Диалоги

— А у тебя вообще имени нет.
— Меня Алисой зовут.
— Алиса — это не имя, а диагноз.
— Диагноз — это логофрения, а ей ты, между прочим, страдаешь.
— Я не страдаю, а наслаждаюсь.
— Смотри — Даша идёт! — воскликнула Алиса и ткнула пальцем в бездну.
— Где?
— Ха-ха-ха!
— Чтобы ты знал, пальцем на человека некрасиво показывать, — обиделся голос.
— Кстати, а тебя как зовут?
— Тюнер. Гитарный Тюнер.
— Прямо как Бонд. Джеймс Бонд, — сказала Алиса и хихикнула.
Оба замолчали. Тюнер внезапно начал мигать одним глазом.
— Опять самолёты летают. У меня из-за них нервный тик начался.
— А что, тебе Даша нравится?
— Не меняй тему так резко, мне же ещё перестроиться надо.
— Ладно, я подожду.
Алиса тихо запела какую-то грустную мелодию.
— Красиво поёшь…
— У Даши научилась. Кстати! Тебе нравиться, как она играет?
Тюнер склонил голову и тихо буркнул:
— Не знаю… Не слышал…
— Как не слышал? — удивилась Алиса.
— Вот так — не слышал и всё. И, вообще, ты почему ко мне пристала? Я тут делом занимался…
— Вообще-то, разговор первым ты начал. И давай не будем ссориться, нам ещё работать вместе. Без тебя я же никому не нужна…
Алиса состроила Тюнеру глазки, от чего его электронное сердце забилось сильнее, и лампочка на лбу загорелась зелёным светом.
______________________________________


— …Ну да, правильно! Как только сели на солнце, оно сразу же зашло за тучи.
Даша ударила по струнам гитары, и лицо её стало серьёзным. Когда она запела, Андрея понесло куда-то далеко-далеко. Туда, где голос сидящей рядом девушки, сливаясь с колебанием струн, звучал вечно и приносил лёгкий ветер сладковатой депрессии, из которой не хотелось выбираться. Только слушать её и…
— Забыла тюнер выключить. И свой медиатор не забудь.
— Её зовут Алиса… — произнёс Андрей.
— Кого? — удивилась Даша.
— Медиатор, — ответил Андрей.
Даша пожала плечами. Тюнер подмигнул Андрею зелёной лампочкой. Андрей улыбнулся и, посмотрев на время, взглянул Даше в глаза:
— Ну что, пойдём?
В небе летел самолёт.


Рецензии