умирание

.




нехватка воздуха
хождение по потолку
георгины и маки в вазах постукивают листьями о подоконники
темнота зовет
только без толку пробираться к окну
под хлопанье рук хватает беспризорную девку за плечики
надкусанного молью халата век
двадцать первый и лес из дремучих деревьев
молчит в звезды
из них единицы  безжизненные монстры с Минервой
верхом на  взмыленной лошади

сон
поглощает сонм
скопление
холод осени движется пробирается через щели в дом
через щеки в горло
в горле стоит ком
у дома вросшие ноги
воли бы где
не присутствуют углы и ветер отсутствует ввиду вакуума
и состояние не ума и мгла беззвучно капает

там у тебя за окнами все проносится
деревьями воздухом
космос косится
а я здесь среди того что есть
бетона кирпича убитого дерева
собираюсь кричать
проявляюсь как часть мебели валяюсь выстрелянной картечью


ты возвращаешь меня к земле
когда не улететь нет сил
ставишь капкан в трясине
куда я опускаю свои ноги
куда я сложил свой щит
куда я утопил бога
что делать
если я никак не пришит ни к чьему боку
черви разъедают кислотой в кармане булку
крошки черепа разносят над улицей мухи
море шевелится и ползет под окном на брюхе
в космический уют ночной кухни


Рецензии