Удивительный мы народ?

Удивительный мы народ...
Я ехал как-то в метро в последнем вагоне. На сиденьи отдыхал, развалившись, бомж. И ближе, чем на десять метров народу вокруг не было. Кто-то сказал, вот бы его Лужкову за стол посадить...Морщились очень сильно, но не смеялись.
Вот так же пахнет современный юмор, но мы почему-то смеемся, когда у Задорнова один герой заглотил лампочку, отвезли в больницу, а второй глядя на него, взял и тоже заглотил.А зал задыхается от смеха.
Такой удивительный народ.
Или Задорнов читает, как русские в Америке покупают бананы - завешивают один килограмм, а берут пять. Или ухищряются, чтобы марку не покупать, а бесплатно письмо в Россию отправить...И невольно возникает мысль, что народ наш лодырь, пьяница, и не жаль списать его со счетов...А многие, возможно, думают про себя: нет, я-то точно не такой, а напротив...А Чубайс это просто недоразумение, а не мы сами стояли в очереди за ваучером.
Удивительный мы народ... В футболе болеем так, что доходит до драки, а спроси кого, как ты относишься  к производству отечественных автомобилей?  Так ему наверняка до лампочки. Нет, чтобы возмутиться за державу, нет, он весь пыл вложит лучше в футбол.
А старушки, потерявшие в начале девяностых свои сбережения, наверняка еще взывают с того света: "Где мои деньги Где мои гробовые??"
Сам Гайдар выражался так, что он демократизировал общество, дав ему свободу слова. Мы начали говорить, и до сих пор не выяснили, вор тот Гайдар или напротив выдающийся человек?Удивительный мы народ...А старушки плачут.
Удивительный мы народ. Страшнее пьянства у нашего народа есть одна беда: завораживают его всякого рода непонятные слова и фразы. Например, что общественная собственность это хорошо, а частная плохо.
Я помню лет десять еще назад народу годами не давали зарплату, а они в дискуссиях, доходящих до рукопашной, вопили о том, что не хотят частной  собственности, нужна общественная.
И никто не просек, что в нашем государстве такая общественная собственность, что, например, некто Чубайс может ею свободно  распоряжаться как и частной.
Удивительный мы народ...А наши представления о рыночной отношениях? А рынок рынку рознь. На Черкизовском одни цены, а на Тишинском другие...У нас то дефолт, то кризис, а кто-то сильно греет на этом руки.  И отношения рыночные.
Удивительный мы народ. Слушаем Сванидзе с его идеей, что расстрел Белого дома это акт демократии, и ничего. Нас не возмущает такое представление о демократии. когда в огне гибнут женщины, дети. Вот к чему мы пришли. Удивительный мы народ. По логике выходит, что Сванидзе защищает олигархов, ведь им именно мешал этот расстреляный Верховный Совет как контролирующий орган. После его разгрома, криминальный бизнес получил свободу, демократию, и олигархи поперли вверх как грибы. Но вот посадили Ходорковского, и Сванидзе прямо ставит вопрос:  если Ходорковский сидит, то демократии в стране нет.  Если сяду я, Петя, Ваня, то это ничего. А если сядет Ходорковский. то демократия закончится.  Удивительный мы народ...
Поговорил с людьми, так многие Ходорковского защищают: "Все олигархи так поступают - убивают людей. Сажать, так всех. А то посадили одного Ходорковского. Или всех, или никого". Удивительный мы народ...Потому так заразительно смеемся, и такой Задорнов имеет у нас большой успех.Как там у него? - Машина мчится со скоростью двести километров в  час, а на замечание иностранца насчет ограничительных знаков в сто двадцать, отвечаем, что они для велосипедистов.
А потом удивляемся, почему у нас в ДТП  погибает людей больше, чем на любой войне. Сначала смеемся, потом удивляемся. Удивительный мы народ!
У нас фальсифицируют воду, водку, историю, и ничего. До сих пор поливаем грязью дедушку Сталина. Тот же Сванидзе  утверждает, что фашизм и сталинизм адекватные понятия. А зачем же мы столько голов положили в борьбе с фашизмом? Зачем празднуем Победу? У Сванидзе и войну выиграл один народ, без Сталина. Удивительный мы народ...
Вот бы Сванидзе при Сталине выразил свое мнение, и народ не оставил бы от него мокрого места.Про великие дела Сталина молчат. зато  до сих пор муссируют предположение, что Сталин сын Пржевальского.
А Ельцину посмертно дали должность заведующего библиотекой. В Свердловске. В Москве все же не решились. Удивительный мы народ....


Рецензии