Народная Марка!

Однажды я сидел вечером перед телевизором, и увидел как один человек жует свой галстук.
Это оказался Президент Грузии - Михаил Саакашвили.

Тогда возник вопрос: Кто ему его подарил, какой фирмы был галстук и я сразу задал вопрос на майл.ру

Люди сказали мне что в прессе узнали марку галстука, но я подумал,
почему Господин Саакашвили не выбрал своего отечественного производителя!

Но в первую очередь мне было жалко что произошло в Южной Осетии.

Было даже такое: Акция по сбору подержанных галстуков для президента Грузии Михаила Саакашвили, проводившаяся по инициативе молодежной палаты муниципального образования Гагаринское, завершилась 4 сентября.

Подставной ли это был ролик с президентом, или нет.
Подумал о том, что если у Саакашвили был бы подлинее, то он кусал бы своего
друга. Ну вы поняли.

Вся эта ересь что я написал, говорит о том, что надо готовиться и не бросать народного производителя, когда речь заходит даже о галстуках.

P.S - К событиям в Южной Осетии этот текст не имеет ни какого отношения а лишь показывает
описание того ролика с Саакашвили.


Рецензии