Интермедия пароль для входа... в мой мир

И этим испугали?? Грешно-с смеяться так!

Слегка откинув мысли, слёзы, маски,
Собою будьте! И не надо каски.
Здесь НЕ хамят. Не грабят. Не осудят.
Не новый мир. Но старого - НЕ БУДЕТ!!!!!

А я уже позвал!
Счёт выставлен и будет он оплачен!!!
Всегда платить
Моё навеки кредо.

Возможно пОшло это.
И не для поэта...
Но я - ПОЗВАЛ.
И вечно будет лето!
В моей Душе..., где мир не злачен,
Я мостовые не привык мостить
...Из-за обеда.

Такое кредо.
За приятное платить,
Но НЕ заказывать!!!
Оно САМО придёт... И НЕ наказывать.
Важна Победа??
- Конечно,нет!
Вот мой ответ.

Такой вот мир, где демонам нет места,
А лишь Любви.
Вы не упали с места???
Цветы НЕ рви.

Я - против.
Тёмный ты иль белый?!
Я - ПРОТИВ!!!
Непривычно смелый?
Напротив?

Так уходи!
Я ...справлюсь САМ.
Но, если ты вернёшься...
НЕ прогоню.
Ходи... Броди..

Здесь ОБЩИЙ Храм.
И ты проснёшься!
Я - НЕ убью!!!
Так приходи.

- Какая плата???
- Твоя Любовь.
Другой цены НЕ будет.
Какая кровь...?
НЕ Дьявол я!
И отнимать детей от грУди
Моя НЕ роль.

А Ваш пароль: Любовь.
Не "лав", а лишь Любовь.

Тепла Вам!
Приходите :)))))

Anton D.
- Искры........ )))

IGFINN
- Скорее это взрыв не нужных боле слов,
Которые свои пределы ищут сами. :)


Рецензии