Ведьма. Глава - 3

Юлька снова встретилась с Ведьмой.
- Что же вы хотите? – спросила она её. – Всё оплачено! Вы попросили отомстить своим врагам, я помогла вам в этом.
- Отмените всё немедленно!
- Но вами заключён договор с тёмными силами, с дьяволом. Вы помните об этом?
- Да, сделайте что-нибудь! Прекратите всё это!
- Я не могу. В таком случае вы погибните. Разве я не предупреждала вас об этом?
- Можно же сделать так, что бы Данил не умирал, я того не хочу. Умоляю вас!
- Он останется жив, но тогда вы должны умереть вместо него. Если тёмные силы не заберут его, они заберут вашу душу. Теперь я ничем не могу вам помочь.
Юлька вышла из салона.

Всю ночь ей снились кошмары: змеи, жабы, и прочая нечисть,  они душили её, ей виделись черти, которые истошно ржали. Снилась ей Алиса и говорила, что она её погубила и она во всём виновата.  И так повторялось каждую  ночь! На третий день Юлька не выдержала, сдавали нервы  и ей становилось всё хуже. Состояние Данила в больнице тоже было очень тяжёлым, он был уже  на грани смерти, впал в кому и его перевели в реанимацию.

Юлка позвонила родителям Данила, затем в больницу, там ей сказали что Данилу совсем плохо и кажется надеяться не на что.

- Это я во всём виновата! – Юлька раскаивалась в содеянном. - Что же мне  теперь делать? Данил, он не должен умереть! Не должен! Если нет другого выхода, я умру вместо него.

Юлька дождалась, когда родители ушли из дома, написала прощальную записку, в которой просила за всё прощения и завязала петлю… Перед глазами её мелькали эпизоды из жизни,  начиная с детства, Алиса…, Данил…, ведьма,  - в последний момент она вспоминала, что натворила. Вдруг перед глазами мелькнула темнота, которая затягивала её в чёрный омут, она снова услышала жуткий смех, увидела чертей, которыё истошно хохотали. Стул под ней пошатнулся, и Юлька шагнула в бездну, туда, откуда не возвращаются, увидев отблески света, втянувшись в какой-то узкий темный тоннель, по которому летела…

В тот же миг Данил очнулся и открыл глаза, ему стало легче, вскоре у него появилась на губах улыбка, порозовели щеки, появился аппетит и он пошёл на поправку.

Любовь была её так сильна, что обратилась в огромную ненависть, настолько сильную, что затмила всю её душу. Но она - эта любовь, оказалась дороже её собственной жизни.

Конец.


Рецензии
дааа... миистикааа...

Наталя Василенко 2   03.07.2014 23:54     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо, что прочли! :)

Наталья Соловьева 2   04.07.2014 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.