Похищение Марины

Тебе нравится мое имя 
И бирюзовый, как море, взгляд?
Не русалка я и не богиня,
Хоть кораллами губы горят.

Имя моё – «морская», 
Мариной зовут меня все.
Я здесь не своя – чужая, 
На немилой теперь стороне.

Зачем  похитил меня, коварный?
Сердце мое  в тиски заковал.
Ты  для меня нежеланный,
Разве этого ты не знал?

Не могу я в тебя  влюбиться,
Не мой удел объятия твои.
Чужеземец, я не в силах смириться,
Двери гарема ты мне отопри.

Отпусти же меня  скорее, 
Руки  крепко мои не сжимай.
Стороны для меня нет милее,
Чем мой золотоглавый край.


Рецензии
Очень красиво.... Спасибо вам.

Валентина Царикаева   07.04.2010 09:43     Заявить о нарушении
Очень похоже на творчество Марины Цветаевой, моей любимой поэтессы. Стихи талантливы и ярки. Спасибо за красивый слог.

Светлана Валейна   05.06.2010 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.