Отражение

Отражение. Она была в депрессии. Это продолжалось уже несколько недель. Она даже не пыталась бороться с этим, ей было все равно. Проснувшись, она пошла на кухню, включила чайник и закурила сигарету. Безразличным взглядом окинула кухню, затем перевела взгляд на зеркало, висевшее в коридоре. Из кухни, как раз просматривался коридор и висевшее там зеркало. Она сначала и не поняла, но что то - было не так. В голове сами собой зароились какие то мысли, но она не понимала из, смысл. Чайник закипел, она налили кипятку, положила ложку растворимого кофе, размешала и сделала глоток. И снова перевела взгляд на зеркало. Зеркало было запотевшим, как в ванной комнате, когда там включена горячая вода. А вниз бежали мокрые дорожки, как будто зеркало плакало. Она несколько растерялась. Затем поставила кружку и подошла к нему, провела по нему рукой, остались разводы. Эта привело ее в некоторое замешательство. Она пошла в ванну и взяла тряпку, протерла зеркало, но оно тут же запотело опять, как будто все это происходило не на яву. По всему ее телу пробежала нехорошая дрожь. Остатки оцепенения прошли, и ум заработал четко и ясно. Такого она еще не видела. Откуда мог взяться этот конденсат, если в квартире было сухо и не жарко. Она снова вытерла зеркало и в этот раз оно не запотело. Но на нее оттуда, из глубины смотрело, совершенно чужое и довольно неприятное лицо. Взгляд этого лица пригвоздил ее к месту. Ее охватил столбняк, она не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Но ужаса не чувствовала, скорее это было изумление еще и потому, что своего собственного отражения в зеркале просто не было. Так они смотрели друг на друга какое то, время. Вернее она не ощущала времени. У нее затекли ноги, а в руках появилось покалывание. Но мысль работала четко. - Здравствуй, - сказало лицо, - ты удивлена? Я долго за тобой наблюдаю, но ты меня не замечаешь. - Ты кто? - Спросила она. - Я это ты, твое отражение. - Как ты можешь быть моим отражением, если это не я? - И все таки, я это ты, - ответило лицо. Разве ты себя не узнала? Ты давно уже такая. И от тебя прежней не осталось ничего. По моему, ты любила говорить это другим, что подобное притягивает подобное. Что внутри, то и снаружи. Кстати это твои любимые выражения. Забыла? - Но, не возможно так измениться. Ты похоже на монстра, - ответила она лицу. - Потому, что ты сама стала монстром. Нравиться тебе это или нет. Наблюдать за тобой мне противно. Ползаешь из кухни в комнату, да на диване валяешься, это ты называешь жизнью, веселым время провождением? В итоге, ты мою жизнь в кошмар превратила. - С чего бы это, - успела она вставить свое слово. - А с того, что и мне приходиться ползать за тобой. Я же твое отражение. У меня тоже есть свои интересы. У меня есть такая же жизнь. Только в другом порядке, в, отраженном. И когда у тебя все хорошо тогда и у меня хорошо. И я живу. Но если у тебя, что то, не ладиться, тогда я автоматически привязываюсь к тебе и делаю только то, что и ты. А моя собственная жизнь замирает. А мне это не нравиться, понятно тебе? Почему ты думаешь только о себе? Что за эгоизм? Отражение замолчало. - Странно все это,- сказала она. Значит когда у меня депрессия, у тебя нет жизни? То есть у тебя тоже депрессия начинается? - Это у тебя депрессия, а у меня кошмар из,  за тебя. Я даже со своей семьей не вижусь, потому, что только и могу делать, что повторять все твои движухи. Не имею права заниматься своими делами, я должна следить только за тобой. - Ты, что прикреплено ко мне, отражение? - Конечно, язвительно заметило, отражение. А ты меня в зеркале то не видишь, что ли? Я должна непременно отражать тебя, что бы ты видела себя во мне. Но, ты тут такое натворила, что изменившись сама, от своей дурости и меня заставила измениться. А мне такое шило не нужно. У меня тоже есть семья и они не хотят видеть меня такой, а как я изменюсь, если ты этого не делаешь. Я была просто лапочка, или ты была, да это и не важно. Мы же одно и тоже, лицо, да и тело. А ты со своими депрессиями, что наделала. Просто вынудила меня стать этим монстром. Так, что кончай, мне надоело, или я уйду от тебя. - Куда это ты уйдешь, ты же не можешь?- сказала она. - Смогу, ответило лицо, но только тогда тебя больше не будет. - И куда интересно я денусь? - Уйдешь в мир иной, и больше отражаться будет не кому. Тебе решать, живи и мне дай. Или уходи навсегда. Даю тебе сроку до завтра. Встретимся утром. И в это же мгновение зеркало запотело. Она развернулось, и пошла в кухню. Там села на табурет взяла остывший кофе и задумалась. А ей действительно было о чем подумать. А главное принять правильное решение


Рецензии