Ослабление воли

Мой безнадёжный зуб спасали в четыре руки: ловкие ручки Оксаны и волосатые Казбека.
"Закройте глаза, откройте рот! Будет больно, но недолго! Вжик-вжик-шире рот! Всё. Встаём, тихонько, встретимся через неделю".
Выползаю на шумный, слепящий Невский, шуршу синими бахилами по новеньким плиткам. Так в бахилах и иду до ближайшего угла. Никто на меня не смотрит, никому нет до меня дела. А у меня язык не ворочается и мне через 30 минут на работу.
Доползаю до своего стола, голова кружится, воля ослаблена. Начинаю приём пациентов. А пациенты, они сразу смекают, что у меня язык не ворочается и воля ослаблена. Значит, можно рассказать о себе всё, за этим, большинство к врачам и ходит.
Вот влетает дамочка, не молодая, но вполне симпатичная. Анализы,у неё, между прочим, замечательные. Всем бы такие анализы.
"На что,- спрашиваю,- жалуетесь?"
"Я его, паршивца от лейтенанта до генерала довела, до самых красных лампасов. А он, просыпается ночью и говорит:"Ты кто?" Что значит"кто?", жена." " И что ты здесь делаешь?" "Сплю".
Такой вот диалог получился. На другой день приносит мне букет роз. Ясно, что-то с мужиком не то.
Через неделю-уходит от меня, все вещички прихватывает и даже мой любимый шампунь. Увели мужика!
Звонит вечером:"Я другую люблю!"
Я его спрашиваю:"Ты зачем мой шампунь уволок?" А он:"Ты себе новый купишь, а я не знаю, какой покупать!"
Ну чистый телёнок.
Так что лечение ваше мне вряд ли поможет. Я без любви сохнуть буду."
"А почки болят?" спрашиваю я, с трудом ворочая языком.
"Теперь легче стало, спасибо, доктор!"
Что ж, дальше поехали.
"Следующий!"


Рецензии