Депрессия...

Не знаю, стоит ли об этом...Но не писать не могу....
Депрессия...Страшная вещь...И глаза из зеркала говорят:"Безнадега"....Ты одна... Никого....Кто был бы рядом...
и сказал :" Все это ерунда, поедем -ка мы на море, морская вода все лечит...."
Но некому этого сказать, и я ухожу все дальше и дальше....
Мне не надо ничего, да я и не хочу... Боюсь выйти из дома...
Вдруг упаду...Это страшная вещь - депрессия. Жить не хочется, только спать и не просыпаться.
Каждое утро сердце выскакивает из груди, как только открою глаза..
Страшно... Страшно жить еще один день. Когда же это кончится, и я не проснусь???? И никого рядом. Ни души. Полный вакуум.
Я еще пытаюсь трепыхаться, но безнадежно....
Все глубже ухожу в себя.
По утрам не могу смотреться в зеркало. Оно меня пугает чужим , измученным лицом. В конце концов я понимаю - это я.
И мне становится еще хуже....
Захожу в интернет, у всех все благополучно, хорошее настроение, знаете ли , просто супер. А мне еще хуже...
Эта фраза меня добивает. А что я могу еще сказать???
Такая я никому не нужна. И друзья подтверждают это отсутствием звонков...Лишь одно желание - поскорее бы все это кончилось...
Жизнь в постоянном бреду....Особенно достают воспоминания,
когда я была молода и хороша собой, и было много любви и счастья..
Все. Все кончилось. Мрак и слезы.
Когда же все это кончится???????? ВСЕ!
Невыносимо вставать по утрам... Еще один день..в полной прострации и полном одиночестве...
А ведь когда-то я любила жизнь. Вокруг были люди. Даже представить себе невозможно - я в центре внимания!
Все уходит. " Дальше - одно дерьмо" - говорит знакомая.
И верно. Дальше одно дерьмо.
Хорошо, у кого есть дети, внуки, они не дают понять то, о чем пишу.
Да и не интересно это никому, и впрямь  одно дерьмо.
Вы уж не читайте этого, дальше будет еще хуже...
Водка, сигареты, водка, антидепрессанты....
Я не знаю, в чем смысл моего существования и удивляюсь, что еще живу. Зачем я здесь??????????? Это невыносимо....
А как уйти????????????? Я боюсь. Страшно.....
Но я еще способна помогать людям. Может из-за этого меня все еще держат здесь???
Я гадаю, и мои предсказания сбываются.
Сейчас  мне даже страшно взять в руки рамки.
Хотя в августе я предсказала встречу. И она сбылась.
Но человек чужой, чужая жизнь, чужая семья. Это только добавляет горя.
Я не знаю, как мне жить дальше. Жизнь становится невыносимой...
Дарованная тебе жизнь - НЕВЫНОСИМА!!! Боже, какой грех!!!!
Я разбила свой мобильник, выкинула зеркало... Полный вакуум....
Сколько же это может длится?
Мне некому помочь, потому я жду конца. Конца всего. Прощайте!


Рецензии
Прямо-таки, Елена, предсмертное письмо! Просто страшно читать! Такой здесь заряд отчаяния. Хотя миниатюра так и называется -"депрессия". Но рука не поднимается, чтобы написать - понравилось!
С уважением Николай

Николай Николаевич Николаев   29.09.2009 07:14     Заявить о нарушении