Мой друг

        Я  могу многое  рассказать о моем друге. Описать его внешность, его манеры, поведение. Столько  всего в нем есть ….в моем друге, лучшем друге. Наша дружба — неотъемлемая часть моей жизни. Нет точнее сказать нашей жизни.

        Мы встретили друг друга еще в детском саду,  когда по стечению обстоятельств наши шкафчики с причудливыми рисунками оказались рядом. Я был «гномиком», а он «елочкой»... Детский сад, смутные восполминания как утром под мамин голос приходится вставать, одеваться и идти туда,где проходит почти 1/8 часть нашей жизни. Но мне жаловаться не на что, именно в самом начале моего жизненного  пути я встретил близкого и дорогого мне человека. Мы вместе ели манную кашу, вместе делали вид,что спим, когда воспитательница проходила по длинной комнате и охраняла наш сон!  Мы вместе играли, вместе плакали,когда нас ругали и наказывали, пели песни на утренниках для наших родителей, лепили из пластилина причудливые фигурки для мамы  на 8 марта. А когда мы одевались для очередной прогулки по улице, мы менялись одеждой, пока наша воспитательница переводила свое внимание на других детей. Самое смешное начиналось, когда родители, забиравшие нас вечером из детского садика замечали «подмену» и начинали нас ругать.В этот момент мы с другом начинали громко плакать  и просить прощение за свои поступки. Ну а на следующий день повторялись все теже самые события с подменой вещей.... Однажды произошел очень интересный случай, который заставил нас с другом на некоторое занять вражеские позиции.  Причиной всего оказалась любовь...Смешно, не правда ли? В возрасте 6 лет нам  казалось, что это любовь. Первая, самая незабываемая любовь. Ее звали Мила, и по воле случая она понравилась нам обоим срвзу! Ее появление в нашей группе заметили все, а мы с другом особенно. Тут началась борьба за внимание очаровательной девочки. Ее длинные  светлые волосы, румяные щечки, крупные карие глазки, все это напоминало окружающим и конечно же нам ангела, у которого только не хватало крылышек. Мила вела себя совершенно обычно, как 6-летняя девочка, и совершенно незамечала и даже не подозревала,что она привлекла внимание двух таких очаровательных ммальчиков, как мы..... одним словом ей было совершенно наплевать на нас с другом. Она только приветливо улыбалась всем детям  в группе и играла с куколками с остальными девчонками.... Мы с другом тщетно пытались добиться ее внимания, но увы она так  и не отдала свое ангельское сердечко ни кому из нас.... Время прибытия в детском саду закончилось. Следующий этап нашей жизни — это школа.

         Наши родители сделали все возможное,чтобы мы оказались в одном классе! Это сново скрепило наши дружеские отношения и 1-го сентября мы стояли на торжественно линейке в белых рубашках и черных брюках. За лето каждый из нас повзрослел ровно на 3 месяца и мы почувствовали, что настоящая жизнь только начинается. В школе нас ожидало много интересного и нового! И конечно же домашние задание, которое надо было выполнять ежедневно.

       Уроки занимали целую кучу нашего с другом драгоценного времени. Нам приходилсь сидеть дома и грысть гранит науки, вместо того, чтобы носиться по улицам на наших велосипедах или играть в компьютерную игру у кого-то из нас дома. Это нас разочаровывало, и мы проводили меньше времени друг с дугом. Некоторое время спустя наши родители посовещавшись друг с другом единогласно решили записать нас в секцию на плавание. Это было лучшее, что произошло с нами по окончанию первого класса. Секция находилась в 20 минутах хотьбы от наших домов, и мы 2 раза в неделю посещали уроки плавания. Это было здорово! Эти занятия приносили нам огромное удовольствие. Наш преподаватель оказался великолепным  человеком с кучей медалей и похвальных граммот за внесенный вклад  в спортивную жизнь нашего города. Так пролетело лето, а за ним 5 лет нашей драгоценной жизни! И в очередной раз 1 сентября мы пошли в 5 класс. В течении  учебного года нам приходилось выезжать за пределы нашего города на соревнования по плаванию. Мы с нетерпением ожидали очередного выезда, так как это давало нам возможность не посещать школу и не делать домашенне задание. Наши поездки оказывались очень интересными: новые знакомства, победы, медали, и конечно же девчонки, которые уже находились в так называемом возрасте созревания! Их фигурки начинали нам все больше нравиться, те части теда, которые скрывались под спотривными купальниками очень заинтересовывали нас. Так хотелось заглянуть за плотную ткань купальника и увидеть то,что отличало нас мужчин от женщин.

           Школные годы пролетели быстро. На получении аттестатов мы с другом даже не верили в то,что 11 лет уже пролетели мимо нас. Заглянув в свои аттестаты мы еще раз вспомнили свои школьные предметы, учителей, и закрыв глаза решили,что никогда не будем вспоминать о сових оценках, которые оказались не столь хорошими. Мы не были лучшими учениками в школе,  частые поездки и отсутствия на занятиях сделали свое дело на плотном школьном аттестате. Но это было уже неважно. Перед нами стояла делема куда нам поступать учиться? Мои родители настаивали на поступление в юридческий, родители моего друга  на поступление на экономический факультет. Но мы стояли на совем — Идем в физкультурный!!!

          Учеба на физ. факультете нам давалась легко. Приносила огромное удовольствие. Новые знакомые, поездки,соревнования, победы. Личная жизнь сложилась очень интересно у каждого и нас. У моего друга на первом курсе случился ромам с преподавательницей, она была на  5 лет старше него. Эти отношения держались в тайне! Только я знал о них.   А у меня тем временем развивались бурные отношения со студенткой из параллельной группы. Такого счастья и огромного колличества секса у меня никогда не было. Я почувствовал себя настояшим мужчиной. На 2 курсе у нас была первая поездка за границу в Болгарию. Там мы пробыли 3 недели и заняли 3 место. За период пребывания в чужой стране я провел несколько чудесных ночей с иностранкой.  А мой друг тем временем валялся на пляже и заводил новые знакомства с девушками.

         Время учебы в высшем заведении окончилось.За 5 лет мы побывали 8 раз за границей на соревнованиях, 2 раза по туристической путевке на отдыхе. На последнем курсе мой друг встретил девушку и по окончанию учебы они решили создать семью. Я очень радовался за него, но в душе я знал, что наша дружба на этом окончится. Свадьба прошло весело и молодожены переехали жить к родителям моего друга. Он как настоящий семьянин устроился на рабоу в местный спортивный комплекс преподавателем по плаванию в детскую группу. А я тем временем помогал отцу в его юридической конторе. Мне это занятие не очень нравилось, но это единственное, чем я мог заниматься, так как моим начальником был мой  отец и прилично мне платил за мою никчемную работу, а последовать примеру моего друга и работать на нищенскую зарплату преподавателем я не хотел. Так пролетели 3 года. Друг развелся со своей женой, которая уходя от него оставила маленькую  дочь. Он очень сильно переживал разрыв с уже бывшей супругой и я его поддерживал чем мог и как мог. Частенько он брал у меня деньги взаймы, но я никогда не ждал их обратно. Даже забывал о них, понимая,что моему другу очень тяжело сейчас, он сам ростит дочь и материально он намного слабее меня. Мне хотелось помогать ему всем. Вскоре я стал кресным отцом его маленькой доченьки. Я очень сильно привязался к этой девочке и любил ее как свою родную. Вскоре мои родители переехали в дом, который строился на протяжении 6 лет, а мне оставили 3 комнатную квартиру. Я сразу же прелдожил другу перехать ко мне. Мы начали ремонт в комнате  для его дочки, результат  очень порадовал нас, комната получилась великолепная. Так мы начали новую жизнь! Вместе проводили выходные дни, вместе ходили за покупками, вместе гуляли с дочкой друга. Мы стали настоящей семьей. Все было прекрасно, пока в моей жизни не появилась женщина. Она вошла так внезапно в нее, что я сам не понял как это случилось. Ее визиты к нам домой стали частыми и она очень быстро привязалась к дочке моего друга. Очаровательная милая девушка, тихая, спокойная, настоящая хозяйка. Она нам устраивала семейные вечера, мы играли, веселились, кушали ее кулинарные шедевры. Я понимал,что лучше нее быть никого не может! Я был влюблем.... безумно влюблен. Некоторое время спустя я заметил,что мой друг смотрит на нее как то по другому, не так как смотрел раньше. Я понял,что он  тоже в нее влюблен...... Отношение моей любимой было одинаковым и ко мне и к другу. Мы втроем  провели слишком много времени, и влюбились в нее вместе не замечая этого. Она тем временем впустила нас в свое сердце и разделила свою любовь на двоих. И у нас началась новая  жизнь, жизнь втроем! Это было самым главным событием в жизни с момента нашей встречи в детском саду. Вскоре у нас родилась еще одна  дочка.  Наша семья стала больше и мы знаем,что такое настоящее счастье.


Рецензии
Интересный сюжет!

Камиль Дави   02.09.2009 04:54     Заявить о нарушении