Встреча в поезде с офицером c Байконура

/Романтичный рассказ-приключение основан на реальных событиях. Все герои и имена не вымышлены./


«Прошедший день – вечерняя пора. Но тот закат мне сердце не тревожит.
Не ночь конец тревогам всем положит, а света непрерывная игра.
Стою в раздумье над прошедшим днём, как в ожиданье радости неспетой.
Как будто луч грядущего рассвета меня коснулся ласковым огнём».

/ К. Никольский гр."Воскресенье", песня "Прошедший день" /

               
Вот, наконец-то, я защитила диплом и позади пять лет тяжёлой учёбы. Я теперь молодой дипломированный специалист. Меня ждало распределение в НИИ. Впору бы отдохнуть перед новым жизненным этапом, который таил в себе такую непонятную ещё для меня работу с наукой. Все девчата люди, как люди, планировали на море по путёвкам, а у меня ностальгия!  И я решила последнее лето отъездить в моём родном студенческом отряде проводников.  Я и представить себе не могла, какие неожиданные  приключения уготованы мне были судьбой этим летом.

Нас в этом рейсе начальник поезда разлучил с моей подругой - напарницей Аллой, расставив в противоположных концах состава по плацкартным вагонам, хотя как «старики» мы всегда ездили в купейных. Он это сделал, чтобы мы не смогли добраться друг к другу в лёгкую, а если и возникнет такое желание у нас, то нужно преодолевать штабной вагон и мы всё равно будем замечены.  Это было нашим наказанием, якобы, за плохое поведение -  в студенческом штабе мы были в чёрном списке, куда нас определил неизвестно по каким критериям наш командир: да просто надо было кого-то вписать. Поэтому, я ездила в том рейсе с другой напарницей, и всё как-то валилось из рук.

Был обратный путь из Ташкента. Мы проехали одну из любимых станций Тюра-там, так как на ней всегда закупали «Карламанскую» сгущёнку, журналы мод, шариковые дезодоранты «Fa», да и там был неподалёку космодром Байконур и город Ленинск. И мы всегда с восторгом прилипали к окнам в надежде, что вдруг увидим запуск ракеты.

Уже смеркалось. Было моё дежурство. Что-то не ладилось, настроение никакое, титан не разжигался, и пора было поить чаем пассажиров, а кипятка всё нет.  Когда я почти по локоть уже испачкалась в саже и окончательно потеряла веру в добыче огня и связи с Прометеем,  то  наспех вытерла руки полотенцем и отправилась к соседям за сухим углём. В соседнем вагоне из студентов никого на месте не оказалось, и я последовала дальше. В следующем ехали два приятных ангелочка: Лиля и Гуля, мы их звали Стружками. Они были на год младше меня и учились на другом факультете, но тем не менее, прекрасно влились в наш коллектив.  Я была уверена, что у них найду то, что мне надо. Дежурила Лилёк. Она была маленького роста почти девочка - Мальвина с роскошной шевелюрой и по-детски красивым лицом. Она меня всегда ласково наиграно детским голосом называла Бонифацием, поднося лицо к моей не менее шикарной и густой шевелюре, при этом ласково улыбаясь, щуря глаза и морща носик и одновременно вдыхая запах моих волос, и поднимаясь, чтоб дотянуться до меня на цыпочки.  В эти моменты я её всегда обнимала и прижимала к себе.
Я уже подходила к их купе в полном раздрайве. Дверь была открыта и я с налёта, заглядывая и спрашивая об угле, почти на полуслове слегка плавно осеклась: «Лилёк, у тебя сухого уг……ля не-е-ет?»

       За столом Лильченка разливала чай напротив сидящему молодому красивому офицеру с ребёнком на руках. Все посмотрели на меня. И я увидела его лицо. Это было лишь мгновение.  На меня смотрел  кареглазый, красивый светловолосый офицер с правильными чертами лица, ясными и полными интереса и жизни глазами. Он был в военной форме, на погонах было несколько звёздочек, стройный, хоть он и сидел, но было видно, что у него высокий рост. Тогда он произнёс: «Здравствуйте».  А какой у него голос!!! Это голос один в один голос артиста Ланового из кинофильма «Офицеры»!!! "Ах, какой мужчина, ну, прям, настоящий полковник!!!» За миг до того, как его услышала, я с сожалением подумала: «Как жаль, что он женат и у него ребёнок…»

-Здравствуйте,- поприветствовала я их.
-Привет, будешь с нами чай пить?- ласково щуря носик, почему-то, не назвав меня как обычно Бонифацием, предложила Лилёк.
-Пожалуй, буду,- обрадовалась я, забыв о своих пассажирах.

Я села напротив офицера вся такая испачканная в саже и одетая не в студенческую форму, а в обычную одежду. На мне была зелённая в цветочек ниже колен юбка с воланом и застёжкой на пуговицах впереди и серая махровая майка с вырезом лодочкой и защипами. Я была совсем на себя не похожа – без косметики, чёлку я убрала наверх редиской на заколке, но волосы кудрявые от химии с лёгким отливом рыжены, пышные красиво спускались ниже плеч. Обычно я всегда носила густую чёлку с большой копной волос, как у А.Пугачёвой.  А тут, вылитая замарашка – Золушка. Лилёк начала наливать мне чай.

- И как же Ваше имя?- с придыханием спросил офицер.
- Меня зовут Лена. А Вас?
- Меня Марат. А почему Вы не в форме? - поинтересовался он.
- Знаете у нас здесь как в армии: есть новобранцы, а есть деды. Так я, вроде бы "дед", потому что езжу уже четвёртый год, да и наказывать меня бесполезно, так как я институт закончила этим летом и катаюсь последнее лето, да и нас с моей подругой-напарницей уже наказали – разъединили и расставили по разным концам состава. Но..., вот я только всё не научилась титан разжигать до сих пор, - пошутила я. 
Затем я посетовала на то, что кипятка совсем нет в вагоне, и пассажиры уже давно просят чай, да и сама вот давно не пила.  Разговор дальше зашёл о нашем нефтяном институте, студенческом отряде и о чём-то другом.

Вдруг заглянула в купе женщина и, обращаясь к офицеру, стала его благодарить за то, что он заинтересовал и уделил время её маленькой доченьке, и что ей уже пора идти спать. Она её забрала, ещё раз поблагодарив его и Лилю.

-Я думала, что это Ваша дочка,- растерянно сказала я.
-Да нет, я не женат, просто люблю детей,– почему-то добавил он.

В это время счастливей меня не было человека на свете: я расплылась в улыбке, думая, как здорово, что он не женат. Это просто была любовь с первого взгляда, и когда я это услышала, то она ещё глубже проникла в мою душу. Я почувствовала, что я за миг стала другим человеком, и что у меня вырастают крылья за спиной.

Не дав мне окончательно взлететь, тут Лиля завела разговор о сухом угле, что его у ней предостаточно, и что я могу брать его сколько угодно. Слегка сникнув, я в ответ её поблагодарила, да и стакан уже был пуст, и всё указывало на то, что мне пора было уходить. Я уже начала прощаться, встала и устремилась на выход.

- Лена, давайте я Вам помогу разжечь титан,- предложил Марат.
- Было бы хорошо, да и защита в лице доблестной армии мне не помешает, а то пассажиры наверняка меня сейчас просто растерзают,- с радостью приняла я его предложение, и вновь ощутила лёгкий всполох крыльев за своей спиной.

Лиля слегка ревностно посмотрела на меня. Нет, я ей дорогу не переходила, и я знала, что она была уже влюблена, и что дело шло к свадьбе. Но, только я не знала, что пройдёт чуть меньше года и её не станет в живых.  Они на легковой машине ехали со своим женихом в родные места на собственную свадьбу и среди ночи остановились на ночлежку на обочине дороги. Лиля спала на заднем сиденье. И в эту ночь их машину переехал огромный пассажирский вездеход, возивший рабочие вахты, с колёсами больше чем любая легковушка. Лиля умерла мгновенно. Их похоронили рядом со своим женихом, они теперь навечно влюблены и вместе. Земля тебе пухом, Лилечка, и твоему мужу, ведь ваша свадьба состоялась на небесах!!!!

Тем временем, Марат тут же встал за мной, и я почувствовала, как будто воздвигается стена Брестской крепости. Он был выше меня, и это было очень приятно, так как я сама высокая. От него веяло спокойствием, основательностью, и, конечно же, неимоверной мужской притягательностью.
Мы, взяв сухое топливо, прошли через соседний вагон Светы и её Сашки, которые, теперь уже оказавшись на месте, упрекнув меня, сказали, что их весь кипяток выкачали мои пассажиры.

-Всё, всё…,  мне уже идут на помощь.  Спасибо, что поделились,- оправдалась я.
Они проводили нас заинтересованным взглядом.

Около титана моего вагона толпились люди со своими мини - чайниками. Завидев меня, они ополчились:
-Девушка, ну что за безобразие, почему до сих пор нет кипятка?
-Товарищи пассажиры, пару минут терпения и всё будет в порядке,- заступился за меня Марат своим доброжелательным и волшебным голосом.

Они, завидев военного в форме, стихли. А у меня отлегло беспокойство из-за их нападок. Через несколько минут в титане пылал огонь, и я всем объявила, что через полчаса могут приходить за кипятком.

- Ой, большое спасибо, Марат, что так меня вовремя выручили и спасли от разъярённой толпы, - поблагодарила я его.
-Да, не за что. Это же моя профессия - быть защитником, - его слова бальзамом лились на моё сердце,- да, и почему мы до сих пор на Вы? Давай на ты? – предложил он.
- Давай,- смущённо ответила я.
- Лена, если ты не против, то я могу подойти через полчаса чай с тобой попить?!- как всегда бархатным голосом и с придыханием предложил он.
- Да, конечно…, давай лучше через час, как раз пассажиры все чаю напьются, и я буду свободнее. Да, и вон, какая я грязная - надо ещё умыться,-  показывая свои локти и улыбаясь, ответила я ему.
- Вот и договорились. До встречи, - обрадовано сказал он, уходя.

За это время я быстро доделала свои дела, напоила пассажиров, и не без помощи всевидящей и незримой Крёстной, начала превращение замарашки в принцессу. Я наконец-то вымола свои локти, вылив в служебном бедуаре на себя ведро воды, переоделась в роскошное бальное платье - студенческую форму цвета хаки, и заглянула в зеркало.  Глаза мои сияли от счастья в преддверии встречи. Но, я себе всё равно не нравилась из-за причёски:
- Раз Золушку на бал пригласил сам принц, значит, оставлю всё как есть!!! – произнесла я вслух. 

Уже стемнело. Я предупредила напарницу, чтоб она отдыхала подольше, а когда надо, то я её разбужу. И она согласилась. Оставалось ещё время, и я начала мыть посуду, чтоб не нервничать.  Дверь служебки была открыта. 

-Лена, ну нельзя же так много работать,- наконец-то я услышала долгожданный сказочный голос.
Марат был теперь в штатском.

- А почему ты не в форме? - спросила я его.
-Надоедает, еду ведь домой в отпуск и надо привыкать к штатскому. А ты я вижу наоборот теперь в форме? Тебе идёт,- ответил он.
-Спасибо. Может быть обход начальника поезда, поэтому пришлось переодеться.
- А тебе не влетит, что я пришёл к тебе в гости?
-В служебке посторонним нельзя, да и здесь всего одно место, а напарница в купе спит, поэтому пойдём, наверное, в плацкарт. Там есть свободные места рядом.

Мы налили чай в стаканы с металлическими подстаканниками. Накрыли на стол в одном из первых купе плацкарта – там спал на верхней полке всего один пассажир. В вагоне почти все уже дремали. Основной свет был выключен и горели только ночники.

-Лена, как ты относишься к тому, что мы немного выпьем спирта? - и он достаёт из кармана брюк металлическую плоскую фляжку.
-Положительно отношусь, можно немного и выпить, - согласилась я.

Он разлил спирт, предварительно разбавив его водой, ещё в одну пару стаканов с подстаканниками для конспирации. Марат сказал, что этим спиртом какие-то очень важные  детали ракет протирают,что он очень качественный и надёжный. Мы выпили за знакомство.

Я помню, что он рассказывал о том, что сначала проходил офицерскую службу старшим лейтенантом на срочной в Ленинске на Байконуре. Затем, ему предложили остаться на сверхсрочную, и, что пока он подписал контракт на два года. Остался ещё год сверхсрочной, а может и продлит потом, а сейчас едет в Уфу в отпуск к матери, которая живёт на улице Первомайской недалеко от нашего нефтяного института. Я рассказала о себе, что по распределению выбрала НИИ, что понятия не имею, чем буду там заниматься, что живу я в Сипайлово в Уфе и другие незначительные подробности.

 Потом он рассказывал разные случаи  и всевозможные истории при запуске ракет на Байконуре, про город Ленинск, который стоит посреди пустыни, и что там живут космонавты, обслуживающий персонал, военные и их семьи.  Рассказывал, что там есть улица как в Москве и, что она внешне напоминает Арбат и ещё много интересного.

Я слушала его рассказы как завороженная. Это было настолько всё недосягаемо для меня – космонавты, Байконур, Ленинск, военные, запуск разных ракет. У меня просто голова кружилась от впечатлений. И я находилась в каком-то ступоре от всего.

Затем он взял мою ладонь в свои руки и дальше, рассказывая, уже её не отпускал – мы сидели рядом. Я чувствовала, как наши души сливаются через ладони, наполняя их такой сильной биоэнергией, что все флюиды, которые парили, раскаляя воздух между нами, устремились к ним. И у нас началась любовь ладоней. Вы когда-нибудь любили ладонями? Это просто чудо!

Наши ладони просто превратились в наши тела. Они без слов говорили сами за себя о своих чувствах. Он лёгкими прикосновениями подушечек пальцев поглаживал мою ладонь, изведал все пальчики, каждую впадинку между ними, весь рисунок линий руки.  Наши ладони то перекрещивались, то раскрывались цветами, то соединялись, то соприкасались подушечками в пяти поцелуях, то скользили то вверх, то вниз по поверхности друг друга, то снова переплетались. Наши души мурашками вырывались из тела и соединялись вместе, окунаясь в объятиях ладоней. Он всю меня держал в своей руке, все мои чувства, любуясь и смотря мне в глаза, и видя взаимное наслаждение. Мы просто были друг в друге.

-Лена, ты такая не обычная, совсем не похожа на остальных. У нас ведь в Ленинске нет нормальных девушек: они проходу не дают, просто на улице вешаются на шею. Ты совсем другая, и это в тебе привлекает и притягивает, - начал он вдруг говорить совершенно на другую тему, любуясь танцем наших кистей.

В ответ я только вздохнула. Если бы он знал, как мешает мне эта моя сдержанность, скольких парней я потеряла, говоря «нет», когда хотелось сказать «да». И столько комплексов во мне, от тяжёлого расставания с первой любовью, нереализованных отношений с парнями, предательства подруг. И всё это залегло в душе, и страшно было начинать какие-либо отношения, боясь их снова потерять. Но, нет, я ему об этом не сказала, да и зачем о грустном!

Его рука стала, скользя, восходить по моей, а моя в ответ параллельно - по его противоположной руке. Мы как будто отражались в зеркалах друг друга. Ладони добрались до лиц. Мы гладили друг друга по линии бровей, ланит, изгибам губ, шеи, вглядываясь в полутьме и руками, и глазами. Вдруг он опять взял мою ладонь в свои и прижал к своим губам, поцеловав в самую сердцевину цветка, вдыхая его аромат. Он стал нежно целовать каждый лепесток подушечек пальцев. А я в это время ими нежно поглаживала красоту его влекущих губ, а другой рукой  по-прежнему изучала его лицо. Это было просто прекрасно: он во мне пробудил все чувства на свете этой любовью ладоней. Он шептал о том, какая я красивая и нежная. Он целовал мои запястья, впадинки локтей. Взяв уже две мои ладони в свои, он просто утонул в них лицом, затем положил их на свои плечи - на незримые погоны, и близко приблизился ко мне, всю меня обнял, а я - его шею. Может быть, это и было мгновение…, но, как мне показалось, отражаясь в зрачках, мы не могли оторвать друг от друга взгляд. Наши лица были усыпаны звёздами. Обращая своё лицо к восходу любви, я закрыла глаза. И наконец-то долгожданный поцелуй. Я не знаю сколько времени мы провели в разлёте крыльев поцелуев, я была просто в другом измерении, мы не отрывали уже своих губ, пока поезд не остановился. Тогда я легонько отстранилась и произнесла: «Марат, надо выйти на станцию». Он ещё раз меня поцеловал, и мы вместе пошли открывать дверь, предварительно захватив фонарь-сигнал, так как была уже глубокая ночь.

В мой вагон сел пассажир и пришлось им заняться: проверить билет, выдать бельё. И поезд снова тронулся. Новичок ещё не спал.

-Марат, так не хочется расставаться, но, нам, наверное, пора закругляться, иначе завтра у меня не будет сил работать, да и напарницу надо будить уже.
-Да, ты права,- согласился он.

Мы убрали всю посуду в служебку. Он закрыл дверь. И притянул меня к себе. И мы снова не могли оторваться друг от друга, только, чтоб иногда произнести:

-Леночка, Леночка, какая ты нежная, красивая, милая,- шептал он с придыханием.
-Марат, - шептала я ему в ответ, как всегда боясь из-за своих комплексов сказать человеку приятное.
-Всё, пора, Марат, а то завтра вообще не встану, - произнесла я, положив свой указательный пальчик на его губы. Он, потянувшись ими, в ответ поцеловал его подушечку.

Мы вышли. Я остановилась у служебного купе. Он ещё раз, слегка прикоснувшись к моим губам, прошептал: «Я завтра обязательно приду».
-Конечно, приходи, я буду ждать, - ответила я.
Он исчез в коридоре плацкарта по пути в свой вагон.

Меня сменила напарница. Потом я долго ещё не могла уснуть, мысленно купаясь в его объятиях, в чувствах в низу живота от приятного влечения от внезапной любви и лёгких болей от последнего критического дня.


***

На следующий день я встала поздно. Напарница ушла спать в другой вагон. Сегодня поздно вечером мы прибываем в Уфу и надо многое успеть. Я привела себя в порядок, постоянно находясь в приятной эйфории от дум о Марате. В купе служебки на столе лежало моё удостоверение проводника с фото, какая я бываю обычно.

Зашла Лилёк и как всегда притянулась к моим волосам,  морща носик и улыбаясь, и поздоровалась:  «Здравствуй, Бонифаций. Как дела? С титаном всё в порядке?»

-Да, спасибо, Лилёк,- ответила я, её обнимая.
-Да, вот…, прошлась по соседям. Вчера вечером Марат – офицер куда-то уходил и был допоздна, представляешь?!  Ты случайно не знаешь где он был? - она вопросительно посмотрела на меня.
-Нет, Лильченко, не знаю,- почему-то соврала я.
В ответ она игриво погрозила мне пальчиком и мы засмеялись.
Мы ещё о чём-то поговорили, а потом она ушла.

Вскоре появился Марат. Сердце и душа сразу сорвались в пятки при виде его. Мы оба испытывали, как мне показалось, стеснение. Мы поприветствовали друг друга.  Затем пили вместе чай в купе служебки, закрыв дверь, и снова целовались. Он увидел моё удостоверение и спросил можно ли посмотреть. Я ответила, что можно.

-Ой, это ты? Совсем на себя здесь не похожа. Тебе без чёлки лучше, мне ты так больше нравишься,- сказал он. Я улыбнулась, ведь я ему НРАВ-ЛЮ-Ю-ЮСЬ!!!!
-Фамилия у тебя очень интересная,- добавил он.
-Мне она не нравиться, потому что очень жёсткая.
-Да, нет, всё у тебя нормально,- и он снова притянул меня к себе и мы утонули в поцелуях на новом витке.

Целоваться я очень любила и делала это очень искусно, впрочем, конечно же,как и он.
Он расспрашивал о том, что я буду делать эти дни в Уфе, когда у нас следующий рейс. Я ответила, что долго не придётся отдыхать, так как через двое суток снова в новый рейс, а первый день отсыпаешься и приводишь себя в порядок. Но мне было приятно, что он интересуется, значит, хотел продолжения наших встреч, но я опять сама ничего не предложила, побоялась быть навязчивой, как те девушки из его Ленинска, о которых он рассказывал с пренебрежением.

Разговаривая, он по-прежнему держал мои руки в своих, и ласкал мои ладони. Поцелуи наши были более смелыми. Но долго вместе нам не приходилось быть, ведь постоянные станции, чаепитие пассажиров, которые выходили прогуляться на каждой станции, и нужно было параллельно работать. Потом он ушёл отдохнуть в свой вагон. А мне всё ж уставшей от недосыпа нужно было готовиться к прибытию в Уфу.

Уже был вечер и за полтора часа до прибытия, я объявила пассажирам, что пора сдавать постельное бельё и стаканы. Пассажиры, как всегда, были очень медлительны, и мне приходилось всё время быть на месте, принимая бельё и складывая его в мешки. Я с беспокойством думала о Марате, восседая на порядком заполненном мешке с бельём, о том, как бы нам продолжить встречи. Вот наконец-то появился и он, снова одетый в военную форму. И опять моя душа сорвалась в воздушную яму.

-Лена, скоро уже прибываем. Ты когда освободишься? Давай поедем вместе, и я тебя провожу,- предложил он.
-Спасибо, Марат, но я сегодня домой не пойду, мне дежурить, охраняя свой вагон ночью, - ответила я ему.

         Он закрыл дверь служебки, притягивая меня к себе: «Я к тебе сегодня приду, но только до дома доеду, вещи оставлю и с матерью повидаюсь, хорошо?!»

-Я буду тебя очень ждать, - кладя голову на его плечо с погоном, ответила я.
-Тогда я не прощаюсь, но сейчас пойду к себе в вагон, чтоб тебе не мешать, где будет стоять состав?- спросил он, не выпуская меня из своих сильных рук.

Я ему примерно рассказала куда идти.
Мы крепко обнялись и он страстно меня поцеловал. Неимоверное наслаждение было находиться в объятиях мужчины в красивой военной форме, так как по всем критериям он соответствовал моему идеалу не только внешне, но и внутренне.

-Я обязательно приду,- опять сказал он, как всегда с придыханием.
-Я буду тебя очень ждать, - снова ответила я ему, испытывая лёгкое головокружение от наших поцелуев.

И он ушёл к себе в вагон. Медленно и плавно я снова опустилась на мешок с бельём, закрыв глаза, продолжая наши объятия, и каждый раз плавно и с нежеланием открывая их, всякий раз, когда подходили пассажиры.  Затем тревога и беспокойство овладели мной, я упрекала себя за то, что не спросила даже его телефон, не знаю даже его фамилии, мало ли что, вдруг не сможет, и мы так и не увидимся больше. Через двадцать минут мы прибыли в свой город.

Прошло полтора часа, прежде чем мы сдали всё бельё в прачечную. Я быстро убрала весь вагон, закидала матрасы на третью полку, вымола полы, надраила стаканы и стёкла тамбуров. И была уже обессиленная, потная и грязная, как настоящая Золушка. В служебном туалете я еле-еле приняла душ, вода совсем была на исходе после поездки, да тут ещё последний женский день...: «Может быть до этого не дойдёт? Но, как же, не дойдёт? Ладно, сориентируюсь на месте. И как назло Крёстная куда-то делась со своей волшебной палочкой…»

И вот, я с ног до головы обмазавшись дезодорантом «Fa», надев трико и блузку цвета хаки с коротким рукавом, была всё же не совсем готова к новому балу. Но, я его любила, любила и его ждала, и только бы он пришёл. Вдруг наши ребята приходят и предлагают собраться в соседнем вагоне, посидеть поужинать всем вместе, но я отказала, сказав, что очень устала и буду спать.
Я прилегла в своём купе, укрылась, согрелась и только думала о нём. Вскоре раздался стук в дверь вагона. И я на всех парусах бросилась открывать дверь. Мимо с грохотом с другой стороны проходил поезд. Я открыла дверь, и даже не успела опустить подножку ступени, как он сам, подскочив, вместе с ветром влетел ко мне, и с шумом закрыл дверь. Мы обнялись, как будто не виделись целую вечность.

-Я думала, что ты не придёшь, - сказала я.
-Ну, как же, ведь я обещал, и дал слово офицера,- успокоил он меня, поцеловав, и добавил, - ты наверное устала, а я вот вина принёс.

Я снова была на седьмом небе. Он был просто идеален, так как  образ Марата соответствовал тому, который описан в наставлениях по арабской эротологии Шейха Нефзауи «Сад благоуханный»: «Мужчина, к которому особенно благоволят женщины, - это тот, кто постоянно озабочен служением им. Он должен быть благовиден и даже превосходить красотой окружающих его, иметь пропорциональное сложение. Он должен быть не лукав и искренен в речах, обращённых к женщинам. Великодушен и смел. Приятен в разговоре. Нехвастлив. Должен всегда держать своё слово, быть рабски верен обещаниям, всегда делать то, что обещал, и говорить только правду».

-Да, очень устала, вот только совсем недавно закончила уборку и приняла душ. А вино - это здорово, надо поискать что-нибудь из съестного, что у меня осталось.
-Ты особо не беспокойся, я сытый - мать накормила до отвала.
-Да, кстати, как она тебя встретила? Ну, надо же, и отпустила ведь тебя!
-Всё нормально. Конечно, не хотела меня отпускать, но я сказал, что очень нужно уйти.

Мы долго не разговаривали, выпили вина, закусили чем было.  Я была просто счастлива. Но, всё равно была не такая как обычно. Это от любви. В моём характере сочетаются многие противоположные черты, я с виду могу быть и сдержанной и серьёзной, могу казаться даже холодной, неприступной, но…, внутри то - огонь, да ещё какой, и целый вагон нерастраченной любви. Я обладаю чувством юмора, понимаю и шутки и пошлость, могу быть и игривой, и хитрить манерами лисы. К тому же я очень умная и симпатичная, зеленоглазая шатенка с шикарными волосами, высокая, ну и вполне стройная.  Когда к человеку отношусь ровно, то я всегда весёлая, и игривая. А тут просто оцепенела и боялась лишнее слово сказать.

Мы во время непродолжительного разговора, как всегда любили ладонями. Допив вино, он перешёл к активным действиям, у нас не было сил сдерживаться. Он снял с меня блузку и свою рубашку. Мы лежали вдвоём на нижней полке купе и страстно целовались. Он осыпал меня поцелуями  всё моё лицо, шею, грудь, талию, ласкал меня своими сильными волшебными ладонями. Поцелуи губ были особенно продолжительными. Я сама его страстно целовала. Я любила эти поцелуи, эти губы, эти карие глаза, эти ладони, эти светлые волосы, этот голос.  Я его желала всем своим сердцем и телом. И он это чувствовал. И я чувствовала его страсть, его мятное свежее прерывистое дыхание. Настало время любви не только ладонями, но и телами…  И это неотвратимо для взаимно влечённых противоположностей, мечтающих быть, купаться, летать, наслаждаться  друг другом. Его рука начала потихоньку стремиться к запретной зоне, ведь мы были раздеты только выше пояса. И я начала нежно отстранять его руку, вспомнив про последний критический день. Он настойчиво делал несколько попыток и безрезультатно. Я была совсем в ступоре от ситуации. И мысли, мысли: "Если я сама разденусь будет лучше, но он ещё больше разгорячиться, и это значит, что я должна буду стать сейчас женщиной. И я конечно же хочу стать его женщиной, ведь я его люблю, да и пора бы уже…  Но, как быть с дальнейшими следами, вода почти кончилась в вагоне, чтоб отстирать простыни, а в соседнем вагоне…, ну нет уж…, а так сдавать нельзя, что обо мне подумают…, а выкинуть…, а куда…., за недостачу надо платить тройную цену… Боже, что же делать, надо что-то придумать?!! И почему я не могу ему сказать об этом, почему?!! Почему я не могу сказать, что у меня не было по-настоящему ещё мужчины?!! Но, я так его люблю и так его хочу. Но, почему он сам не задаст наводящих вопросов, он же старше и опытнее меня? Он же видит, что со мной что-то не то. Да, ему и в голову наверное даже не пришло, что я ещё невинна".
Марат начал нервничать. Он был уже на пределе. И он не выдержал. Он резко встал и чуть ли не взвыл: «Ну, почемуууу?!!!» И не став даже ждать ответа, тяжело дыша, начал быстро надевать на ходу рубашку и уходить.  Я была в шоке.

- Марат, подожди, подожди не уходи, не уходи…,- говорила я ему вслед, и не успела даже  опомниться, как он выскочил из вагона и с силой захлопнул дверь.
- Сейчас я его верну и всё объясню, сейчас только пуговицы застегну, сейчас, - испуганно шептала я самой себе, быстро натягивая блузку.

Я выглянула -  на длинном перроне депо – никого, и тогда громко крикнула, что было сил: «Ма-ра-а-ат!!!». И тут же прикрыла себе рот руками.

- Что я кричу, что подумают обо мне…, в составе ведь дежурят студенты, и в соседнем вагоне они наверняка ещё все ужинают, что они потом будут говорить?!! И как назло с другой стороны опять грохот проходящего поезда. Ветер рвал деревья, стоящие вдоль перрона. Я выбежала, его порывы били и смеялись  мне в глаза полные слёз, всякий раз взвивая и раскидывая мои волосы в разные стороны, когда я оглядывалась по сторонам. Но, вокруг не было ни души.  Я подождала, когда пройдёт состав.  Но, никто не ответил. Кругом темнота, густые заросли кустов, и так страшно.
- А может побежать за ним…, и куда он пошёл…, он просто не мог успеть так быстро покинуть перрон…, может он в этих густых кустах..., ведь был так перевозбуждён…, пошёл на вокзал на такси наверное…, но, как я брошу вагон, тут же разворуют…, за всю жизнь не рассчитаюсь…  Пойду предупрежу ребят, что мне надо уйти ненадолго, чтоб присмотрели…, а если пока я хожу, он вернётся и мы разминёмся…  Вдруг вернётся…, я его подожду, ведь так ночью страшно одной ходить по депо и вокзалу…,  страшно…, страшно…

Я от безысходности забежала в вагон и нервно захлопнула дверь…  Прислонившись к стене тамбура и закрыв глаза,струйки слёз покатились по щекам, я тяжело дышала, видя его помутневшие от боли глаза, ощущая его прерывистое и мучительное дыхание. В голове был сплошной гул контузии, как после разрыва снаряда…. Сердце и виски с металлической болью отрывисто стучали, как бой курантов, оповещавших о том, что бал окончен…   Мир рухнул в одно мгновение. Марат ушёл…, и не вернулся, перевернув мою жизнь, мой мир. Меня больше не было, меня просто не стало. Я проревела всю ночь, каря себя за то, что я набитая дура. Лёжа в позе эмбриона, я обнимала, гладила и целовала подушку, вспоминая о нём, и окунаясь в миражи его поцелуев и объятий!!! Эта ночь началась, чтоб зажечь общий факел наших сердец, но он угас вместе с эхо его вопроса,- «Ну, почему-у-у?!!», - оставшегося без ответа. Марат,  наверное, подумал, что он мне безразличен, на моём лице же не написано, что я ещё дева. А он ведь приехал ко мне, бросив всех родных, с другого края города, какая я дура.

- Марат, почему, почему ты ушёл, так и не спросив о причине, почему ты не выслушал меня?!!  И у меня осталось твоё имя…, только имя  - М-А-Р-А-Т!!!  Нет, это не справедливо, так не должно закончиться. Как мне теперь жить с моей любовью, вернее без неё, как…, как…?!! Я найду тебя, обязательно найду, любовь моя!!! – с этими мыслями я на рассвете ненадолго уснула.
Остальные двое суток я отрешённо в полной прострации как зомби ходила по улице Первомайской, в надежде встретить его. Но, увы…, не встретила.


***

Снова новый рейс. Ко мне подходит Света, которая ехала тогда в соседнем вагоне со своим Сашкой. Вспомнили? У них мои пассажиры весь кипяток выкачали.

- Лена, ты представляешь, я вчера знаешь…, на Первомайской встретила ну… этого, военного – Марата с нашего поезда, он тебе помогал ещё титан разжечь, - тихо и осторожно начала она.
- Да-а-а…, и что он говорил? – удивилась я.
- Ничего особенного, просто очень странный был, и заигрывая так себя вёл.
- Больше ничего он не сказал?
- Нет, ничего.

И я опять опустилась в полную отрешённость со своими мыслями.

- А я все дни там проходила…, и его не встретила, и где же справедливость? И почему он с ней заигрывал? Знал, наверное, что она мне про него всё равно расскажет, и чтоб мне больнее было! А вдруг он в поезде не только за мной ухлёстывал?  Не может быть! Я чувствовала, что я ему нравлюсь, а может быть нет?! Он вроде говорил, что домой приехал на десять дней…,а потом едет на море,я ещё успею вернуться…, и встретимся, обязательно встретимся…  Я его найду, и мы обо всём поговорим, любовь моя!

И я вернулась и снова ходила все выходные по Первомайской, но безрезультатно. Когда вернусь из следующего рейса, то он уже уедет. Моя надежда постепенно рушилась, вместе со всей реальностью.


***

Мы ехали из очередного рейса из Ташкента. Опять станция Тюра-там. Я хожу по её перрону и думаю о Марате. И в голове символичная песня А.Пугачёвой:

«Три счастливых дня было у меня, было у меня с тобой.
Я их не ждала, я их не звала. Были мне они даны судьбой.
Среди тысяч лиц, ты меня узнал, голос различил в толпе.
Ты мне милым стал, долгожданным стал, но подвластны мы судьбе.
Как же эту боль мне преодолеть? Расставанье – маленькая смерть.
Расставанье – долгий путь, к причалу… 
Может быть, когда-нибудь мы встретимся опять.
Там где ты - нет меня. Там где я, там нет, там нет тебя со мною рядом,милый».

На этой станции села приятная красивая женщина лет сорока пяти. Она была блондинка с голубыми глазами, очень общительная. Мы с ней как-то пили вместе чай. Надежда Ивановна рассказала, что едет из Ленинска, там работает на сверхсрочной её сын Вячеслав старшим лейтенантом вместе со своим другом Айдаром. Я тогда подумала, что сама судьба даёт мне случай и надо им воспользоваться.

Надежда Ивановна рассказывала, что в Ленинске шикарное снабжение лучше даже чем в Москве и там полки ломятся от хороших товаров, ведь город закрытый и туда могут попасть только родственники военнослужащих. А у нас в стране перестройка и полная разруха, да и в магазинах "хоть шаром кати". Также она говорила, что неподалёку, где станция Казалинск, можно накупить каракулевых шкурок и шить из них для себя на заказ или на продажу шапки, береты, или даже шубы. Я заинтересовалась этим, и сказала, что да, при нынешней ситуации в стране не плохо бы заняться дополнительным доходом. Она сама предложила, что может дать адрес своего сына, и он оформит пропуск в Ленинск. Видно было, что я ей понравилась, и у ней была явная цель его женить. Разговорившись, я ей вскользь рассказала о Марате, что был такой пассажир, о нашем общении и, что мы по-дурацки расстались. Я попросила узнать у её сына, о нём. Я записала её телефон, своего у меня не было.

По приезду, через несколько дней мы с подругой Аллой пришли к ней в гости. Я поинтересовалась о Марате. Она сказала, что сын и его друг его знают. Тогда у меня не было сомнений, что надо туда ехать. Но, я в разговоре не обозначила это главной целью моих стремлений. Мы договорились, что в конце августа туда поедем с Аллой вдвоём. Тем более, что нас вскоре всё равно исключили из отряда ещё с одной подругой Ольгой..., но это уже другая история. /Рассказ «Догнать поезд». http://www.proza.ru/2009/08/09/699 /

***

Вот наконец-то мы прибыли с Аллой в Ленинск и стояли у блок-поста.

Мы назвались сёстрами Вячеслава, затем ему с поста позвонили и начали нам оформлять пропуска. Тем временем, он  подошёл со своим другом Айдаром. Мы познакомились, парни были интересные. Они нас поселили вдвоём в здании общежития в отдельной однокомнатной квартире не далеко от Арбата. Я всё обдумывала, как бы покорректнее, у них расспросить о Марате и чтоб они устроили нам встречу. Но, пока не решалась. Об этом я поделилась с Аллой, чтоб хоть она им намекнула, а то самой, как-то, неудобно. На что она отшучивалась и говорила, да надо ли тебе это, забудь, да и он, наверное, уже тебя и не вспомнит. Я хотела найти в ней поддержку, а она мне не содействовала.

На следующий день они нам показали город, местные достопримечательности и самые пользующиеся спросом магазины. Особенно запомнился только своим в простонародье названием магазин «Между ног», находившийся между двух колонн здания. По-моему там продавали обувь. Парни везде нас сопровождали и подшучивали всё время над нами: «Да, знаем мы, вы не по магазинам сюда приехали ходить, а наверняка замуж выходить. Ведь здесь столько военных».

Этой фразой они меня сбили просто с толку, опять поселив во мне комплекс, и наверняка они знали про Марата и меня, ведь Надежда Ивановна спрашивала о нём.
Алла им игриво утвердительно ответила, что нас это совершенно не интересует!!! 

Когда я ходила по городу и магазинам, моя голова крутилась на все триста шестьдесят градусов, улавливая своими радарами  любого военного, в надежде, что это Марат. Но, что-то их совсем мало в этом городе, а только молодые женщины и дети в колясках. Об этом я тоже сказала, пошутив, парням, и мол, за кого же здесь замуж выходить одни же женщины кругом. На что они ответили, что все военные днём на работе и в городе появляются только вечером и нужно их ловить в определённых местах, по-моему, речь шла о Дворце культуре рядом с Арбатом.

Видя, как рьяно мы ходим по магазинам, не обращая на них особого внимания, они наверняка мысленно крутили у виска, думая о нас. Мы покупали всё то, за чем стояли очереди, так как они к этому времени добрались и до Ленинска.

Особенно мне запомнилось, как мы стояли за совдеповскими розовыми трикотажными сорочками с белой каймой и плавками. Их мы набрали каждая не менее дюжины, а то и больше, ведь у меня две, а у Аллы три старших сестры. Тогда Алла прикалываясь, а может, и нет, говорила, закатывая глаза: «А-а-ах, какая прелестная сорочка, когда буду выходить замуж, обязательное её надену в первую брачную ночь».  А я всё ухихикивалась над нею.

Когда ребята нам показали основные магазины, мы их отпустили, так как было их жалко, да и жара была неимоверная.

Вечером они пригласили нас к себе в гости, и сказали, что зайдут за нами. Тем временем, мы с Аллой купили коробку "Алжирского вина", так же отстояв в очереди. У нас-то в городе вообще никакого спиртного не продавали. И чтоб купить водку для перепродажи в поездах, приходилось подавать фиктивные заявления в ЗАГС, а затем отовариваться по талонам.

Я Алле строго настрого наказала, чтоб она мимоходом спросила о Марате, что, мол, был такой пассажир и мне помогал разжечь титан, и чтоб они организовали нашу встречу.  На что она отбрыкивалась, но я её вроде бы уломала на это, сказав, что подам знак ногою под столом.

Вечером мы пришли в гости на улицу Носова и принесли с собой две бутылки вина. Офицеры сказали, чтоб мы не обижались на то, что они не будут пить, так как вообще не употребляют спиртного, а будут смаковать чай из шиповника. Мы с Аллой пили красное вино, разбавляя его сахаром, так как оно было очень кислым. Рассказывали всевозможные друг другу байки, они про Байконур, мы про приключения в поездах. Вот я Алле подаю знак, наконец-то. Она вкратце рассказала о Марате, что он помогал мне разжигать титан, на что они ответили, что его знают,но близко не знакомы, и что он живёт недалеко в общежитии. Я опять подала ей знак, чтоб она сказала о встрече. Но она промолчала. А я, как будто, язык проглотила, дыхание перехватило, и сердце опустилось в пятки.  Дрожащий от холода цыплёнок надежды моего сердца, пытался вылупиться, но комом боли поперёк встал в моём горле. Когда пауза затянулась, ребята начали рассказывать о другом, о том, что на противоположном берегу Сыр-Дарьи водится чёрт. Они позвали его смотреть.

Мы ночью пошли к реке, прихватив вина и переносной магнитофон. Парни всё нас пугали, показывая на тот куст, где водится чёрт, что скоро там засветятся глаза. Ну, прям дети, а не офицеры!! Алла всё хихикала, она явно нравилась Вячеславу, и заигрывала с ним. А в моей голове действительно сидели черти, от полной безысходности. Парни проводили нас до квартиры и вернулись к себе.

На следующее утро опять походы по магазинам. А вечером мы с Аллой пошли гулять по Арбату. Я шла по его аллее и говорила подруге, что вот здесь Марат гуляет…. Сидя на скамейке, я гладила её сиденье и говорила, что вот здесь он наверняка сидел прямо на этом месте. А она добавляла,прикалываясь: «Ага, в обнимку с девушкой».

-Ну, и что? Он же мужчина, он же не знает, как я его люблю, и что ищу его! – сопротивлялась я, добавляя, – да и девушки здесь вроде нормальные, и я не вижу тех, которые стояли на Тверской.

-Знаешь, как примерно сказывал один знакомый Олег, история Марата «про вешающихся на шеи девушек наверняка имеет такое же право на жизнь, как и про ловеласов-мальчиков с пагонами лейтенантов», - не успокаивалась подруга.

-Алла, не язви. Я прекрасно понимаю твои намёки, и совершенно уверенна, что "как много девушек хороших..." в любых городах, впрочем, как и мальчиков!!!

Затем мы замолчали, любуясь вечерним Арбатом: «Но, почему, почему она не сказала о встрече? Я ведь всегда всем подругам откликаюсь на их просьбы, всегда помогаю по возможности, спасаю в тяжёлые минуты, даже рискуя жизнью. Например, как то, двоих девчонок обкурившийся маньяк-узбек удерживал в заложницах. Я, узнав об этом, тут же ринулась туда, и, увидев, как он идёт впереди, а испуганные девчонки позади него, я расставила руки в стороны между стеной купейного вагона и окнами, и, вызывая огонь на себя, бросила ему: «Гоп, сто-о-оп! Сейчас наши мужики на подходе, быстро отпусти их!» И тут он взбеленённый рванул на меня, а девчонки проскочили. Я же, быстро ключом открыв дверь ближайшего купе и перепугав спавших там пассажиров, ели успела захлопнуть её за собой. Он тщетно пытался взломать дверь. Затем я слышала, как подошли парни из вагона-ресторана, тогда я вышла и присоединилась к Ольге с Викой, пока они разбирались с узбеком. Затем мы пошли в свой вагон, но, ресторанщики замешкались что-то обсуждая, а маньяк снова тут же последовал за нами по пятам. Я быстро шла последняя из девчат, а он за мной. В предбаннике перед тамбуром, оглянувшись, я увидела, как он что-то вытащил, и сверкнуло лезвие ножа. Я в ужасе быстро захлопнула дверь тамбура, закрыв ее на ключ. Затем, пока мы не добрались до ресторана, мы все тамбура перекрывали на замок, но очень сильно беспокоясь за парней. Потом вроде всё обошлось без крови, они его утихомирили. Затем я легла спать, закрывшись на секретку. Вдруг сильнейший резкий рывок: и стоит этот узбек, наверное, пришёл мне мстить. Я, что было сил, заорала: «Пошёл вон отсюда». И к моему счастью и удивлению, он испугался и убежал. Я тогда осторожно снова пошла в вагон-ресторан, там сидели ребята. Я осталась с ними, рассказывая им об этом. Правда я тогда оглохла на правое ухо на полчаса, ощущая только гул и свист, видимо от нервов и от того, что сильно крикнула, как тогда, когда хотела вернуть Марата!!

Я могла идти напропалую ради общей цели, но не ради своей…, хотя я прошла пол Земли, чтоб увидеть Марата, и остался один шаг, но такой тяжёлый. Сомнения терзали меня, о которых говорила подруга, что забудь, наверное, он уж и не помнит тебя. А вдруг, действительно это так, и я буду выглядеть полной идиоткой. И тогда моё сердце окончательно разобьётся. Ведь человек так уязвим и раним перед лицом безответной любви».

На следующий день мы поехали в  Казалинск за шкурами вдвоём, не зная даже где их покупать. Мы сели там на какой-то автобус, который нас завёз в полную "тьму-таракань". Мы ходили по местным аулам, где в мазанках жили казахи, спрашивали про шкуры. Зрелище было впечатляющее: мы с Аллой такие красивые, стройные, в яркой одежде ходим по аулам, стоящим  средь пустыни, и мимо верблюдов. Нам удалось купить всего-то несколько шкур, так как сезон бойни начинался в сентябре-октябре. Но местный "шишка" в Казалинске нам оставил свой телефон, сказав, чтоб звонили прежде чем приезжать, и что он организует сбор шкур.

Мы приехали в Ленинск совсем уставшие. Алла не пошла со мной на Арбат. А мне обязательно надо, вдруг я его всё же встречу. И опять мысли и воспоминания:
- Только сейчас я понимаю, какие мы смелые с Аллкой, и как рисковали, поехав одни в эти аулы. Но, почему-то только смелости не хватает сделать последний шаг к любимому человеку. Я ведь ради него здесь и нахожусь. Я же столько сделала, чтоб его найти, пошла за ним на край света…  Но, не могу, не могу, не могу… Это слабость, это бесполезных начинаний мука... Я в полном отчаянии.  И где же, где… та тонкая, зыбкая грань между чрезмерной гордостью, достоинством и навязчивостью? Я боялась быть навязчивой с ним, боялась сказать о своей девственности. Да, я наверное вела себя достойно. Но, не слишком ли мне мешает сейчас моя гордыня, которую я путаю с навязчивостью и трусостью?!! И где же симбиоз этих несовместимых качеств, эта золотая середина во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной??! Если люди были близки и душой и наполовину телом, неужели это так страшно снова его увидеть и обо всём просто поговорить, даже если он уже и не вспоминал обо мне? А мне страшно!! В одиночку мне не вырваться из этого замкнутого круга. Где мне взять эту силу, которая, взяв мою ладонь, повела бы меня к нему – к моей любви, к моей душе?!! Где всевышняя длань?!! Где его волшебная ладонь?!! Где?!!

"Я – женщина.
Тебе ль дано понять?
Всю истину моей душевной страсти,
Всю непредвзятость, слабость, силу власти,
Всего того, что ты посмел желать…
Я – женщина.
Ты справишься с собой?
Умерить сможешь ты свои желанья,
Утихомирить смелые мечтанья,
Не делая усилий над судьбой…
Я – женщина.
Я – яркая звезда,
Сияющая всем на небосклоне,
Не удержать меня в твоей ладони,
Но, может, этим я тебя влекла?
Я – женщина.
Непознанная тайна,
Загадка сладкой жажды бытия,
Смертельный след немого острия,
Возникшая, как будто бы случайно…
Я – Женщина…
Всегда желанна я…"  (Лена Корецкая http://www.stihi.ru/2009/03/15/4396)



Р.S.

Я уехала из Ленинска, так и не решившись на встречу с ним. Спустя полгода мы снова туда поехали за шкурами, но уже втроём с Надеждой Ивановной, которая узнав более подробно мою историю, говорила, что она сможет организовать встречу, но я тогда опять отказалась, ведь прошло столько времени… 

«Всему своё время и время всякой вещи под небом:
время обнимать и время уклоняться от объятий»
/Екклесиаст/.

Со временем связь наша с Надеждой Ивановной прервалась, так как нас разделяло целое поколение…
Я знала свою судьбу, предсказанную мне в поезде старой цыганкой, что в течение десяти лет у меня не будет серьёзных взаимоотношений с парнями из-за закреплённой информации предательства подруги, которое уже свершилось два года назад. Я знала о себе дальше горизонта сегодняшнего дня. Но, я, как могла, сопротивлялась этой судьбе, идя по дороге жизни от любви к любви, каждый раз окунаясь из радости в беду, из правды в ложь, из тепла в холод, из добра в зло, из простого в сложное. Я находила любовь, и её теряла, оставляя в себе от неё только хорошее, стараясь…, стараясь… забыть плохое. И каждый раз я вспоминала и сравнивала её с любовью к Марату. И я не сломилась, а становилась с каждым годом всё красивее, женственнее, раскованнее, сексуальнее, чувственнее, смелее в разговорах на любую тему, интеллектуальнее. Я выгляжу моложе на десять лет. И даже недавно мне одна дама сказала: «Вы роскошная женщина»!  И самое главное – я себе нравлюсь!

Милые влюблённые, берегите свою любовь, и вовремя отвечайте ей взаимностью душой и телом, чтоб потом себя не винить за это всю оставшуюся жизнь. Хотя прошло столько лет, но, я помню его, помню нашу любовь ладоней, помню мою единственную любовь с первого взгляда!!!  Лучшего момента лишиться невинности у меня не было. Если бы я знала, как это произойдёт в будущем  – вероломно, без романтики, агрессивно…, и я, как всегда, даже не успела предупредить об этом. Он просто накинулся на меня тайфуном, раздев меня с молниеносной скоростью, и владел мной с сокрушительной силой. Нет, он не был насильником, он был  сын профессора, даже скромный в общении…  Но, вот так получилось… И если бы я это знала…, и знала, что мы больше никогда не увидимся с Маратом, то я бы вела себя в ту ночь с ним совсем по-другому, тем более, что я этого сама хотела…  И я его всё равно считаю своим первым желанным и настоящим мужчиной, так как это по всем законам природы должно было быть с нами неизбежным: желание мужчины, влечённого прекрасной молодой женщиной, равно, как и желание женщины, влюблённой в настоящего мужчину – её идеал, раскрывшего в ней чувственную страсть, взаимно владеть друг другом и окунуться в одно из самых величайших и прекрасных удовольствий, уготованных нам Создателем.  И в физиологии ничего этого не изменить, никуда от этого не улететь, никак от этого не отделаться…, рано или поздно…. И я хотела вверить свою судьбу его судьбе. И я была готова к размаху крыльев этого прекрасного чувства..., если бы они не сложились так внезапно…

Наше знакомство продолжалось три дня. В первый день меня с ним свела Любовь с первого взгляда, во второй - меня посетила Вера в её продолжение, а в третий - осталась Надежда, что я снова увижу мою любовь! Надежда умирает последней...

Душа мурашками поднимается из тела,
Вытягивается, и снова окунается в тебя,
Вскипает, снося преграды и пределы
И пространство разрывая в упоенье.
Она сливается с твоей и наслаждается,
Растекается и снова разделяется, как единая.
Теперь ты навсегда во мне, а я в тебе.
Мы обменялись жизни силами!

И где бы ни были, и что бы, не было,
Расставшись, или будем вместе,   
Ты будешь помнить обо мне, а я уж о тебе.
И судьбы наши переплетены безвременно:               
Мы записали гены в нежных поцелуях,
Как песню душ своих на каждом диске зеркала,
В которых отражаемся друг в друге,
Как я в твоём зрачке, а ты в моём.

И эта песня будет петь без устали,
С той мелодией, как мы вибрируем
И друг с другом гармонируем!
Как, найдя струна свой камертон,
И голоса свой точный унисон,
А мелодия уж свой аккорд
Созвучьем чистоты колоколов!
И что бы ни было, и где бы, не были,
Мы будем чувствовать тот звон.
Ведь я в тебе, а ты во мне.

И если вдруг судьба нас разлучит,
По злому року, иль может ненароком,
Меня найдёт она, а так же и тебя,
На подсознанье, отрываясь вверх ментально,
Ведь ты мечтаешь обо мне, а я уж о тебе.
И будем снова мы звучать, сливаясь, отражать
Ответы колебаний волн и амплитудой света,
Когда ты будешь думать обо мне,а я уж о тебе,
Ведь я в тебе, а ты во мне.

А наши ауры, улавливая, чувствуют всё это,
И будут посылать: прикосновенья
Моря волн и ветра дуновенье,
Аромат цветов лугов и волшебство тумана,
Ласканье тёплых солнечных лучей,
На ресницы, ладони таинство паденья снега,   
И наконец-то, каплями дождя,
Ведь это снова ты и я –
Мы наконец-то снова вместе:

В объятьях облаком смешались,
Единою душой летаем, соприкасаясь с небом,
Во вспышках молний растворяемся,
И вниз пархаем стрУями всех чувств на свете,
И каплями друг друга мы целуем,
Впитываясь и возвращаясь в тело.
Когда пойдёт вновь дождь – подставь лицо,
А я своё: и будем чувствовать друг друга!

И солнца свет покажет радугу –
Нашу с тобой ауру нежданно вдруг!
И на лице омытая душа проснётся -
Слезами радости и счастья обернётся.
Они, сливаясь, испарятся с каплями дождя,
И улетят в бескрайность неба,
Чтоб в облаках опять с тобой обняться.
Ведь я в тебе, а ты во мне.

А если свидимся мы вскоре иль в далЁке,
Глаза нам скажут нужны ли мы друг другу.
Увидим если преломленье света,
И от его рассеивания и блеска радости –
Округа акварели и краски радужности,
Испаренье душ своих тогда нас ждёт,
И шлейф духов всех чувств друг к другу
В мурашках памяти объятий встречи,
Ведь ты во мне, а я в тебе.

Как ни было бы это всё беспечно,
Время непременно всё залечит.
Наяву или во сне,в цветах, росе,
В лучах, волнах, снегу или в дожде,
Я буду помнить о тебе, а ты уж вспомни обо мне!
Ведь вода в сердцах, снегах,дождях и облаках
Имеет информацию и память!
Найдись и отзовись, ДУША МОЯ,
Чтоб стали я в тебе, а ты во мне!

(Стих "Я в тебе, а ты во мне": http://www.proza.ru/2009/08/09/710)

19.07.2009 г.
(Для тех, кто впервые слышит, что вода имеет информацию и память - почитайте статью.
Очень интересно http://www.milogiya2007.ru/pamiatvoda.htm

Фото взято со строницы http://www.1tvrus.com/i/20080211/fmt_49_oficery_1.jpg.jpg )


Рецензии
Начальник поезда Горыныч (так мы его звали между собой) разлучил меня в этом рейсе с моей подругой - напарницей Аллкой, на которую я всегда могла положиться как на саму себя, поэтому настроение на предстоящий рейс было заранее испорчено и изначально всё валилось из рук. Реализация его решения была простой и коварной, как у любого умудренного опытом начальника.
Расставив нас в противоположных концах состава по плацкартным вагонам, хотя как «старики» мы всегда ездили в купейных. Он добился того, что мы не смогли бы добраться друг к другу в лёгкую, а если и возникнет такое желание у нас, то нужно преодолевать штабной вагон и мы всё равно будем замечены. Это было нашим наказанием, якобы, за плохое поведение - в студенческом штабе где мы были в чёрном списке, в который нас определил неизвестно по каким критериям наш командир: да просто наверное надо было кого-то вписать, чтобы показать свою работу.
Уже стемнело. Я предложила напарнице, чтобы она отдыхала, а когда надо, то я её разбужу. Она не задавая лишних вопросов с радостью согласилась. Оставалось ещё время, и я начала мыть посуду, чтобы хоть как-то унять волнение предстоящей встречи и выглядеть естественной. Дверь служебки была открыта.

Срочную службу проходят только солдаты по призыву, а офицеры на действительную службу призываются.
Офицерами становятся или после окончания военных училищ (до 1993-95г. потом пошла мода переименовывать в военные институты).
Второй вариант это после окончания гражданского ВУЗа где была военная кафедра. Тогда его призывают на два года (в войсках таких называют: «он из пиджаков», «тотальник» или просто «двухгодичник». Вот эти и могли в те годы после обязательных двух лет службы по желанию остаться служить уже полную действительную. Сейчас они учатся на бюджете и получают повышенную стипендию (за счёт МО РФ) не зависимо от оценок т.е. можно все сессии сдавать на тройки, но по окончанию гражданских ВУЗов должны отслужить эти два года, а если не хочешь то должен вернуть государству порядка 100 т за ту повышенную стипендию.

В плацкартных вагонах не бывает ночников как в купейных, там дежурный свет.

-Лена, мне как офицеру конечно стыдно предлагать, но как ты относишься к тому, что мы немного выпьем спирта?
-Вина хорошего в этом Богом и Аллахом забытом месте днём с огнём не сыскать, но если бы знал что встречу тебя, то наверное привёз бы его из предыдущего отпуска домой.
И он достаёт из кармана джинсов металлическую плоскую фляжку, она была необычная. В те годы мои знания о таких фляжках исчерпывались видимым только в фильме «В джазе только девушки» с Мерлин Монро. Эта фляжка была выполнена в виде книжки, обтянута кожей и если её поставить на полку, то её было, наверное, не отличить от настоящих.
В те 90-е годы любая неадекватная вещь вызывала невольное восхищение к её обладателю. Начиная с таких мелочей моё сознание, завоёвывалось им какой-то его исключительностью в отличие от того окружающего мира и той действительности, которая была за пределами этого вагона.
- Давайте сделаем коктейль у меня есть мандарины, я их везу домой.

Он разлил спирт, предварительно разбавив его отжатыми мандаринами и ещё в одну пару стаканов с подстаканниками для конспирации.

Мы долго не разговаривали, он вспоминая свои извинения предыдущей ночи, принёс вина и всё что полагается к нему исходя из понимания того, что нужно. Хотя понимание в те годы сводились к шоколаду, фруктам и орехам. Это потом в постперестроечные годы мы уже узнавали, что к вину подают сыр, морепродукты, а тогда мужчина с бутылкой вина и конфетами воспринимался женщинами как Аполлон и джентльмен.

Ххххх Ххххх   03.12.2010 12:29     Заявить о нарушении
Милейший мистер Икс! Весьма необычная рецка в шутливой форме - мне очень понравилось!! Но, хочется заметить однако, что мандарины летом в Ташкенте не продают, со срочником я наверняка напутала - не спец. в этих вопросах. Я вполне адекватна чтобы только неадекватная вещь вызывала восхищение к ее обладателю, Вы меня с Людочкой-людоедочкой путаете наверное))))) Кстати, в наше кризисное время и по сей день мужчина с бутыской вина и конфетами почти Аполлон и джентльмен - "времена всегда одинаковы"!!!! )))))))))))) Дааа, а про дежурный свет откуда знаете??? Тоже плавали???

С теплом и улыбкой,

Флайт Фэнси   03.12.2010 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.