Мамин помощник

В первом классе, за неделю до летних каникул, Максим сорвался с тарзанки во дворе и неудачно приземлился на правую руку. Нет, он не плакал, а даже пытался отшутиться. Но оказалось, что дело было не до шуток. Рука стала опухать. Отвезли Максима в травмпункт, где определили смещение кисти руки. Врач наложил ему гипс на три недели. Так и начались у него досрочные каникулы.

Чтобы не оставлять одного дома, приходилось его брать с собой на работу, в Проектный Институт. Сидит он, крутится около меня, привыкает всё выполнять левой рукой.

В один из дней Лена, сотрудница из соседнего отдела, зашла и, увидев его с гипсом, решила поинтересоваться, что случилось. Она даже присела на стул около него, готовая выслушать рассказ о том, как всё произошло. Я тоже внимательно наблюдала. Мне тоже было интересно, как он всё объяснит, поделится впечатлениями, хоть и не такими приятными. А он, долго не думая, с серьёзным видом и, как бы про между прочим, ей выдал:
- Понимаете, я дома маме очень много помогаю по хозяйству, столько всего делаю, что она решила мне гипс наложить, чтобы я немного отвлёкся, развеялся, отдохнул.

Такой неожиданный поворот мыслей нас оставил в безмолвии на несколько мгновений. Лена на меня глянула в недоумении. Я стояла в растерянности. Понятно же, что такое быть не могло. Как рассмеялись мы!.. Надо же!.. Я знала, что Максим одарён чувством юмора, но в этот раз даже я была поражена его таким воображением.


Рецензии
Татьяна, ну и рассмешил меня Максим своим остроумным юмором!
Ай да, молодец.

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   10.02.2024 15:25     Заявить о нарушении
Да, такой он, с юмором, да ещё и неожиданным. А в тот раз даже меня, его знающей, поразил.

Спасибо и рада, что повеселила Вас немного.
С улыбкой и теплом.

Татьяна Постолаки   10.02.2024 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.