Про все на свете - 17

Интересное чувство недавно испытал за границей: стыд за своих, за наших.

Это выходит, что где-то внутри нас постоянно тлеет такое, обычно не осознаваемое, ощущение принадлежности к каким-то «по-настоящему своим», с которыми себя, собственно, и ассоциируешь? И это – не кровь, не национальность; это вообще непонятно что.

Культура?..


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Ну наконец-то вы появились! Я без Вас соскучилась, потеряла Вас. Думала, с Вами что-то произошло. А Вы в отпуске были, да? Как хорошо, что Вы вернулись :-) Мне очень не хватало Ваших миниатюр. И вот Вы снова здесь, и я снова читаю Вас с удовольствием. Впрочем, как всегда. Ю.

Юлия Крюкова   11.08.2009 05:40     Заявить о нарушении
Юля! Очень (очень!) рад вашей весточке. Я, действительно, уезжал, приезжал, снова уезжал... Сегодня утром, наконец, вернулся (из Крыма), потому что 1-го сентября - на работу (эхх!) Так что, я здесь. Жадно набрасываюсь на все, что появилось у вас новое!

Юрий Боянович   25.08.2009 23:03   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы хорошо отдохнули! А я без отпуска в этом году, очень много работы и в последние недели совершенно некогда посидеть и написать что-нибудь. Хожу только, мысли перекатываю в голове :-)
Удачного Вам начала рабочего сезона и пишите побольше. Я так люблю Вас читать.

Юлия Крюкова   26.08.2009 08:59   Заявить о нарушении