Разные мысли

Как вы думаете, откуда в вашей голове берутся мысли и идеи различного рода? Скорее всего, вы придерживаетесь мнения, что мысли витают в воздухе и главное их улавливать. Я хочу развеять эти предрассудки! Не важно как меня зовут, и как я выгляжу, важно то чем я занимаюсь. Я доставляю мысли в головы различных людей, возможно и в ваши. Я получаю различные мысли, будь то всеобще полезные идеи или похабные желания, и доставляю их вам.
Если вы считаете что это безопасная работа, то загляните в свои головы. Нет, вы внимательно покопайтесь! Даже у самых нормальных людей такое в голове встречается, что даже сам дьявол испугался бы этого! У одного вполне доброго и умного профессора, к примеру, в голове было столько накопленной злости, что эта черная масса чуть не сожрала меня с потрохами. А представьте, что творится в мозгах маньяков и убийц. Часто мысли нельзя доставить без боя. Некоторые мечтают и думают о таких вещах, что даже бумага не хочет принимать этого, чернила просто не ложатся на бумагу.         
  Теперь вы, наверное, хотите знать, откуда берутся ваши мысли. Я скажу вам, но только не надо говорить, что это бред. Все мечты и мысли появляются после ваших поступках. Кто-то что-то делает, другой видит это и думает вот бы и мне так, а потом понимает, зачем так и меняет мечту под себя. И так повторяется всегда из минуты в минуту, из часа в час, изо дня в день, из года в год.
И у меня есть только одна просьба. Если хотите хорошо жить и иметь светлые мысли совершайте хорошие поступки. Иначе ваш мир погибнет, ведь с каждым днем поступки все хуже, а мысли все темнее.


Рецензии
Человек состоит из чёрных и светлых мыслей. И никуда от этого не деться. Если человек не знает, что такое Зло... он не может творить и Добро. Поэтому человек должен просто уметь контролировать свои темные мысли.

Антон Болдаков 2   03.01.2012 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.