Черное и белое. Глава 14

Мое возвращение на работу коллеги отметили новой волной выдумок.
За спиной я часто слышала шепот, иногда до меня долетали обрывки фраз, вроде: "Чертов садист! Что он сделал с девченкой?" Или совсем другие: "Тяжело, наверно, ей отрабатывать пришлось!"
Мои синяки живо обсуждались.
Когдя я, наконец, добралась до своего отдела, меня встретили несколько пар настороженных глаз. Похоже они уже наслышаны...
- С возвращением, - вяло поприветствовал Марк.
Аня шагнула мне на встречу, и неожиданно тепло, обняла.
- Ты - мой герой! Отказать Теряеву?! Я тобой горжусь.
- Что? - я взглянула на коллегу, с трудом осознавая смысл сказанного.
Что она такое говорит?
Аня поспешно отодвинулась от меня.
- А разве это неправда? - чуть слышно спросила она.
- Ань, ну почему ты не позвонила и не спросила меня обо всем сама?  - я конечно, с трудом представляла, как бы это выглядело, но думать было некогда, -  Я Теряева почти не видела, на меня в отеле напали, и Олег Павлович увез меня оттуда. Вот и вся история. Что вы тут понавыдумывали?
Максим с Лешей переглянулись. Алексей нехотя изъял купюру, и вручил ее Максу. Тот самодовольно усмехнулся, и кивнул.
- Я же говорил.
- Так значит... он и не пытался... - разочарованно пробормотала Аня.
- Нет, - нагло соврала я.
И с чего они все решили, что он непременно должен был попытаться?
Я подошла к своему столу. На клавиатуре компьютера лежал  белый конверт.
- Что это?
Мои коллеги переглянулись, и повели плечами.
- Не знаю, - буркнула Аня и села за свой рабочий стол.
Интересно, а с ней Теряев пытался завести знакомство?
Я взяла конверт и вскрыла. Внутри оказалась распечатка с интернет страницы. Теряев, поддерживая меня за плечи, ведет вверх по лестнице на черно-белую вечеринку. Поперек изображения красным маркером написано: "Не смей приближаться к нему, сучка! Он мой!"
Я глупо уставилась на угрожающее сообщение, и снова перечитала, позабыв о том, что все присутствующие за мной наблюдают.
- Ну, наконец-то!
Я вздрогнув, обернулась. В офис ворвался Дима с охапкой цветов в руках.
- Я извелся... исстрадался... - он осекся, разглядев картинку в моей руке, - Что это?
Мне пришлось убрать послание обратно в конверт.
- Ничего...
Мне вдруг подумалось, что если  принимать Димкины знаки внимания, никто и никогда  не заподозрит меня в связи с Теряевым.
- Эти цветы - мне?
Димка подозрительно на меня взглянул, и медленно кивнул.
- Спасибо, - я забрала букет и установила их в вазу на своем столе.
Димка украдкой поглядывал на конверт.
Я не могла допустить, чтобы он вновь при всех спросил, что там. Всем станет понятно, что я не хочу об этом говорить, и начнется...
- Может, выпьем кофе? -  предложила я Димке, подхватив конверт с собой.
Тот поспешно кивнул.
Мы спустились в пустой буфет, сопровождал нас только возмущенный шепоток работников.  Мы взяли по кофе и сели за дальний столик.
- Ну, Фиалкова? Я готов слушать о твоих злоключениях...
- Значит, ты не думаешь, что Теряев  пытался меня придушить, когда я отказалась спать с ним?
- Я видел то фото в интернете, - кивнув на конверт, отозвался Димка, - ты выглядишь довольной...
Я смущенно взглянула в свою чашку. Довольной?
- В любом случае, если бы не Теряев, тебе пришлось нести тот букет мне на могилу.
- Все так серьезно?
- Огромный мужик вломился в мой номер,  выбил дверь в ванной, где я пряталась, и почти меня задушил..
- Ничего себе! Похоже, он шел именно за тобой. Тебе все еще это кажется случайным?
- Не знаю... А, по-твоему, меня есть за что убить?
- Тебе лучше знать.
Я молча пожала плечами.
- Ну ... не знаю... Ты стала свидетелем преступления? Перешла кому-то дорогу?  Может нечаянно...
Димка говорил пугающие вещи.
Да, я была свидетелем убийства. Да, я перешла кому-то дорогу... Разве не об этом свидетельствует сегодняшнее послание?
- Ничего такого не было? - продолжал Димка.
Я испугалась, что он сейчас все поймет по моему лицу и отрицательно покачала головой.
- Смотри... с этим нельзя шутить. То тебя чуть не сбили, то чуть не задушили...
Чуть не сбили? Происшествие на пробежке было до Сочи, и до убийства. И что это значит?  Уже тогда вся редакция обсуждала мою будущую поездку и непременное грехопадение! 
- Ау! Земля вызывает Фиалкову!
- Да, прости...
- Не думай ни о чем. Всё  будет хорошо...
Где я это уже слышала?
- Расскажи, как там в Сочи?
- Жарко.
- И все?
- Все.
- А как себя вел Теряев?
Я состроила свирепую мину.
- И ты туда же?
- Я видел больше, чем остальные, и знаю тебя немного лучше... думаешь, у него есть шанс?
Я собралась возмутиться, но Дима продолжал:
- Конечно, есть! Он же миллионер. Женщинам нравятся богачи, да? Чтобы за ними ухаживали, дарили дорогие подарки...
Я сладко улыбалась и кивала, пока Димка наслаждался своим остроумием,  медленно закипая.
- Так, вот, значит? Да?!
- Да, - спокойно ответила я, и поднимаясь, добавила, - а еще женщины любят, чтобы парень не был  тупицей и не устраивал сцен ревности чужой, малознакомой девушке.
Димка удивленно вскинул брови.
- До скорого, - я направилась к выходу, не оборачиваясь, хотя очень хотелось.
Фотограф состроил такое комичное удивление, что я едва сдерживала смех.


Теряев исчез из моей жизни  так же неожиданно, как и появился в ней.
Прошло не менее двух недель с моего возвращения и того пугающе жаркого поцелуя на кухне, под сбегающий кофе.
С каждым днем я все отчетливее понимала, как подло он со мной поступил. Все рассчитал. Вел себя так, как  не ожидала. И я попалась. Как глупо! Больше никогда и ни за что! Я буду сильной, и буду держаться от него подальше. Он определенно скрывает что-то страшное. Кто был в придорожной гостинице? От кого мы бежали?
Едва Юлька уснула, я села за компьютер и в первом попавшемся поисковике  ввела имя Теряева. В интернете нашлось сто восемьдесят ссылок на его имя.
Через несколько часов у меня уже голова кругом пошла от огромного потока сомнительной информации. Олегу приписывали неожиданные связи. Так же попалась пара статей об убийстве его жены и судебном процессе. Автор едко замечал, что наше правосудие  позволило откупиться убийце.
Еще через час я отыскала очень интересное интервью отца Олега, сил его читать уже не было. Я пустила на печать, и легла спать.


Рецензии