об ангелах II

я не знаю кого люблю -
сероглазого бога
или Ангела со светом из-под кончиков пальцев
я иногда так хочу раствориться
и больше не возвращаться

черт меня возьми
они прекрасны
-оба-
руки Ангела
и глаза Бога

в булавочном зрачке
в море серой стали
я видела весь мир
и себя в роли богини Кали
мой безумный бог
не зови меня чужими именами
я утеку пеплом вникуда
а ты останешься не тронутый
временами

вы-меня-так любите
а я...
меняю
переменные и постоянные.
простите меня,
прости меня, Мир.
я оказалась такой дрянью.

я готова позволить
(я не хочу об этом думать)
нет, ты не готова
слишком
с головой хреново
и даже игла
не спасет меня
от самой же себя

один просит меня
не делать этого
больше
а другой утверждает -
ничего не случится,
будь на нем дольше

(наркотик
в моих ладонях -
греет мысли
ласкает душу
грызет печень)

нет, я не хочу.
я люблю своего
Ангела Заброшенных Зданий
Со Светом на пальцах и бас-гитарой
Любителя моих мазохистских Маний

сероглазый не-бог
разорви мне рот
чтобы потом зашивать
касаясь иголкой с черной нитью
моих губ
вводя каждым поцелуем
в мои ладони
морфия куб

я ненавижу себя
за то что люблю их двоих
таких разных,
антиподов,
чужих

сердце в груди миной
время. ритм.
-стучит-
я спрашиваю у него
что мне делать, черт побери,
а оно,
поганое,
молчит...


Рецензии