Собиратель Интересных Историй

Думаю, сегодня будет веселый день. Если кому интересно, то меня зовут Идио. И вот моя история…
 Я работаю Собирателем Интересных Историй в Канцелярии Скорых Вестей. Пару дней назад мне удалось договориться о встрече с мастером Гильдии Тихого Шага. Эта гильдия хранила очень много тайн. Наш шеф не оставлял попыток их разузнать. До меня там побывало восемь Собирателей, но все они, посетив Гильдию Тихого Шага, отказывались что-либо говорить. Все восемь отправлялись к Фонтану Забвения и стирали себе воспоминания. Шеф очень злился по этому поводу и даже хотел обвинить членов гильдии в том, что они с помощью магии гипнотизируют людей. Но Всевидящий Мастер заверил шефа, что не было оказано никакого воздействия на Собирателей.
 В тот вечер он позвал меня к себе в кабинет.
-Привет, Иди! Закрой за собой дверь.
Эта просьба меня насторожила. Обычно у нашего шефа не было тайн от своих подопечных, а тут…
-Идио, ты самый лучший из Собирателей Интересных Историй. Надеюсь, ты догадываешься, зачем я тебя сюда пригласил?
Ну конечно я знал.
-Вы опять хотите уличить Гильдию Тихого Шага?- спросил я.
-Я просто обязан!- ответил шеф и сильно сжал кулаки.- А ты мне в этом поможешь.
-Как? Восемь последних Собирателей не смогли ничего узнать, чем же я лучше них?
Глаза шефа хищно сверкнули. Он вытащил из своего письменного стола бутылку из толстого зеленого стекла.
-Знаешь что это? Эликсир Кристальных Мыслей. Не дает ничего забыть и защищает от любого воздействия на сознание человека.
-Но Мастер сказал, что…
-Этот пройдоха Всевидящий может что угодно сказать если ему хорошо заплатят,- перебил меня шеф.
-Вам лучше знать.
-Вот что. Возьми эту бутылку с собой, а когда пойдешь в гильдию выпей немного этого пойла. Можешь не беспокоиться, оно действует два дня. И если тебе удастся что-нибудь узнать…- шеф порылся у себя в столе и водрузил  огромный мешок плотно набитый новенькими золотыми монетами.- Это будет твоим.
И вот наступил этот знаменательный день, когда должна была состояться моя встреча с мастером Гильдии Тихого Шага. Я откупорил бутылку, которую мне подарил шеф, и сделал пару глотков. Эликсир очень странно действовал. Как будто я чувствовал его вкус не языком, а своим сознанием. Необычное ощущение.
Я вышел на улицу и бодро зашагал к зданию гильдии, которое находилось на окраине города. Было бы быстрее добраться до него, сев на Зверя Обгоняющего Ветер, но я должен был собраться с мыслями и подготовиться к неизвестному. И неспешная прогулка по улицам Солнечного Города этому способствовала.
Я настолько погрузился в свои мысли, что даже не заметил, как пришел в Гильдию. У ворот меня встретил высокий парень с черными длинными волосами. Он приветливо улыбнулся и пошел мне навстречу.
-Привет, дружище!- сказал он, протягивая руку.
Я недооценивал этого паренька. Если бы рукопожатие продлилось еще несколько секунд, то от моей руки точно ничего бы не осталось.
-Ой, извини!
-Ничего,- ответил я, потирая едва не сплющенную конечность.- Ну что вы готовы поделиться со мной самыми страшными секретами?
-Почему бы и нет,- задумчиво ответил парень. – А знаешь, ты мне уже нравишься. Прошлый Собиратель выставил перед собой кучу защитных амулетов и каждые пять секунд поливал себя чем-то. Со мной он не захотел общаться, мотивировав это тем, что я похож на «укуренную мартышку».
Я представил себе эту картину и рассмеялся…


Рецензии