Тёплый виски

Я проснулся и сразу почувствовал запах сигарет. Давно хотел бросить курить, но изо дня в день тратил деньги на очередную пачку, убеждая себя, что эта будет последней. Закурив, я с трудом сел на край кровати. Плечо ныло тупой болью. Вчера мне хорошенько досталось. Этот проклятый Генри шёл по моим пятам уже неделю. Он был лучшим. Лучшим убийцей в нашем славном городишке.
Вчера он почти достал меня, но мне повезло. Я добежал до машины быстрее, чем он выстрелил во второй раз. Оторвавшись от преследования и добравшись до северной окраины, я снял номер в одном из мотелей, которых здесь было на удивление много.
Чтобы унять боль, я выпил много виски. И много вылил на рану. Треклятая пуля засела глубоко, и я чувствовал ее всем телом. Однако, мне удалось уснуть и, кажется я долго спал, не глядя на опасность и боль.
Докурив сигарету, я встал и пошёл в ванную комнату. Оглядев окровавленное плечо, плеснул на рану виски, морщась от нестерпимой боли. Холодный пол в ванной комнате был отвратительно грязным и липким. Мне смертельно захотелось в душ. Но, повернув кран с горячей водой, я понял, что мечта останется неосуществленной. Тонкая струйка грязной воды быстро закончилась. Быстро умывшись холодной водой, я вернулся в комнату.
Осмотрев комнату, я снова закурил. Ничто не доставляло мне сейчас такого удовольствия, как сигареты. Ну, и конечно, виски. Взяв бутылку, я налил себе в стакан немного золотистой жидкости и сделал глоток. Виски был отвратительно теплым, а лед в этой дыре был не предусмотрен. Удовольствие было испорчено. Подойдя к окну, я увидел подъехавший к мотелю старый «Додж». Это был он. Но я не хотел бежать. Я устал.
Он вышел из машины, огляделся, и медленно направился к стойке регистрации, где круглосуточно находился хозяин мотеля.
Я сел на стул, лицом к входной двери. Перезарядил короткоствольный дробовик. Допил виски. И снова закурил. Я ждал. Минуты казались мне вечностью. «Однако ты нетерпелив, мой друг» – сказал я сам себе и улыбнулся.
И вот, наконец, я услышал его шаги – шаги своей смерти. Мне не было страшно. Нестерпимо хотелось закончить эту глупую историю.
Вдруг он громко постучал в дверь. Это было неожиданно, и я вздрогнул. «Воспитанный», - усмехнулся я. «Или тоже устал и тянет время? Не похоже на него».
- Открыто, Генри!
Ручка медленно повернулась и дверь открылась. Он вошёл, плотно и бесшумно закрыв за собой дверь и, остановился. Осмотрелся, достал сигарету и закурил.
- Как ты, Стэн?
- Твоими молитвами, Генри.
- Мне надоело бегать за тобой, ты знаешь об этом?
- Мне это тоже надоело.
- Так давай закончим этот марафон, а, Стэн? - он старательно затушил бычок о край стола и повернулся ко мне. На меня смотрело дуло его пистолета.
Мы выстрелили одновременно.
Генри упал. Дробь разорвала ему грудную клетку. Он задыхался и глотал собственную кровь. Я подошёл к нему:
- Извини, Генри… - сказал я.
- Вместе уйдём, Стэнли….
И только после его слов я почувствовал резкую боль и медленно, как в замедленном кадре, сполз по стене на пол. Я почувствовал, что мне осталось не долго.
- Вот как Стэн…подстрелили мы друг друга… - он закашлял.
- Не думал, что так выйдет…
Дверь открылась, и в комнату вошли люди. Среди них я узнал мистера Форсетти. Он нанял меня, чтобы я доставил ему кейс. Генри же он нанял, чтобы убить меня. В кейсе были деньги, большие деньги.
- Эти идиоты прикончили друг друга! – усмехнулся один из его людей.
Форсетти взял кейс и подошел к нам. Он присел прямо передо мной. Открыл кейс, достал оттуда бутылку виски и налил в стакан. Он повернул кейс ко мне так, чтобы я смог увидеть, что там ничего нет, кроме виски. Кроме грёбанного виски!
- Вот так мой мальчик, ты ввязался в большую и серьёзную игру. С большими и серьёзными проблемами, - он отпил из стакана – жаль, что ты не можешь встать, хороший виски.
- Он же тёплый, – прохрипел я.
Но Форсетти уже выстрелил.


Рецензии