Димкины каникулы. Четвертый рассказ

Дом, в котором я живу в наказание за то, что потрогал у Светы титьку, большущий, двухэтажный домина.
Он даже не двухэтажный, а четырех.
Под крышей две отдельных комнаты и в подвале целых три, не считая той, где стоит газовый котел.
Но в подвал я не хожу: там холодно и плохо пахнет.
Моя комната на втором этаже и мне хорошо видна Ока, потому что дом построен на высоком берегу, где когда-то росли сосны.
Потом их вырубили и посадили яблони.
Но и яблони тоже вырубили, а сад продали под дачи.
Почти все дачи строил техник Семен.
В прошлом Семена звали Самуилом и он работал тоже техником, только зубным.
Он всем вставлял золотые зубы, которые почему-то ржавели, но начальникам он вставлял настоящие, из золота.
За это они его назначили строить стадион.
И он его построил.
Но когда люди пришли смотреть футбол, оказалось, что там негде сидеть.
Теперь места, где стоят дачи, именуются трибунам.
Дом бабушки Тамары стоит рядом с северной трибуной.
Есть южная, западная и восточная, есть и ВИП трибуна..
ВИП трибуна это там, где построены дома тещи Семена и дочки главы района.
А дача главного милиционера стоит на восточной трибуне  рядом с коровником.
В коровнике живет мой кот Биля.
Главный милиционер посадил Семена в тюрьму за то, что он своровал трибуны и не построил ему дачу в ВИП месте.
Но скоро Семен приехал из тюрьмы на новом БМВ.
Он сказал, что машину ему подарили в тюрьме за хорошую работу.
О Семене, стадионе и дачах очень много говорит бабушка Аглая.
Она про всех все знает.
У нее уши, как подслушивающие устройства, что ставят в квартирах для поимки шпионов.
А у бабы Аглаи слух лучше: она слышит сквозь две стены.
Баба Аглая дружит с бабушкой Тамарой и все ей рассказывает.
Но если папа с мамой начинают развод, то баба Аглая и баба Тамара перестают разговаривать до тех пор, пока папа не попросит прощение у мамы.
После этого папа и мама спят вместе, а  бабушка Аглая приходит к бабушке Тамаре и пьет чай с зефиром в шоколаде и с клубничным вареньем.
Я тоже люблю зефир, а клубничное варенье не очень, земляничное варенье лучше.
Но его мало, это варенье ест только деда  Леня, сегодняшний муж бабушки Тамары.
Бабушка Варя зовет его альфонсом.
Кто такой альфонс, я не знаю, но бабушка Варя никого так, зазря, называть не будет.
Она знает много языков и долго работала за границей, даже в Африке, и теперь меня учит французскому, потому что английскому она научила, хотя я его уже забыл.
А бабушка Аглая всегда плохо говорит о Свете.
Света приезжает на очень дорогой и красивой автомашине - Мерседес!
Как считает бабушка Аглая, на эти деньги мама Светы, директриса, могла бы купить себе квартиру, а не ночевать в доме у дяди Алика.
И еще баба Аглая знает, где Света работает.
Она трудится в каком то бизнесе по продаже тел.
Это, наверное, магазин, как наш мясной, только там не куски мяса, а висят на крюках туши.
Из магазина тела доставляют заказчикам на дом за очень большие деньги.
За это баба Аглая не любит Свету и злится на дядю Алика.
Она злится за то, что он избил ее кота, а кот сожрал рыбу, которую наловил дядя Алик.
И еще за то, что у дяди Алика много жен.
Баба Аглая часто вспоминает своего туркмена, у которого тоже было много жен, а ее он в жены не взял.
А дядя Алик всех, кто  народили ему детей, брал в жены, только по очереди.
Про директрису, Светкину маму, бабушка Аглая тоже говорит плохо.
Она считает, что эта сука и ****ь отбила у толстой Татьяны законного мужа.
Баба Аглая любит маму близнецов за то, что она работает поварихой в детском садике, и привозила ей много котлет и каши.
Баба Аглая съедала это все вместе с котом, пока дядя Алик не бросил повариху и не женился на директрисе, Светкиной маме.
И теперь баба Аглая всем говорит, что директриса такая же ****ь, как и ее дочка и дядя Алик **** сразу двоих.
Я уже знаю что слово ****ь - плохое слово, а секс хорошее, и я видел на диске как это бывает.
Но не могу понять, как можно одним писуном сразу в две дырочки.
Спрошу у Павлика и Славика, они все знают.
Но я не верю бабушке Аглае, что она говорит про Свету.
Света хорошая и я ее люблю.
Сегодня я опять спустил Найду с цепи и она оторвала хвост у любимого петуха бабушки Тамары.
За это бабушка Тамара отправляет меня обратно к дедушке Жоре.
Я очень этому обрадовался.
У дедушки Жоры есть переносной компьютер, он за 2000 рублей подключил к нему интернет, а бабе Варе сказал, что за 500.
Если бы бабушка Варя узнала, сколько он заплатил, она отругала  бы дедушку, грозила ему пальцем, приговаривая: «Какая я дура, что не уехала от тебя в Израиль!»
На это дедушка Жора всегда отвечает так: «Поезжай сейчас, тебе как раз обрезанные и нужны, все равно все заросло».
А что заросло, я не знаю.
Спрошу у дедушке Жоры и расскажу потом, а также, как мы с ним ходим в интернет.
А пока – всем пока!


Рецензии
А продолжение будет??)) уж очень интересно узнать, как Вы ходите в интернет и что там вылавливаете...И что "заросло" тоже интересно..
С удовольствием глотается(читается на одном дыхании значит)))

Лариса Котовская   09.08.2009 18:02     Заявить о нарушении
Лара! Спасибо... конечно будет... Димка он такой, что видит то и поет)))
Заходи, всегда твой Жек)))

Жек Самойлов   09.08.2009 19:03   Заявить о нарушении