Забудь, что было

Каким ты был, теперь не важно,
Всё в прошлом было, до меня.
И мне любить тебя не страшно –
Ты мой отныне, я твоя.
Что мне чужие пересуды?
До них совсем мне дела нет.
Я слушать никого не буду,
Коль спросят, то скажу в ответ:
«А я люблю его такого,
Каким он был, какой он есть,
И не хочу искать другого.
Мои слова, прошу учесть!».
Судьба нам счастье подарила,
Зачем о грустном вспоминать?
Забудь о том, что раньше было
И перестань переживать!








(Картинка из Интернета)


Рецензии
Светлана, Вы пишите очень добрые и нежные стихи. Желаю вам успехов и удач!Спасибо за добрые отзывы на мою прозу. Коллега по Литсовету,

Юрий Ткачев   04.02.2012 19:16     Заявить о нарушении
Ах, вот оно что... Юрий, оказывается мы вместе с Вами на Литсовете? Вспомнила! Память-то девичья! Сейчас редко бываю в Интернете, проблемы с компьютером, но, в любом случае, с радостью почитаю Ваши произведения! Успехов всегда и во всём! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   10.02.2012 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.