I love swiss

Я люблю-очень люблю эту страну....Перед революцией сюда уехал мой прадед...Теперь в этой стране живут мои друзья...Те-с кем вместе мы врывались в кабинет музыки в нашей школе и терзали кто гитары,кто саксофон и трубу,а кто и ударную установку  В этой стране живет моя подруга-жена одного из тех терзателей...Я ее очень уважаю и люблю.ЕЕ музыка заставляет мою Душу чувствовать то,что так старательно прячешь от других,а может от себя самой???НЕдавно мы решили-что будем вместе делать детский мюзикл...И я должна буду приехать работать в эту страну...Моя мечта ...А еще в этой стране живет человек -который мне помог увидеть и понять то,что скрыто в моей душе и о чем я мечтала,практически,всю свою жизнь...Я знаю,что мы ,скорее всего, не увидимся больше.Но я знаю,что Он есть и за это я благодарна этой стране тоже...А недавно я познакомилась с очень интересным русским...тоже отсюда....Когда я ,если Бог даст,приеду сюда я буду знать,с кем в этой стране я смогу разделить свой успех! !)Мы оденем наши велосипеды(он понимает о чем я :D) ,возьмем наших детей,друзей,и пойдем гулять в горы...Отмечать радость дня !   Вот так
 


Рецензии
Желаю Вам счастья и удачи.

С уважением

Владимир Горачев   18.08.2009 06:28     Заявить о нарушении
спасибо большое...;))

Надежда Сагер-Краснова 2   18.08.2009 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.