Пустое

Хрупкие капли разбиваются о грубый пол. Жизнь на волоске теряет смысл и, возможно, обрывается. Человек идёт спотыкаясь о других, подминая слабых, но щадит ноги о больных. Купола давно потускнели и звон раздаётся где-то в сером прошлом. Крики и смех покрылись густым туманом и змеи порочной любви песпощадно рвут грудные клетки. Слова меняют облик и взрываются шепча о вечном. Нежность и свет фонарной лампы замораживает и гонит вперёд!
Бред, всё вокруг кажется бредом. Я больной. Он больной. У каждого своя походка, и каждый шаг ведёт в слепую кому забытия. - Найдите счастье!
Плевать я хотел на ваше "не знаю"!
Вброд перешли сбродом реку, в которой плескается тоска. Боль кусает ноги и подгоняет плетьми гордости.
Поссорился, кругом повернулся и пошёл, в обиде затая месть. И гордыня ласкает словно родного. Понять хоть что-то сложно, вразуметь и крикнуть "люблю"! Нет. Почему я? Кто виноват, и зачем всё это? Отпусти руки, дай мне упасть и пусть грязь заберёт меня! Только поцелуй на прощание.
А где тепло? Я что один здесь? Мне страшно и холодно. Я хочу плакать, но я чёрствый, я должен терпеть. Тогда что же это за солёные капли на краешке моих губ? Надо протянуть руку вперёд, вдруг там что-то есть? Вдруг там любовь или друг. А зачем? Сколько лет мне будет снится один сон? Мне больно, очень больно! Оставь меня хватка прошлых лет. Утопи меня в нежном сиропе сладких поцелуев. Скажи мне да, когда надо сказать да. Полюби меня в моих красках и отмой меня от масла настоящего. Я хочу жить, жить, а не существовать в этом мире, что называется скорбью. Слова пусть сами ложаться на бумагу, а я пойду баюкать счастье и лелеять любовью нежность.


Рецензии