Записки влюбленной Софьи. Иная сущность..

Сижу в пятницу в офисе.Статью дописываю.Подруга Ирка журнал листает.Звонит мой муж.
-Соня,-говорит,-Мне гонорар выплатили.Я двадцать тысяч принес.Ты денег на парикмахерскую просила,я тебе 2 тысячи отдельно отложил.В шкатулке лежат.Если не хватит,возьмешь сколько надо.
-Очень хорошо,-говорю,-Схожу в субботу постригусь.
-А я,-вздыхает почему-то,-Поеду сегодня на дачу.До понедельника.Отдыхай от меня.
-Чудесно,-говорю,-Поезжай,конечно!
Он хмыкнул и трубку повесил.
-Какой у тебя муж хороший,-говорит Ирка,-Просто положительный во всех отношениях.
-Да,наверное,-отвечаю,-Только я другого мужчину люблю...
Тут муж перезванивает:
-Соня,в прихожей,в шкафу-купе, держатель от штанги отвалился.
-Знаю,-говорю,-В понедельник кого-нибудь вызову,чтобы прибили...
-Не надо,-говорит,-Я сам прибил.Держится.
И тут меня прошиб холодный пот.
-Что?-поражаюсь,-Кто прибил?!Ты прибил?!
-Я,-говорит неуверенно,-Прибил.Вроде бы...Ладно,пока!
-Ирка,-говорю с ужасом,-Это был не мой муж.А кто-то другой!
-Что значит не твой?А кто это был?-недоумевает она.
-Не знаю,-говорю,-Кто угодно,но не он.Да мой муж за 20 лет ничего никогда не прибил!Он лампочку из плафона выкрутить не в состоянии.У нас дома и инструментов никаких нет.Нет,это был не он!Это какая-то иная сущность!Может его инопланетяне похитили!И подменили кем-то.И я приду сегодня домой,а меня там это невесть что уже поджидает!
-Ты думаешь инопланетяне прокололись?-спрашивает Ирка,-Они не знали,что он руками ничего делать не умеет?
-Видимо,не знали-говорю.
Вечером прихожу домой.Осторожно открываю шкаф-купе.И прямо на меня падает штанга вместе с держателем.Посмотрела я на криво вбитый гвоздь...
-Слава богу,-говорю,-Это все-таки был мой муж!

-


Рецензии
Да, есть такие отроки в нашем Отечестве, примером тому был мой брат, мне даже не верилось, но он даже крышку посылочного ящика не мог приколотить.

Григорий Кузнецов   09.02.2017 17:40     Заявить о нарушении
Полно таких товарищей) С улыбками. Софья.

Софья Михайлова   09.02.2017 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.