C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Венера

         Я хочу вам рассказать о девушке  с прекрасным именем, принадлежавшим, когда то богине любви, о девушке, чья звезда ярко горит на небе, и каждый хоть раз да видел эту звезду и еще из уроков по астрономии знает эту планету – Венера.
         Она такая же как и вы, с трудом просыпается по утрам, пьет на ходу кофе на работе, сосредоточенно  и раздраженно бьет по клавишам когда много дел, смеется над коллегами, ходит в японский ресторан, хотя терпеть не может суши, пропадает в интернете и любит простую музыку.  Обычная девушка, живущая в обычном городе. Так кажется на первый взгляд. Но я то знаю, что она много больше.  В ее душе спрятан целый мир, который она покажет далеко не каждому. Мир огромный, как планета ее имени.
          Так много людей вокруг, людей разных – интересных и не очень, скучных и равнодушных, глубоких и пустых. Они проходят каждый день мимо нас, спрятав за одеждой, глубоко под кожей свои миры. Проносятся мимо в суете большого города, опустив глаза, пряча их за цветными линзами, затемненными очками. Жестокий мир, все запираются на засовы, что бы не растоптали чужие, грязные ноги, не изуродовали жадные взгляды,  то, что им дорого.  И мы разучились смотреть в глаза. Вы можете сказать какого цвета глаза у вашего, коллеги, что сидит уже третий год за соседним столом в  офисе. Могу поспорить на что угодно – не ответите, натужно и бесполезно будете вспоминать и не вспомните. Лицо, фигуру, одежду…что угодно, только не глаза.
          А ее глаза невозможно забыть - карие, с искорками смеха и горящем в глубине огне. Она не привыкла отводить взгляд и всегда смотрит прямо  на все и всех с кем сталкивает ее судьба. Часто ей от этого плохо, но никто этого не знает, и она все равно будет улыбаться, когда больно. Потому что в глубине карих глаз  и в  сердце, горит огонь, сильный и никогда не гаснущий. 
          Этот огонь танцует жаркими язычками на ее  губах и кусает за живое, тех, кто хочет обидеть.  Она умеет защитить то, что ей дорого,  и я знаю, что в ее венах течет кровь амазонки. А еще она эгоистична, как маленький ребенок, который требует внимание только себе и всегда хочет быть главной.     Как магнитом притягивает к себе людей и равнодушным к ней нельзя остаться…ее либо любят, либо ненавидят, и всегда одинаково сильно. Странный феномен девушки-планеты.
          Когда я думаю о ней, я представляю  ее прошлую жизнь. Я вижу хрупкую фигурку с длинными черными волосами танцующую в сердце пламени. Колдунья, разбивающая мужские сердца, исцеляющая словом и убивающая взглядом. Я слышу, как читает она заклинания при свете луны, и капает кровь из длинного  пореза на жертвенный камень. Ее любили страстно и пылко, но не всем она дарила свою любовь, но те, кто получал этот дар, умирали счастливыми.  Ее ненавидели  и летели вслед камни, когда гордо ступала она маленькими ступнями по каменистой дороге города, но   сила, горящая в сердце, всегда защищала ее.  Я помню, как лились хрустальные слезы по  лицу, горящему от пощечины предательства и слышу удары сердца, напоенного смертью-отмщением. Свободная, над ней не властны людские законы и избитые правила, ее не закрыть в клетку и не сковать рамками.
          Такая разная, как огонь, то обжигающий, то согревающий, не подходи близко – сгоришь, но стоит отойти дальше – замерзнешь. Я рада, что она появилась в моей жизни, и дарит тепло своего необыкновенного сердца именно мне.


Рецензии
Мара..ты в меня заглянула..
люблю..тебя..

Венера Аминова   10.08.2009 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.