Закат...

Я сижу на багажнике машины положив подбородок на колени и упершись ногами в железную раму бампера,
Я смотрю на море и думаю что эта красота вызывала у меня эмоции столь же сильные как сейчас только в самый первый раз когда я увидел море… ненастье и холодный ветер, коричневая вода и грязно-серые барашки на волнах. Полная противоположность тому что я вижу сейчас. Закат и красное солнце, почти штиль, чистая прозрачная слегка красная вода. Жаль нет фотоапарата… нет… не жалей…
Последние минуты
Вой сирен
«…граждане проследуйте в бомбоубежище…»
Я сижу и смотрю на горизонт…
Я отвез родных в бомбоубежище, а сам не остался.
Это мой выбор, он осознан, мое место достанется другому. Некоторые женщины плакали и называли меня героем, хотя сам я считаю это слабостью. Я знаю в каком состоянии убежища и не хочу медленно умирать от жажды и задыхаться от запаха немытых тел. Родные? Они выбрали призрачный шанс выжить в аду.
Я выбрал легкий путь. Я встречу закат глядя на море.
Снова повторяют обращение президента к нации, до меня доносятся лиш обрывки: «… без объявления войны … призываю к стойкости…» мне кажется или поменяли только дату и названия стран? Ах ну да еще способ войны…
Китай, Америка, ну чего вам не жилось мирно? Решили забрать с собой и нас.
Эх, господин Нобель ты был неправ говоря что более разрушительное оружие остановит войны, сколько погибло от твоего нитроглицерина замешанного в опилки?
А ты, усатый семит, Эйнштейн? Сколько умрет сегодня от твоего гениального творения? Хотя твоего - ли? Аааай неважно уже…
Чемоданчик… ядерный щит… ответный удар… Все это казалось такой надежной защитой. Это казалось так разумно…
Что стоит разум всего человечества против амбиций одного безумца?
Я не верю что человек произошел от обезьяны… но как же много в человеке животной тупости и дикого эгоизма.
Посторонний звук мешает мне, я оборачиваюсь и наблюдаю завораживающую картину падения… падения столь глубокого, что разум отказывается анализировать и осознавать… снаряд приближается к земле….
Я отворачиваюсь и смотрю на закат… вечность…..


Рецензии
Мне понравилось...Вспомнился ни с того, ни с сего фильм "Достучаться до небес"... где один из персонажей говорит "Там на небе... только и разговоров, что о море..." Возможно, именно море захочется увидеть...в последние минуты...

Терри   28.08.2009 07:11     Заявить о нарушении
спасибо

Барисыч   26.05.2010 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.