Скафандрум 2

Египет. 4000 год до нашей эры.

«В одном из прохладных домов сидела маленькая девочка. Ее отец был строителем и в это время был на строительстве пирамиды. Мать ее вместе с другими женщинами собирала рыбу в реке.
Сама же девочка сидела на полу и ела хлеб. Она брала из его середины мягкую часть и своими пальчиками складывала из хлеба маленькие пирамидки. Звали эту девочку принцесса Нифиртити.»

Джеймс Марс постоянно мучился от перемещения во времени. Его одолела жажда и сев у входа в пирамиду, достал флягу и выпел пару глотков. Он был немного в шоковом состоянии и понял, что перед ним ходят атланты. Те, кто создал летательные аппараты, позже украденные нацистами. Но жара солнца, не давала ему в полной мере осознать весь масштаб того, где и в каком времени он оказался. Он постоянно думал о той девочке. Так как его интересовала история Древнего Египта, то он слышал историю о принцессе, имени которой сейчас не помнит, которая любила лепить пирамидки из местного хлеба, или как он там назывался, он уже не помнит.
- Забавно, а что если душа принцессы, оказалась спустя тысячелетия в теле той девочки в больнице? – подумал он и упал без сознания на песок.
Джеймс опять переместился на дно океана. Но теперь он увидел, как четверо членов экипажа лежат без сознания. Он посмотрел на часы – Боже! Прошло девять часов! Но у меня должен был давно, закончится кислород.
В этот момент раздался звук в рации у него в шлеме.
- Калипсо! Калипсо! Вы меня слышите? Команда Калипсо? Вы слышите?
- Я на связи! – сказал Джеймс. У меня запас кислорода на исходе.

Через минуты три ему сообщили, что помощь придет, глубоководный аппарат из Канады, уже в пути. Он дойдет до тебя только через десять часов. Он не мог столько ждать и понял, что перемещение во времени экономит его кислород. Джеймс пытался всеми силами создать звук в голове и переместиться во времени. Он заметил, что пирамида, дает ему какие то способности и, дойдя до нее, коснулся.

Очнулся он, в какой то палате. Заметив, что камера пуста, вдруг обнаружил, что на кровати оставлены, чьи то вещи. Подойдя по ближе с ужасом понял, что это вещи его!
Голоса послышались в коридоре. Из разговора он узнал, что его второго из будущего освобождают из камеры. Но Джеймс понимал, что если его тут найдут, его просто убьют.

В этот момент Второй Джеймс вышел из больницы и срочно отправился в какую то другую больницу. Он разузнал о той девочке и ему сказали, что она была удочерена семьей из Франции. Позже второй Джеймс, сняв в банке сумму, из кредитки его отца, полетел во Францию с целью завершить дело.

Настоящее время.

Первый Джеймс сидел в камере и ждал, что в нее поселят нового пациента. Он помнил, что скоро придет уборщица, и все будет зачищать. Надо было, что-то делать. Теперь он должен был выбраться со дна океана, не столкнуться со вторым Джеймсом, попробовать переместиться обратно в Атлантиду.

А что если его двойник тоже может это делать, а так получится, что он может встретить и третьего. Нужно было, что-то делать.

Второй Джеймс Марс отыскал дом девочки. Она теперь проживала в Марселе.
- Добрый день, Это Джеймс Марс, вы меня не знаете, зато я хорошо знаю вашу дочь.
- Что вам собственно нужно.
- Дело в том, что я, ее старый лечащий врач. Я часто осматривал ее на лечении. У меня есть разрешения на визит к ней.
Его впустили, и он резко брызнул газовым баллончиком в лицо ее отцу. Потом, ударив по голове, тот потерял сознание. Джеймс поднялся наверх по лестнице и заметил что дверь, в какую то спальню приоткрыта. Он зашел туда, и на его лице показалась улыбка. Девочка лепила из круасана маленькие пирамидки и складывала из них фигуру сердца.
- Привет! Ты меня не помнишь, но зато я помню и знаю все о тебе.
- Я ждала тебя.
- Что?
- Я знала, что ты придешь за мной.
- Ты знаешь, куда нам нужно идти?
- Да, ведь я принцесса.

Джеймс и девочка, поймав такси, поехали в сторону аэропорта.

В этот момент первый Джеймс Марс, пытался ускользнуть. Но, о чудо, в его голове стал возрастать тот самый звук. И он быстро переместился в Атлантиду. Не теряя времени, добрался до пирамиды и вошел внутрь. Дойдя до центрально зала, он увидел жреца.
- Мы ждали тебя.
- Меня? – Джеймс удивился, когда его спросили на английском языке.
- Ты прибыл сюда, чтобы завершить миссию твоих предшественников.
- Что за миссия?
- Время пришло! Пора возродить могущественную Атлантиду. И ты в этом нам поможешь.
- Я так понимаю, вам нужна принцесса Нифиртити, точнее ее душа?
- Ты правильно понимаешь. Ее душа соединиться с ее старым телом, и она откроет свои веки и только тогда Пирамида осветиться, и наш остров выйдет на поверхность.
- А что будет со всем человечеством? Ведь большая волна от острова уничтожит много людей. А как в мире поменяется отношение к религии? А что будет со всем миром.
- Время человечества пришло друг мой. Скоро в 2012 году, Планета Нибиру пройдет рядом с землей и из нее выйдут наши отцы, отцы основатели земли. Ты же сам понимаешь что пирамиды, постройки Майя, статуи на острове Пасха и другие строения построили не земляне.
- Я об этом размышлял.
- Все! Теперь ступай и приведи Принцессу Нифиртити.

С этими словами Жрец переместил Джеймса на дно океана.

В этот момент он увидел, что к нему спускается подводный аппарат.

Через несколько часов Джеймс уже грелся от теплого чая в отеле в Гамильтоне. Он помнил слова жреца, но ему было не по себе. Он понимал, что если Атлантида вернется, то человечество все погибнет, окончательно!

Он передумал, и решил помешать своему двойнику, отослать девочку обратно и спасти все человечество.

Продолжение в последней финальной части...


Рецензии