А любовь остается

Недавно в голову пришла интересная мысль-открытие. Касаемая меня, ЕГО, мальчиков и вопросов любви «вцелом». Кажется, я поняла, почему я до сих пор люблю ЕГО (то, что считаю идеалом во всем – уже другая история…), а мальчики, которые мне вроде как симпатичны, со временем перестают меня увлекать. Все просто. Дело в том, что мальчики, которые мне нравятся, со временем так или иначе начинают мной «оккупироваться». В аське, через смс-ки, «флиртообразные» разговоры «ни о чем». И со временем (для каждой особи оно свое) человек, которого я так отчаянно «добиваюсь» либо разочаровывает меня либо попросту надоедает. И я… «ныне, присно и во веки веков» возвращаюсь к своей «идеальной» и ничем не подпорченной (т.к. никаких методов воздействия на ЭТОТ «объект» не было) Любви. Мальчики меняются, Любовь остается.


Рецензии
Любовь никогда не перестаёт...т.е.Она неизменна,меняется чеLOVEk :-)

Илия Алексеевич   14.02.2014 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.