Страсть

Я не умею писать музыку, но мне кажется если мое слово соединяется с кистью и цветом картины и летит в унисон ветру недосказанности и красоты, то я слышу и пишу музыку...прорываю свои пределы неумейки и оргАн чувств и звуков заполняет пространство моей Души...эта игра воображения наполняет меня иллюзией счастья и я бесконечно благодарна ей за это...да, кстати, вот еще одна песня-ода счастливого симбиоза цвета и слова!!!!!

  Кисть поддается Экстазу...а недосказанность влечет медом внутреннего импульса в пропасть вкусности...дыхание замирает от удивления...миг...и еще один миг безмолвия...и ты впадаешь в нирвану...в пространство где мозг бессилен догнать душу...где его сила растворяется как воск в огне вздрогнувшей души, вышедшей из забвения и подавленности.

Властелин мира душ- мозг перестает жадно и бесконечно поглощать энергию тела...части тела как бревна распадаются и разлетаются...кучка бревен превращается в хаос...а ты летишь...ты пропал в цвете и необычности...в тебе вздрогнул художник и застыл мечтой.

Ты поймал кайф...так просто и так незамысловато...а все вокруг словно приняло на грудь двести двадцать вольт и заярчило ослепляя...видоизменяя светом пространство.

Еще минуту назад ты невыносимо хотел спать...хотел упасть и забыться от серости и принудиловки зарабатывать на жизнь рутинным трудом...и вдруг...в тебе все озарилось и раскрылось...словно...

Словно белая птица на крыльях серебра унесла тебя в тайну мечты...так работает в тебе красота...она делает тебя счасливым...просто счастливым... без условий и материальных приобретений...без костылей самоутверждения...очищая от наносной лжи и...

Волшебство посеребрило твои виски сладостью...подобрел и обмяк твой взгляд утопая в тихой заводи реки ВЕЧНОГО...страсть вонзила стрелу надежды и отпустила ее в будущее, приоткрыв для тебя темную завесу непроницаемой тьмы...Свет!

Свет ослепил твой единственный миг восторга и ты уже готов снова бежать и верить...бороться и побеждать себя самого...ибо красота заставила тебя вспомнить, что ты все еще живой...что ты можешь...

Можешь творить ВЕЧНОЕ, а значит искать и эксперементировать....удивлять и удивляться...любить и быть любимым...хвататься за кисти и, не взирая ни на что, жить ВДОХНОВЕННО...сверкая красками солнца по полотну передавать ИМПУЛЬС другому, чтобы тот другой озарился и вспомнил...проснулся и восхитился КРАСОТОЙ ЧУДА ТВОРЕНИЯ!


Рецензии
у меня на Вашей страничке какое-то навождение................
опять же в пред-предыдущей рецензии, я написала, что то, как Вы пишите - это музыка, и вот - открываю эту миниатюру и читаю первые предложения...... мистика!!!
Джессика, Вы за мной подглядываете?:-))) Вы меня загипнотизировали???:-)))
удивительные совпадения......

Рада Нежская   30.11.2009 18:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.