Зачем?

Зачем?
Куда катятся валуны страха? Сколько можно терпеть то, что ненавистно? Шум грехов режет слух чувств! Слова, только они делают больно. Свободный полёт, ветер в лицо! Прищурить глаза и смеяться от счастья свободы! Расправить руки и, словно крылья, они поднимут меня над чёрным, серым и пропахшим мазутом миром. Жизнь, а где она? Где то, что мы называем любовью? Пусть ярость болезненных глаз сожжёт насмешки и ненужные мнения! Пусть ласковый воздух целует кожу мягко касаясь краешка чувств. Смелость поступков прославляет свободное дыхание человека!
Устал, устал, сорвался и побежал вниз спотыкаясь о камни, рассыпанные судьбой. Бросил вещи, развернулся и, столкнулся со стеной. Бил кулаками, раздирая в кровь ладони и кричал, как зверь. Стена стояла недвижимо. Ей всё равно. Она холодна, и крики мои разбивались о бетон и отлетали обратно. Да хватит мне бросать косточки! Хватит издеваться! Хватит! Надоела ты мне проклятая стена! Уйди с моей дороги, дай мне жить, жить...жить...
Вроде успокоился. Закатил глаза, пытался понять. Кровь замедлила свой бег и, вроде очистилась от скверны ненависти. Сердце опустилось на своё место и тихо прошептало «Успокойся. Всё хорошо, я снова с тобой». Но, дорога ведёт вперёд и, ускоряя свой бег, она приближает чёрную полосу.
Согнувшись несу свой бред по жизни, роняя осколки доверия. Я не верю никому, даже себе. А вдруг не стоит верить? Может иллюзия застилает глаза? Может.... Не хочу! Пусть всё горит синим пламенем! Надоело! Надоело! Хватит с меня! Достали, свиньи служащие слову своего желания! Их воля не вечна! Их разум не здесь! Отпустите меня! Пожалуйста... я устал...снова слёзы? Какя же я размазня! НЕТ! Я такой какой есть, а кого не устраивает это, могут отвернуться и смотреть в свою собственную стену.


Рецензии