Романы нарутовцев не по анимэ. Роман Хинаты и Кибы

Началось лето. Все были рады по уши. Ходили на пляж, купались, играли в пляжный волейбол и т.д. Только Хината сидела дома. Но ее команда не дала ей грустить:
-Хината, пошли на пляж!- забежал в дом к Хинате Киба.
-Я не знаю...
-Да ладно тебе сидеть дома! Все лето ведь сдесь просидишь!
-Киба...я­...
Киба с удивлением посмотрел на Хинату.
-Что ты?..
Акамару поднял голову на Кибу.
-Гав!
-Я хотела сказать, что...ну...
-Не тяни, Хината...пожалуйста­­...
-Я...хотела сказать...не хотел бы ты...ты...
-Что???
-П­огулять по пляжу на закате?...
Киба от удивления уранил волейбольный мяч и он укатился по кровать. Акамару залез под кровать и начал лапой доставать мяч.
-С удовольствием!- улыбнулся Киба.
Хинат­а улыбнулась в ответ Кибе и начала гладить Акамару, который весь в пыли вылез из под кровати, а Киба поднял с пола мяч.
Вечером Хината и Киба пошли на пляж. Было тихо и эту тишину нарушали бьющиеся об берег волны. Птиц почти не было слышно.
-Тут так красиво...да, Киба?
Но Киба не отвечал. Хината повернулась и в этот момент Киба толкнул ее в воду.
­­-Киба!!!!!! Ты...ты..
Киба сел рядом с ней и смущенно улыбнулся.
-Что? Я тебе нравлюсь?
Хината покраснела и посмотрела в другую сторону.
-Киба....
-Ч­то? Ответь мне.
-Ммм...-Хината посмотрела ему в глаза и покраснела.-Ты мне очень нравишся...
Киба тоже покраснел и почесал затылок, делая вид, что ее слова его ни капли не смущают. Он тоже хотел ей в кое чем признаться, но не мог. Стало тихо. Хината и Киба молча смотрели друг на друга.
-Я люблю тебя, Хината....- все таки вырвалось у Кибы.
Хината обняла Кибу, но не успела поцеловать, к ним подбежал Акамару.­­
-Гав!!!!!­
-Акамару! Ты что тут делаешь?!-растроился Киба, не получив поцелуя от Хинаты.
Хината погладила Акамару.
-Не злись Киба, пошли домой.
Кмба понял, что она его уже не поцелует. Они встали из воды и вместе пошли домой...


Рецензии