Наступило прошлое

Не попала в пространство темных ночей. Очнулась в комнате среди любимых цветов. Огнем насыпаны они внутри. Даже шипы заставяют пролить слезы. А ты... а ты всегда приносишь мне только слезы вместе с этими розами. Забери их с собой навсегда. В мир соблазна для твоих кукол. Нет иллюзий среди них, тебе будет спокойно в одиночестве без меня. Не обниму, не приласкаю больше. Забудь. Наступило прошлое для нас.


Рецензии
Почему у меня возникает ощущение, что вы еще очень молодая, очень ранимая и... впрочем, я могу ошибаться) То, о чем Вы пишите ( почти все Ваши произведения пронизаны одной темой - боли и любви, а точнее болезню любви),думаю, в жизни каждого человека, хотя бы однажды, возникает ТАКАЯ вот любовь, странная, страшная, глубокая, до язв, с последствиями, и долгим томительным чувством, даже не боли, а послеболья, когда ноет... Вы пишите об этом так, будто рассказываете подруге, только используя при этом как много больше литературных выражений) Я не знаю хорошо это или плохо. Я читаю. Я понимаю. Я даже чувствую, но... что-то мешает мне...
Дай Вам Бог познать и другую любовь, если еще не нашли ее.
С уважением)

Ваарежка   21.02.2010 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Илона...

Здесь Зарина   25.03.2010 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.