Утренний звонок в Германию

Алло, мне Мюллера Ивана,
Я из России, что значит спит?!
Мне ждать его не по карману,
Толкни его, пусть мне перезвонит.

Ванёк, послушай, чё тебе звоню,
Указ тут вышел, давай назад,
Тащи друзей, свою родню,
Домой, давай,.. ты что, не рад?..

Сам не читал я тот указ,
Но, говорят, написано для вас,
Мол вам страна окажет милость,
Такую, что вам  не снилась.

Короче так, вам каждому по дому,
Скажу по правде, по небольшому,
И выбирай жильё захочешь где,
Хошь в Магадане, хошь в Караганде.

И заработать пенсию дадут.
Ей богу, Ваня, они не врут.
Почёт и уваженье будто к людям,
А что предатели, так мы забудем.

У нас, Ванёк, гораздо лучше стало,
Закуску помнишь? – Чеснок и сало?!
Так вот, я намекну слегка,
У нас щас стало больше чеснока.

Не то, что б в магазинах стало пусто,
Проблемки тут у нас с «капустой».
Вот ты когда вернёшься из Германии,
Бери с собой побольше этих... «Мани».

Когда у нас ввели буржуйские порядки,
Финансы с нами играли в прятки.
Теперь финансы вышли из тени...
Узнаешь сам, с приездом не тяни.

Привет детЯм, жене передавай,
Ну всё давай, я на трамвай,
А то другого жди теперь к обеду...
Ванёк, а можно я к тебе приеду?..


Рецензии