10. И тогда я снова предала его?

   Я спрятала эти листы от всех, боялась, что кто-то прочтёт мои записки, и узнает в них него...
   Я берегла его от всех напастей эти 10 месяцев совместной жизни = полгода переписки в интернете.
   "Я приполз к вам на порог, как больной кот, который просит о помощи..."
   Тогда он верил в меня. И я взялась разгадать тайну его "тупика".
   Я дважды подходила к разгадке, и говорила ему об этом.
   Оба раза он обманул меня. И пустил мой бумажный кораблик в плаванье ещё на полгода, и я, в тщетных усилиях помочь ему, билась об скалы головой, и почти её уже разбила...
   Он не жалел меня. Он не умел жалеть.
   И он даже совсем перестал ценить своего единственного друга, который хотел ему помочь...
   Первый обман обнаружился случайно. И одной загадкой стало меньше.
   Второй обман мог продлиться ещё очень долго, если бы мне прямо в упор не сказали: он наркоман...
   Сколько раз он говорил мне об этом... сколько раз я спрашивала его... Тогда я ещё верила, что он не лгун.
   Он дал мне слово, что это не так. Хотя было множество доказательств, я поверила ему, и ушла в новый дальний виток от простого объяснения всех его бед и его "тупика".
Наркотики растительного происхождения. Говорят, к ним не привыкают. Я видела, каково приходится тем, кто "не привык".
   Я видела его ломки, ия часами сидела рядом с ним, когда он страдал.
Я видела его больным. Я видела его весёлым и радостным, когда он уезжал... Потом он лежал в лёжку и болел...
   Он не мог переносить дыма сигарет, ему не хватало воздуха, у него были расширенные зрачки, у него была слабость, кружилась голова...
Всё шло по кругу.
   Что происходит с тем, кто находится рядом с наркоманом так долго, как я? Возникает созависимость. Он, не задумываясь, обрёк меня на это. И, видя мои мучения, обвинял меня в неадекватности, когда я сорвалась настолько, что уже порой переставала сдерживаться, не зная причины, я погибала рядом с ним...
   Загадка разгадана. Вот, что было причиной всех бед. Из этого тупика есть только один выход, и я знаю, где помогут ему.
   Захочет ли он этой помощи? Бог весть... Мне уже всё равно.
   Как только клубочек домотался, и нитка закончилась, мне стало легче. Боль в груди отступила.


Рецензии