидетельство о публикации №209080800547