Шизофрения

На данной странице я решил представить вам фразы, которые мне очень нравятся.
(наверно потому, что я их автор)
Возможно они даже имеют смысл.

"Если перед вами решетка, то не надо рваться сквозь нее, пока вы не разобрались с какой вы стороны"

"Животные честны и не предают. Наверно у них просто нет морали"

"Что такое любовь? - Не знаю. Я сказки не читаю"

"Человечество хочет управлять Вселенной, хотя еще само с собой не совладало"

"А давай умрем? -А смысл? - Смысла нет. -Ну тогда давай"

"Я проклинаю всё, что нас связало, но только проклятие начинается со слова"благодарю""

"Что бы доказать свою любовь он был готов на всё. Даже полюбить её"

"Ему хотелось жить, а получалось только существовать"
 
"Хотите понять что такое любовь? Возьмите гранату ,выдерните чеку и держите гранату. Вот тогда вы поймете, что отпустить гранату - все равно, что отпустить любимого человека. В любом случае вы мертвы"

"Ну да, я люблю. Ну а ты как будто идеален."

"Вот почему мы знаем сколько человек проживет без воды, еды и воздуха, но не знаем сколько он проживет без любви?"

"Есть вещи, которые лучше даже не пытаться понять. Потому что в них надо погрузиться. Или даже впитать их суть."

"Главное в погоне за счастьем: оно должно устать бегать раньше вас."

"Чем более конец книги предсказуем, тем он неожиданнее. Мы всегда ждем чуда, а ведь оно - редкость."

"Если молчание золото, то одиночество - платина. Только иногда хочется воды."

"Я не понимаю смысл твоих рассказов. - Видишь, нас уже двое."

"Любовь, как и романтики, - исчезающий вид."

"Любовь - пятое время года"

"Что делаешь? - Собираюсь играть в русскую рулетку. - А почему все патроны заряжены? - Так надо."

"Я тебя никогда бы не отпускал, но есть проблемы: ты меня не любишь и я не хочу быть твоим тюремщиком."

"Любовь - самое негуманное оружие убийства. Оно убивает долго, мучительно, морально."

"Сейчас так хорошо продают души, что кажется что я на бирже душ."

"Мы на пике эгоизма. Раньше люди любили, что бы любить. А теперь любят, что бы быть любимыми."

"Для меня "любовь" и "радость" - антонимы."

"Давай будем вместе до самой смерти! - Извини, но эти полчаса я хотел побыть один."

"Жизнь - это книга с самый предсказуемым концом"

"Иногда хочется подойти к счастливому человеку и спросить: Каково это? Каково быть счастливым?"

"Любовь - самое ужасное чувство, но все к нему тянутся."

"В погоне за счастьем я потерял много чего. Например себя."

"Так хочется умереть, да не зачем. Так не хочется жить, а есть зачем."

"-Давай я тебя буду любить, а ты меня нет? -Не говори глупостей. -Ну да. Звучит как: "Давай я включу твою любимую песню, а ты не будешь ее слушать.""

"Когда держите любимого человека, то постарайтесь его не задушить."

"Есть два способа стать психом: убить человека и влюбится. Первый гуманнее, так как там только одна жертва."

"Как бы вы сильно н елюбили человека, но признаваться в любви лучше только когда вы уверены, что больше с ним не увидитесь. А то зачем ломать человеку жизнь?"

"Если бы я записывал все, что я хочу узнать о любви, то это была бы самая большая книга в мире."

"Мы всю жизнь помним тех, кого любили. И всегда забываем тех, кто любил нас."

"Я стал тем, от кого бежал."

"Вот почему наркотики запрещают, а одиночество нет?"

Продолжение следует...


Рецензии
Николай!
Вполне неплохо. Довольно интересные выражения. Я только не понял от чего название: «Шизофрения»?
Интересничаете? ;-)

Господин Горишный   19.09.2009 20:52     Заявить о нарушении
Просто первоначально этот пункт назывался "Шизофрения или Философия ХХI века", но потом я решил, что прочтение такого длинного названия отбирает время, которое можно было потратить на обдумывании фраз. Поэтому я отредактировал название. Отредактировал в стиле СМИ(название не отражает суть)

Никкас   20.09.2009 19:41   Заявить о нарушении
Николай! А с чего вы взяли, что в СМИ название не отражает суть? Я журналист и в корне с Вами не согласна. Ваши высказывания очень красивые, легкие и понятные. Если бы я умела так красиво писать об этом чувстве, то назвала бы так : "Немного о любви..." Шизофрения несколько жестоко.

Екатерина Вяткина   23.09.2009 00:23   Заявить о нарушении
Екатерина, ну просто всегда есть исключения из правил, которые подтверждают правило)) Я имел ввиду конкретно нашу полностью купленную политиками украинскую прессу (издания, которые еще более-менее свободны, я могу пересчитать по пальцам).

А вот над названием надо подумать.

Никкас   23.09.2009 00:33   Заявить о нарушении