почему мы так часто попадаем в капкан

почему мы так часто попадаем в капкан......
но не хотим умирать в руках злого человека...
глупо пытаемся звать на помощь...
и плакать, истекая кровью...
а кровь по снегу течет водицей...
и не видно концу ручью...
мы плачем и боимся...
но не поступаем как волки...
_______________________________

я упала на снег...
нога попала в капкан...
и сил уже нет...
отдаю тело волчьим клыкам...
я смотрю на горизонт...
слышу волчий вой опять...
я хочу вернуться к ним...
но меня им не узнать...
нога попала в капкан...
я лежу на снегу, захлебаясь в крови...
а охотник идет...
шепча под нос: «Умри...»
а я лежу и плачу...
и ни чего не остается...
лежать в крови, рыдать...
таков вердикт и так придется...
так надо?..
но я не хочу в это верить...
считать до смерти...
"8,9..."
когда я умру?..
и не хочется плакать...
а под ногами снег...
лужи и слякоть...
но вдруг во мне проснулась злость...
не собираюсь умирать!..
я же волк! отгрызу себе ногу...
и пускай я буду страдать...
волк из тени вышел...
и вцепился в шею врагу...
вот такая жизнь у волков...
а я один из них...
не бросаем в беде волков...
и не охотимся без них...


Рецензии