ТЫ да Я

ТЫ да Я

Нас больше нет, и не будет искусства
Вырвать из небытия.
Люди прошедшего дальше уходят
Выбыли Ты да Я.
Мы не могли перейти через стены
Выпрыгнуть из пустоты
Столько коварства и столько измены
Встретили Я да Ты.
Память молчит, и молчат суеверья
Полные тихих грез.
Стынут уста на пути песнопенья,
Время не слышит слез.
Полные реки прошли мы однажды
Пенные их края
Только не ступим мы в реку дважды
Кто мы? А Ты да Я.
Память молчит, и на сердце прохладно…
Будем искать мосты.
Шанс потеряли на счастье. Ладно.
Были ведь Я да ТЫ.
Мы не останемся в мире быта
Поздно менять пути.
Ищем мы то, что навеки укрыто,
Не суждено найти.
Где же любовь в этом мире забвенья,
Искорка бытия?
Столько хорошего рушит сомненье…
Вспомнили Ты да Я.
Ветер с листвою танцует нам Польку
В поисках высоты.
Нас не узнают, не вспомнят, вот только
Это ведь Я да Ты…


Рецензии
Люди прошедшего дальше уходят---какая странная и в то же время глубокая строчка...

Мы не могли перейти через стены
Выпрыгнуть из пустоты----красиво!

Полные реки прошли мы однажды
Пенные их края---и это тоже нравится...
О любви писать всегда будет актуально. Вот только не всегда в этой актуальности актуально счастье...Здравствуй, Натали...

Дина Абилова   10.05.2011 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.