О чём мне шепчут лотосы? tatarka asszonyod petra

О ЧЁМ МНЕ ШЕПЧУТ ЛОТОСЫ

*

Super Memory - Amazingly Bright KID due to Vedic Mantra Chanting - Sant Asaram Bapu
*

http://www.youtube.com/watch?v=Gxoh3OWIMbI

*



http://www.youtube.com/watch?v=fOdSvw9elrQ

http://www.youtube.com/watch?v=Avb2RKivDco

*

У меня столько сочинений о лотосах, что они приводят мне читателей со страниц поисковиков. Вот хочет кто-то почитать об этих невероятно прекрасных  и удивительных цветах – а проза-ру к тому же размещает свои произведения прямо на первых страницах таких поисковиков – и меня находят очень быстро.
Прекрасные перспективы стать более известной, нежели просто так. Я премного за это благодарна.




Но теперь о лотосах и о том, к чему они меня приводят. На страницах таких поисковиков можно скачивать множество картинок – ох сколько же чудных фотографий самых различных лотосов я уже скачала!
Но можно также и смотреть видеозаписи, и поскольку лотос это цветок также и религиозный, мифический скорее,
на этих сайтах есть мириады мифологических и тому подобных видео о цветах забвения, чистоты и счастья,
о цветках, в которых рождаются индуистские боги, как наша милая Дюймовочка у Ганса Христиана Андерсена, ну и т.д.

Лично я больше всего интересуюсь танцами – вот и скачала множество танцевальных роликов. Как правило, я их приписала к моим сочиненям, чтобы побаловать ими также и моих читателей.

Так вот. Гляжу на бурятский танцевальный ансамбль «Лотос» и прямо балдею!
Это такие совершенные человеческие существа? Настолько прекрасные женские лица, все до одного?
Такая восхитительная гибкость и изящество движений?
Эту красоту я видела скорее у китайцев - ну так то же чужая страна! А это буряты, сибиряки – коренные уроженцы, а не ссыльные дворяне и раскулаченные хозяйственники!
А какие у них наряды!
Каждая танцующая девушка – прямо царевна и только! И головные уборы – просто короны на головах, ну царевны и царевны! Шамаханские царицы???

И вот интересно, это ведь в своё время так выглядели нормальные народные одежды, ну несколько покрасивее каждодневных, но тем не менее – каждая девушка такое имела, и головные уборы – причём не со стеклянными бусами, а с настоящими – мне ещё мама рассказала, что в украинских деревнях было положено купить девушке в приданое не одно, а несколько «добрых монисто», то есть настоящих бус.
В Венгрии народные сельские одежды, кстати говоря, тоже очень нарядны, совсем не дёшевы, народ был зажиточный, он стал переносить бедность вот только после смены общественного строя – а в бывшем Союзе так всё присходит именно что наоборот!
Русские и нацменьшинства тоже стали прекрасно одеваться именно с тех пор, а до того – шили может быть и качественно – прямые швы, нитки не рвутся и т.д., добротно то есть, но
цвета – одно убожество, фасоны – и безвкусные и неудобные, уродство и только, и т.п
Сейчас же – хмм, весь земной шар говорит, что а вот теперь красивее всех одеваются именно что русские.
Ну может, я преувеличила,
но мне можно – это всё субъективный подход, но доля правды в нём есть, да и немалая!

Так к чему я хочу склонить?
Я пока и сама не знаю.
Народный танец – это разыгрывание обрядов, обычаев, это как бы моделирование естественной жизни.
Если бурятские женщины настолько гибкие, то –
 вот только что пришло в голову! – у них и мозги не абы что-нибудь! А именно что мозги с непрерывным – континуумным мышлением.
А не как у теперешних программистов - одно цифровое мышление, шаг за шагом, шаг –рубль, два шага – два рубля, так, что ли?
Нет.
Эти танцорки играючись способны научиться, например, математическому анализу, дифференциальному и интегральному исчислению и т.п. Играючись,
и интересно было бы узнать, насколько я тут ошиблась.
Хмм.

Я часто говорю, что всё, чем я ни занимаюсь - это танцы моих либо рук, пальцев, а то и мозга. Рисую – танцуют пальцы рук,
играю на пианино – тоже,
а вот если пишу кистью большую картину – то пляшут мои руки во всей их длине.
Когда же я начинаю вот так вот писать , как сейчас –
вот интересно,
а что же во мне пляшет тогда?
Пока не догадываюсь.
Бывает, что пишут мои руки, а движениями их управляет моя спина откуда-то из-под лопаток... вот тогда у меня пишется просто крылато!

Другой ролик – танцы в исполнении ансамбля Моисеева. О, как же они расплясались!.
Причём начинается один из их роликов с венгерского танца вербунка.
Это танец  молодых солдат при вербовании парней в армию. Вот, мол, станешь солдатом – научишься и ты плясать так вот элегантно и вычурно,
и перестанешь копать землю и рыхлить её мотыгой да пасти гусей и коров.
Красиво.
Затем – нечто совершенно неописуемой красоты – болгарский девичий танец!
Да как же они его исполнили! Я просто сомлела.
Болгарские танцы для меня одна из величайших любвей в танцевальном искусстве различных народов.
Это и поэтичность, и томность плюс невероятная порывистость, и необыкновенные ритмы, и неслыханные гармонии в музыке, плюс я просто не вижу их ног, так быстро они ими двигают!
Такое было моё самое первое впечатление от болгарского народного танца в международном пионерском лагере на берегу Вербеллинзее в ГДР, а было мне тогда 14 годиков.
Столько лет прошло – и эту красоту затмить передо мной не смог никто.
Да есть и другие точно так же обожаемые мною красоты народных танцев Балкан – я ведь и сама их пляшу!
Просто у каждого народа есть свои особенности...
зато когда заиграли русскую народную музыку и появился хоровод русских девушек и парней –
я познала нечто,
о чём до сих пор вот так вот не задумывалась.
Сколько же энергии в русских!
Минимум раза  в три больше нежели в остальных, ей богу!
Они пронеслись по сцене, сметая всё на своём пути – как русские тройки с бубенцами!
Нет такой силы, которая смогла бы остановить такой вот натиск...

и тогда скажите мне,
как могли венгерские
да и немецкие плюс остальные балканские и европейские солдаты
во время Второй Мировой
настолько смять нашу армию. а????
Кто и как испортил вот эти вот невероятно напористые качества наших ребят, всего русского народа и
сделал их них непонятно что.
Невозможно поверить, друзья мои.

Венгерские народные танцы по сравнению с нашими просто статичные,
плюс как это ни смешно – парень для своих выкрутасов опирается на плечо девушки...
а в войну, где там были эти венгерочки, чтобы их парнишки могли хоть на чьё-то плечо опереться? А?
Ну ей богу, не пойму да и только.

Видя венгров, которые много ездят на машинах, и когда они едут за границу, насколько всегда везут с собой домашнюю цивилизацию – бумажные носовые платки там и т.п....
это кстати и для немцев тоже очень сильно характерно...
как они выдержали четырехлетние условия тогда совершенно едва цивилизованной Советской России, а?
Ведь в моё время в Союзе не то что бумажных носовых платков, но и туалетной бумаги нельзя было купить...
А венгры? как они ходили в туалеты в течение 4-х лет у нас?
Да они просто физически этого не могли перенести. Вот как сейчас.
Моя здешняя греческая подруга устроила лагерь в Ёршег – это ещё во времена социализма! – для танцоров,
читала интереснейшие лекции и т.п.
но туалет у неё был очень примитивным - так молодёжь только это и запомнила после такого лагеря.
Ну да ладно,
это лирическое отступление,
может, до войны ещё такой продукции тут не производили...
не знаю не знаю...
в бывшем Кёнигсберге во всяком случае в деревнях в каждом доме был телефон. Перед войной имею в виду.

Можно было бы порасспрашивать стариков, кто об этих делах помнит.
Может вам эти вопросы покажутся смешными – ан нет!
По таким деталям можно докопаться и до других информаций и прозрений. Аминь.

http://smotri.com/video/view/?id=v4087217a01

*


Рецензии