Как нам даются Дети...

Дети...  Когда я была школьницей ,ученицей 9 класса,на одном из уроков истории мы проходили тему"БИТВА ПРИ ПОРТ -АРТУРЕ".Я внимательно слушала рассказ учителя,потому что все,что рассказывал этот Человек -мне внушало уважение и желание слушать .И вдруг,моей щеки каснулось какое-то легкое дуновение....Не могу сказать,что ветра,так как это было теплым и приятным каким-то потоком и щеке стало тепло....И я на какой-то момент почувствовала,что не слышу учителя,но КТО_ТО мне сказал:У тебя первый Родится Сын и его назовут Артур!"-Надя,ты слушаешь?Расскажи нам ,что ты знаешь про эти события?,_учитель посмотрел и улыбнулся...Щеке все еще приятно...  Прошло11лет.............-КАКАЯ ХОРОШАЯ БУДЕТ ДЕВОЧКА!!!!!МММ,КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!ВСЕ ,МАМАША ОДЕВАЙТЕСЬ....Он отключил аппарат УЗИ и что-то писал...Девочка!!!!Урааа!(это я мысленно,но какой-то непонятный взгляд врача меня смущал)  -Поздравляю,Мама,У Вас -МАЛЬЧИК!!!!-он хитро улыбался  -КАк мальчик,Вы же сказали девочка?!?  -Не надо!Я шутил!Мальчик у ВАС!  -ТОЧНО?  -Хотите забиться на 1000евро?    -Да нет....Я растерянно посмотрела на его глаза и поняла,что он не шутит!Я вышла из кабинета врача и счастливая и гордая пошла домой...По дороге я заходила во все красивые магазины и любовалась цветами,и красотой     Муж и свекровь спорили-как его назвать.Моему мужу нравились имена-которые мне нравились мало или никак...Я спросила как ему имя АРТУР...?..Он сказал,что не знает,но свекровь сказала-что имя ей нравится и встала на мою сторону.....  Они звонили мне в РОддом по нескольку раз на день.....................................В положенный час Родился МОй СЫН!!!!    Я лежу в палате,мне принесли на кормление МОЕГО СЫНА!МОЕГО МАЛЬЧИКА!!!!!Я глажу его по щечке ,нежно смотрю на него и начинаю перечислять имена-КАк Тебя зовут,мой маленький?-Илья?Максимильян?Данил? МАсенька недовольно кушает....-АРТУР? И тут просто СОЛНЦЕ ОЗАРИЛО ПАЛАТУ!!!!!Он перестал есть и ТАК УЛЫБНУЛСЯ!!!ОН ТАК ЗАУЛЫБАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!   -Ты АРТУР?!?Опять УЛЫБКА!ШИРЕ НЕКУДА!!!!!!!! Я пошла позвонить мужу.Рассказать о том радостном моменте...Он все понял Так я поняла одну вещь...Дети-это АНгелы.В положенный час они приходят к нам,взрослым на Землю.Там,на Небе уже все знают про нас.Кому и когда и кого дать...Эти Ангелы меняют нашу жизнь...Переворачивают все вверх тормашками и при этом открывают тебе САМОГО СЕБЯ!
 


Рецензии